MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.10.18

О новинках сферы строительства и ремонта

россияне узнают из передач по телевизору

Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).

«Аудитория частных потребителей, в нашем случае это жители городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет, прежде всего ориентируется на телевидение. Основные источники новостей о строительных материалах и оборудовании – “Квартирный вопрос”, “Школа ремонта”, “Дачный ответ”, – комментирует Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения. – Ситуация отличается от результатов исследования, проведённого годом ранее среди профессионалов строительной отрасли. В 2017-м преобладали ответы “сарафанное радио” и “сайты”».

Второй по популярности ответ – сайты – включил в себя страницы поисковиков, e-commerce площадок (лидируют «Леруа Мерлен», «ОБИ», «Икеа») и онлайновые СМИ. Часть респондентов назвали поисковые системы в качестве источника информации о новинках, при этом почти не используются сайты производителей. Данные по другим рынкам (Fasion & Beauty, FMCG, авто, бытовая техника) показывают минимальное обращение к поисковикам и максимальное внимание к ресурсам e-commerce.



Среди соцсетей лидирует VK, в категории «сарафанное радио» главными советчиками являются друзья и родственники. Пятое, шестое и седьмое место по популярности информационных каналов занимают традиционные СМИ, Youtube и рассылки.

Строительная сфера представлена малым числом каналов, одновременно используемых аудиторией. Чаще всего их два. То есть ситуация «изучаю в интернет-магазине, читаю журнал, смотрю видеообзоры, спрашиваю мнение продавцов-консультантов» встречается довольно редко. Для сравнения: на автомобильном рынке самое популярное количество каналов – четыре, в области Fasion & Beauty и бытовой техники – три. В строительной отрасли двумя каналами (в разных комбинациях это телевидение, сайты, соцсети и сарафанное радио) пользуется почти четверть опрошенных (23 %).

В целом строительная отрасль остаётся консервативной и разнообразием каналов уступает другим рынкам. Например, на В2С-уровне не были названы мессенджеры. Но ситуации, когда, задействовав в PR лишь один канал, можно охватить массовую аудиторию, как показывают исследования, не существует. Для эффективной кампании необходимо использовать минимум три-четыре.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. Опрошено 2,5 тысячи человек (в том числе 500 респондентов – только по строительству) в возрасте от 18 до 55 лет, 52 % опрошенных представляют возрастную категорию от 35 до 55 лет, 33 % – от 25 до 34 лет. Доля ответов – 92,9 %. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Новости за 29.10.18

Всего публикаций - 18




Иван Таврин договорился о покупке оператора наружной рекламы Gallery
Владелец «СТС Медиа» договорился о покупке второго по величине оператора наружной рекламы в России



«Михайлов и Партнёры» создают отдельный рекламный холдинг
с целью консолидировать рекламные активы в рамках отдельной структуры «New Media Intelligence Group» (NMi Group)



«АльфаСтрахование» и Estee Lauder Companies
разыгрывают сертификаты на посещение маммолога вместе с журналом Cosmopolitan



О новинках сферы строительства и ремонта
россияне узнают из передач по телевизору



В России установлен новый мировой рекорд
«Чистая линия» получила статус «Самое высокое производство мороженого в мире над уровнем земли»



«Успех в твоих руках»: новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9
Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона



Новости «Известий» теперь можно узнавать в поездах РЖД
На главной странице мультимедийного онлайн-портала в поездах «Сапсан» появилась фирменная вкладка «Известий»



На ТНТ вновь меняется генеральный продюсер
Вячеслав Дусмухаметов уступит управление Роману Петренко, вернувшемуся на канал после пятилетнего перерыва



«Самая полезная программа» РЕН ТВ
отметила сотый выпуск



На съёмках нового сериала НТВ «Живая мина»
Антон Васильев прошёл огонь и воду



Телеканал ТНТ провел презентацию нового сезона 2019 года
О том, что готовит телеканал в 2019 году, рассказал Роман Петренко



Доходы платного телевидения продолжают расти
Digital TV Research опубликовала исследование о тенденциях на рынке платного телевидения



Это всё «Моё родное»
В разгар ноябрьских праздников Пятый начинает показ второго сезона программы о недавнем советском прошлом

Итоги MIPCOM: международным дистрибьюторам – по российскому проекту




На Радио Romantika появилась «FashionSреда»
c Катей Гершуни



«Тануки» получил общенациональную профессиональную премию «Большой Оборот – 2018»
в категории «Инновация»



«ИНГО-Узбекистан» отмечает 10-летний юбилей
За годы работы компания сформировала репутацию надежного страховщика



Комментарий заместителя председателя правления Русфинанс Банка Игоря Васильева
касательно решения ЦБ о сохранении уровня ключевой ставки


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.