MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.10.18

«Тануки» получил общенациональную профессиональную премию «Большой Оборот – 2018»

в категории «Инновация»

Бренд японских ресторанов «Тануки» стал победителем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот – 2018» в категории «Инновация». Эксперты высоко оценили достижения «Тануки» в области онлайн-продаж доставки, модернизации внутренних и внешних сервисов и развития интернет-каналов продвижения.

Доставка – одно из приоритетных направлений развития бизнеса «Тануки». В 2018 году рост продаж этого сегмента в очередной раз опередил общие темпы роста рынка e-commerce и составил более 24% год к году.

На онлайн-каналы приходится более 90% всех заказов доставки, это один из самых высоких показателей на рынке. Важнейшей частью структуры продаж «Тануки» являются приложения: через них поступает более половины всех заказов. Новые приложения для iOS и Android были выпущены в течение последних 12 месяцев.

Развиваясь и укрепляя свои позиции, «Тануки» делает ставку на технологии. За счет постоянной модернизации и разработки новых внутренних и внешних сервисов компания раз за разом бросает новые вызовы рынку. Один из последних – запуск экспресс-сетов с гарантированной доставкой за 29 минут.

Система обслуживания в ресторанах «Тануки» также постоянно совершенствуется и модернизируется, становясь благодаря современным технологиям максимально удобной и эффективной как для персонала, так и для гостей.

Прием заказов осуществляется с помощью мобильного приложения, через которое официант сразу же отправляет заказ на кухню, что сводит к минимуму вероятность ошибки. Переговоры между официантами ведутся по рации – это повышает скорость обслуживания и делает обстановку в ресторане еще более спокойной и комфортной.

В предыдущие годы «Тануки» дважды становился победителем премии «Большой оборот». В 2017 году бренд получил награду в номинации «Бизнес-процесс» как компания, которая «работает как швейцарские часы, сохраняя рост и преодолевая новые вызовы», а в 2015 победил в номинации «Мобильный магазин».

«Стать лауреатами премии «Большой оборот» честь для нас, – говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – Именно «Тануки» во многом изменил представления клиентов о доставке японской кухни, сделав ее проще, удобнее и доступнее, но тем важнее для нас получить и высокую оценку профессионалов, которые досконально знают специфику e-commerce и обладают в этой сфере огромным практическим опытом. Мы становимся победителями «Большого оборота» не впервые, и это свидетельство того, что мы идем в верном направлении, сохраняя прочные позиции среди лидеров отрасли и предлагая клиентам все новые и новые удобные и эффективные инновационные решения».

В среднесрочных планах компании — развитие омниканальных продаж: разработка сервиса «электронный ресторан», где гость сможет делать заказы через мобильное приложение без помощи официанта, автоматизация процессов сбора и распределения заказов между ресторанами и курьерами, сокращение времени доставки до 30 минут.

Инновации внедряются и в мобильное приложение «Тануки». Так, в компании уже ведется разработка инновационной кнопки мгновенного заказа. Подключив ее к мобильному приложению, клиенты смогут делать заказы в одно простое касание, даже не открывая приложение в своем телефоне.

«Тануки» станет первым на рынке брендом в своем сегменте, который уже в 2019 году предоставит пользователям возможности онлайн-бронирования столов с опциями предоплаты и предзаказа, гости ресторанов смогут с помощью мобильного приложения моментально делать заказ/дозаказ, разделять оплату счета при оплате онлайн, оставлять безналичные чаевые.

Премия «Большой оборот» проходит в четвертый раз и вручается за выдающиеся достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли компаниям, проектам и людям, оказавшим значительное влияние на отрасль. Это единственная российская премия в области e-commerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие практики бизнеса: эксперты в области электронной торговли, владельцы и руководители e-commerce- и ритейл-компаний.

Новости за 29.10.18

Всего публикаций - 18




Иван Таврин договорился о покупке оператора наружной рекламы Gallery
Владелец «СТС Медиа» договорился о покупке второго по величине оператора наружной рекламы в России



«Михайлов и Партнёры» создают отдельный рекламный холдинг
с целью консолидировать рекламные активы в рамках отдельной структуры «New Media Intelligence Group» (NMi Group)



«АльфаСтрахование» и Estee Lauder Companies
разыгрывают сертификаты на посещение маммолога вместе с журналом Cosmopolitan



О новинках сферы строительства и ремонта
россияне узнают из передач по телевизору



В России установлен новый мировой рекорд
«Чистая линия» получила статус «Самое высокое производство мороженого в мире над уровнем земли»



«Успех в твоих руках»: новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9
Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона



Новости «Известий» теперь можно узнавать в поездах РЖД
На главной странице мультимедийного онлайн-портала в поездах «Сапсан» появилась фирменная вкладка «Известий»



На ТНТ вновь меняется генеральный продюсер
Вячеслав Дусмухаметов уступит управление Роману Петренко, вернувшемуся на канал после пятилетнего перерыва



«Самая полезная программа» РЕН ТВ
отметила сотый выпуск



На съёмках нового сериала НТВ «Живая мина»
Антон Васильев прошёл огонь и воду



Телеканал ТНТ провел презентацию нового сезона 2019 года
О том, что готовит телеканал в 2019 году, рассказал Роман Петренко



Доходы платного телевидения продолжают расти
Digital TV Research опубликовала исследование о тенденциях на рынке платного телевидения



Это всё «Моё родное»
В разгар ноябрьских праздников Пятый начинает показ второго сезона программы о недавнем советском прошлом

Итоги MIPCOM: международным дистрибьюторам – по российскому проекту




На Радио Romantika появилась «FashionSреда»
c Катей Гершуни



«Тануки» получил общенациональную профессиональную премию «Большой Оборот – 2018»
в категории «Инновация»



«ИНГО-Узбекистан» отмечает 10-летний юбилей
За годы работы компания сформировала репутацию надежного страховщика



Комментарий заместителя председателя правления Русфинанс Банка Игоря Васильева
касательно решения ЦБ о сохранении уровня ключевой ставки


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.