MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.10.18

«Билайн» и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Если ты с «Билайн», то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно

Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с «Билайн», то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.

Команда агентства Contrapunto разработала кампанию в поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса «YouTube Music», в которой рассказывает о том, как музыка помогает пережить суровую российскую зиму.

«Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. «Билайн» и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально», рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.

«Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой можно загрузить музыку из «летнего» плейлиста – он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium», - прокомментировала Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Кампания стартовала 22 октября.

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)

Юлия Конева – директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
Наталья Кривчанская – руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Мария Воскресенская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – продюсер

Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин – креативный директор
Саша Ильина – арт-директор
Аня Андрега – арт-директор
Юля Зыкина – директор по стратегическому планированию
Вика Канина – руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова – руководитель группы по работе с клиентами
Даша Быкова – менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая – директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар – менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)
Михаил Локшин – режиссер
Мария Корнева – второй режиссер
Медея Карашева – продюсер

Новости за 30.10.18

Всего публикаций - 15




Мобильная мода:
первая в мире коллекция одежды, созданная на смартфоне



«Билайн» и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой
Если ты с «Билайн», то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно



Система Coca-Cola в России представила свой опыт на конференции PR 2018:
как повысить интерес СМИ к социальным темам



Восемь спикеров из числа гостей вечера «Лица Event-2018»
зажгли на Stand Up Show АКМР



Телеканал НТВ завершил съёмки нового детектива «Герой по вызову»,
главные роли в котором исполнили Евгений Миллер и Кристина Асмус



На всё #РадиСемьи:
ТВ-3 запустил социальный эксперимент в поддержку женщин



Дядя Витя уходит с ТНТ4 на пике популярности
Новый сезон жёсткого комедийного шоу «Деньги или позор» станет финальным



Конкурс имени Андрея Стенина готов объявить главного победителя 2018 года
МИА «Россия сегодня» назовет 8 ноября обладателя Гран-при Международного конкурса фотожурналистики



Завершилась акция «Радио Дача платит по счетам»
Удача чаще всего улыбалась Натальям и Татьянам, а среди профессий самыми везучими оказались работники бухгалтерии



200-летию со дня рождения Ивана Тургенева
на телеканале «Россия К»



На ТНТ выходит юбилейный выпуск «Импровизации» -
единственного проекта на российском ТВ, в котором нет сценария



Триколор: итоги 3 квартала 2018 года
Абонентская база мультиплатформенного оператора цифровой среды оператора составила 12,201 млн клиентов



День автомобилиста в Северной столице
отметили большим осенним «Автоквестом Авторадио»



В Самаре завершилась «Формула Авторадио»
В суперфинал вышли пять участников



Росбанк и FinEx запустили автоматизированный инвестиционный сервис Smartinvest
Он поможет подобрать инвестиционные активы, спрогнозирует ожидаемую доходность и будет полностью управлять портфелем инвестиций


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.