MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.18

РЕН ТВ нарастил аудиторию

В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов

В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов, нарастить прайм и подтвердить звание главного мужского телеканала страны.

РЕН ТВ продолжает рост. Доля 6,4% стала лучшим октябрьским показателем за всю историю телеканала. Прирост аудитории по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составил 41%.

Особых достижений РЕН ТВ добился в вечернем прайме. В октябре 2018 года кино в 20:00 – 22:00 (понедельник – четверг) смотрело на 31% больше зрителей в возрасте 25-54 лет, чем в октябре 2017 года. Это произошло благодаря обновлению библиотеки кино, в которую добавились блокбастеры лучших студий мира – Marvel Studios, Warner Bros., Sony Pictures.

Вечерний прайм пятницы (20:00 – 24:00) также показал существенный рост – на 17%. В это время в эфир РЕН ТВ еженедельно выходят два документальных спецпроекта, а также лучшие зарубежные фильмы.

В целом прирост аудитории будних дней по сравнению с октябрем прошлого года составил 15% (все 25-54). Значительно увеличились показатели в сфере информационного вещания: «Новости» в 23:00 выросли на 20,5%, а «Экстренный вызов» в 19:00 – на 19%. Существенно изменились показатели утреннего прайма будних дней: слот «С Бодрым утром!» улучшил результат на 39% по сравнению с октябрем 2017 года. Прирост аудитории документального проекта «Тайны Чапман» достиг 18%.

Кроме того, РЕН ТВ снова стал самым популярным среди мужчин с долей 9,0%. В октябре прошлого года телеканал занимал 2 строчку в этой аудитории – а в 2018 стал лидером, переместившись на первое место среди конкурентов. В этой же категории зрителей РЕН ТВ установил рекорд по Москве. Доля телесмотрения составила 10,2% и стала лучшим среднемесячным результатом 2018 года (Mediascope, Москва, мужчины 25-54).

Новости за 09.11.18

Всего публикаций - 22




Офис недели:
Win2Win Communications



Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании



Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара



Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября



Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда



Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций



РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов



Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой» -
женский форум о финансовой независимости



Программа «Еда живая и мёртвая»:
3 года в эфире



Okko выявил самые популярные фильмы у россиян
за 9 месяцев 2018 года



Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
Cтартует масштабный российский проект «Путешествие в страну телевидения»



Главная Ёлка страны
пройдёт при поддержке телеканала «Карусель»



Телеканалу «Катюша» — 1 год
Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»
Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



«Матч ТВ»: три года в эфире
Новые рекорды и уникальные проекты



Дмитрий Чернышенко вошел в список бизнес-лидеров Variety500
Ведущий американский журнал о кино, телевидении и индустрии развлечений опубликовал список самых влиятельных медиаперсон в мире



Телеканал «МИР» запускает акцию ко дню телевидения
Разыскиваются телегерои



Спецпроект МИА «Россия сегодня»
стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards



МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект -
мобильное приложение «Механика аутизма»



Яндекс о подписании Меморандума о сотрудничестве
в сфере охраны исключительных прав



Татьяна Кайгородова назначена
генеральным директором сети клиник СПАО «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.