MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.18

«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке

Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций

«Европейская медиагруппа» продолжает уверенно лидировать на всероссийском рынке радио. Согласно результатам исследований Mediascope по России за период апрель-сентябрь 2018 года*, совокупная ежедневная аудитория ЕМГ увеличилась на 964 836 слушателей по сравнению с периодом январь-июнь 2018 года и теперь составляет около 24,1 млн (37,9%). Количество россиян, выбирающих радиостанции ЕМГ каждую неделю, увеличилось на 844 461 человек и теперь достигает 42 млн (66,1%). Доля рынка по аудитории станций ЕМГ в общероссийской аудитории радио (AQH Share) по сравнению с первым полугодием 2018 года выросла до 26,6% (+0,7%).

Три станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – по-прежнему входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории радиостанций. Форматы ЕМГ продемонстрировали значительный рост аудитории по показателям Daily Reach и Weekly Reach.

«Европа Плюс» остаётся радио №1 в России по ежедневному, еженедельному охвату и доле рынка по аудитории. Количество слушателей, которые выбирают «Европу Плюс» каждый день, увеличилось по сравнению с волной январь-июнь 2018 года на 765 000 человек и теперь составляет около 12,4 млн (19,5%). Каждую неделю радиостанцию слушают около 25,2 млн (39,6%) – рост составил 714 000 человек. Доля рынка по аудитории станций равна 9,9% (+0,3%).

«Дорожное радио» по результатам волны апрель-сентябрь 2018 года оставляет за собой второе место по доле рынка по аудитории – показатель AQH Share составляет 6,4% (+0,1%), и третье место по ежедневной и еженедельной аудитории: более 10,4 млн (16,4%) и около 24,1 млн (37,9%) человек соответственно. Количество слушателей по сравнению с первым полугодием 2018 года увеличилось на 522 900 в день и 1 007 000 в неделю.

«Ретро FM» продолжает демонстрировать рост: по сравнению с периодом январь-июнь 2018 года ежедневная аудитория станции увеличилась на 327 400 человек и составила более 8,8 млн слушателей (13,9%), а еженедельная – на 703 000 и составила около 20,5 млн (32,2%). Доля рынка по аудитории увеличилась до 6,1% (+0,1%).

Аудитория «Радио 7 на семи холмах» также выросла по обоим показателям: плюс 249 000 новых слушателей ежедневно и плюс 435 100 новых слушателей еженедельно. Таким образом, показатель Daily Reach достиг цифры около 2,8 млн человек (4,4%), а Weekly Reach – около 7,1 млн (11,1%).

Ежедневная и еженедельная аудитория «Нового Радио» увеличилась по сравнению с предыдущим периодом на 222 700 и на 300 300 человек и, согласно новым аудиторным данным, составляет более 1,9 млн (3,0%) и около 4,3 млн (6,7%) слушателей соответственно.

Аудитория радиостанции «Спорт FM», в эфир которой в августе был интегрирован музыкальный и развлекательный контент производства STUDIO 21, по результатам исследования составляет более 1,4 млн человек (2,3%) ежедневно и около 3,7 млн россиян (5,8%) еженедельно.
---------------------------------
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), АПРЕЛЬ – СЕНТЯБРЬ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Новости за 09.11.18

Всего публикаций - 22




Офис недели:
Win2Win Communications



Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании



Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара



Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября



Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда



Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций



РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов



Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой» -
женский форум о финансовой независимости



Программа «Еда живая и мёртвая»:
3 года в эфире



Okko выявил самые популярные фильмы у россиян
за 9 месяцев 2018 года



Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
Cтартует масштабный российский проект «Путешествие в страну телевидения»



Главная Ёлка страны
пройдёт при поддержке телеканала «Карусель»



Телеканалу «Катюша» — 1 год
Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»
Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



«Матч ТВ»: три года в эфире
Новые рекорды и уникальные проекты



Дмитрий Чернышенко вошел в список бизнес-лидеров Variety500
Ведущий американский журнал о кино, телевидении и индустрии развлечений опубликовал список самых влиятельных медиаперсон в мире



Телеканал «МИР» запускает акцию ко дню телевидения
Разыскиваются телегерои



Спецпроект МИА «Россия сегодня»
стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards



МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект -
мобильное приложение «Механика аутизма»



Яндекс о подписании Меморандума о сотрудничестве
в сфере охраны исключительных прав



Татьяна Кайгородова назначена
генеральным директором сети клиник СПАО «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.