MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.10.18

«АльфаСтрахование» и Estee Lauder Companies

разыгрывают сертификаты на посещение маммолога вместе с журналом Cosmopolitan

«АльфаСтрахование» и компания Estee Lauder Companies в рамках месяца борьбы против рака молочной железы разыгрывают на сайте журнала Cosmopolitan сертификаты на обследование у маммолога в клиниках Москвы и Санкт-Петербурга.

С 23 октября читательницы онлайн-версии журнала Cosmopolitan смогут принять участие в розыгрыше 15 сертификатов на бесплатное обследование груди в московской клинике «Медстайл Эффект» и 5 сертификатов в «Первой семейной клинике Петербурга». Акция будет проходить по инициативе Estée Lauder Companies при поддержке компании «АльфаСтрахование».

В 1992 г. главный редактор женского журнала о здоровье «Сама» Александра Пенни работала над вторым ежегодным специальным выпуском «Национального месяца борьбы против рака молочной железы». Эвелин Лаудер, на тот момент старший вице-президент корпорации Estee Lauder Companies, приняла приглашение Пенни и стала гостевым редактором. Они предложили сделать символом борьбы с раком молочной железы ленту, которая должна была распространяться в косметических магазинах Estee Lauder Companies в Нью-Йорке. Сама Эсте Лаудер, основательница бренда, поддержала идею, и ленты появились во всех магазинах в Америке.

Уже более 25-ти лет Estee Lauder Companies проводит «Кампанию против рака груди», в рамках которой объединяет и вдохновляет людей из разных стран на борьбу с недугом. Эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива охватила более 70 стран, а фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более $76 млн на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг, $62 млн было пожертвовано различным исследовательским проектам по всему миру. С конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 39%.

Для женщин, которые хотят обезопасить себя от непредвиденных трат и поиска возможности получения качественной медицинской помощи в случае выявления злокачественный опухоли, «АльфаСтрахование» предлагает программу онкострахования «АльфаСинопсис». Она полностью покрывает весь процесс организации и все виды лечения за рубежом или в России в случае впервые диагностированного у пациента онкологического заболевания.

Новости за 29.10.18

Всего публикаций - 18




Иван Таврин договорился о покупке оператора наружной рекламы Gallery
Владелец «СТС Медиа» договорился о покупке второго по величине оператора наружной рекламы в России



«Михайлов и Партнёры» создают отдельный рекламный холдинг
с целью консолидировать рекламные активы в рамках отдельной структуры «New Media Intelligence Group» (NMi Group)



«АльфаСтрахование» и Estee Lauder Companies
разыгрывают сертификаты на посещение маммолога вместе с журналом Cosmopolitan



О новинках сферы строительства и ремонта
россияне узнают из передач по телевизору



В России установлен новый мировой рекорд
«Чистая линия» получила статус «Самое высокое производство мороженого в мире над уровнем земли»



«Успех в твоих руках»: новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9
Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона



Новости «Известий» теперь можно узнавать в поездах РЖД
На главной странице мультимедийного онлайн-портала в поездах «Сапсан» появилась фирменная вкладка «Известий»



На ТНТ вновь меняется генеральный продюсер
Вячеслав Дусмухаметов уступит управление Роману Петренко, вернувшемуся на канал после пятилетнего перерыва



«Самая полезная программа» РЕН ТВ
отметила сотый выпуск



На съёмках нового сериала НТВ «Живая мина»
Антон Васильев прошёл огонь и воду



Телеканал ТНТ провел презентацию нового сезона 2019 года
О том, что готовит телеканал в 2019 году, рассказал Роман Петренко



Доходы платного телевидения продолжают расти
Digital TV Research опубликовала исследование о тенденциях на рынке платного телевидения



Это всё «Моё родное»
В разгар ноябрьских праздников Пятый начинает показ второго сезона программы о недавнем советском прошлом

Итоги MIPCOM: международным дистрибьюторам – по российскому проекту




На Радио Romantika появилась «FashionSреда»
c Катей Гершуни



«Тануки» получил общенациональную профессиональную премию «Большой Оборот – 2018»
в категории «Инновация»



«ИНГО-Узбекистан» отмечает 10-летний юбилей
За годы работы компания сформировала репутацию надежного страховщика



Комментарий заместителя председателя правления Русфинанс Банка Игоря Васильева
касательно решения ЦБ о сохранении уровня ключевой ставки


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.