MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.10.18

Lexus выпустил нестандартно брендированный

GIF-контент для Instagram Stories

Автомобильный бренд Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram. Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсети и транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами.

Полносервисное digital агентство Isobar Moscow разработало серию из 19 GIF-картинок, в которых ненавязчиво, но в то же время ярко считывается айдентика Lexus. К стикерам были подобраны соответствующие популярные теги, благодаря чему пользователи могут легко их найти и добавить в свои stories.

Фирменные GIFs оказались востребованными не только у приверженцев Lexus, но и среди аудитории, не связанной с брендом, которая также активно размещала в своих stories уникальный контент от Lexus. Благодаря этому были достигнуты впечатляющие результаты: за первые 24 часа стикеры просмотрели 1 000 000 человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров.

Так автобренд смог по-новому использовать функционал GIF-стикеров, который для многих брендов уже казался привычным и исчерпывающим, что полностью отражает имидж Lexus как идущего в ногу со временем и предлагающего смелые, яркие решения, соответствующие последним трендам.

Кабасин Юрий, креативный директор Isobar Moscow: «GIF – кладезь возможностей для создания брендированного контента. 2 миллиарда «гифок» в день подгружаются с платформы Giphy в разные соцсети. При этом оказалось, что автомобильная категория там представлена слабо. Мы решили это исправить и дать возможность не только владельцам Lexus, но и владельцам других марок, разбавить свои соцсети ярким, но в том же время брендированным контентом, превратив свои stories в рекламу Lexus».
Команда проекта:

Isobar Moscow:

Кабасин Юрий, Creative Director
Камбулов Андрей, Senior Creator
Мосалов Константин, Social Media Group Head
Шеварева Анна, Senior Social Media Manager
Юлия Печенкина, Designer
Юлия Толмачева, Art-Director
Пархоменко Варвара, Group Account Director
Коваленко Виктория, Account Group Head
Королева Анна, Account Manager


Lexus:

Рогожкина Арина, Senior Specialist Lexus Marketing
Упрямцева Ольга, Assistant Manager Lexus Marketing

Новости за 31.10.18

Всего публикаций - 15




Самый лучший пресс-релиз
30 октября 1906 года был опубликован первый в мире пресс-релиз



REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств
по продвижению девелоперских услуг



PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России
Исследования былм проведены по заказу стратегического партнера агентства



Новая имиджевая кампания «Радио Дача» –
«Музыка нас связала»



Бренд «Окское» отмечен престижной международной наградой Red Dot Award 2018
в категории «дизайн упаковки напитков» за проект коллекционной серии банок «Окское Хохлома»



Премьера «Dance.Dance.Dance.»
состоялась при поддержке Росбанка



Дело на краю света
Райффайзенбанк запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса



Lexus выпустил нестандартно брендированный
GIF-контент для Instagram Stories

Sputnik поделится опытом с журналистами из 34 стран
Открывается международная сессия проекта SputnikPro для молодых журналистов и медиаменеджеров



«Звёзды НТВ» против «Звёзд Сколково»
сойдутся на «Брэйн ринге»



Sputnik Турция вошел в десятку самых посещаемых интернет-СМИ Турции




Страх обретает форму:
ТВ-3 представляет трейлер «Мёртвого озера»



Триколор запускает два собственных телеканала:
«Шокирующее» и «Романтичное»



Романтический weekend в Брюсселе
от Радио Romantika



Очередной сезон реалити-шоу «Детектор правды» завершен
1 000 000 рублей отправляется в Нижний Новгород


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.