MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.18

Radisson Hotel Group стала партнером CNN

в рамках кампании по продвижению бренда

Radisson Hotel Group стала эксклюзивным спонсором флагманской программы Business Traveller на канале CNN International, рассказывающей об актуальных мировых тенденциях в области делового туризма и освещающей вопросы и развитие индустрии путешествий.


В рамках партнерства с CNN International Commercial (CNNIC) ежемесячная телепрограмма Business Traveller будет представлять Radisson Collection, премиальный бренд Radisson Hotel Group, в качестве спонсора в заглавных и финальных титрах, а также в центральной рекламной паузе. Каждый выпуск программы включает рубрику Travel Talk, в которой признанные эксперты в области туризма и гостиничного бизнеса будут давать интервью в различных отелях Radisson по всему миру.

Кроме того, Radisson Hotel Group выступает эксклюзивным спонсором официального сайта программы Business Traveller, в поддержку которого на цифровых платформах и телевидении будет запущена промо-кампания. Контент будет ориентирован на международных бизнес и премиум путешественников из Европы, Ближнего Востока и Африки. Для точного попадания в целевую аудиторию используются продвинутые рекламные технологии и техники сбора и обработки данных с применением CNN AIM (Audience Insight Measurement, измерение информации об аудитории).

Петра Маленика (Petra Malenicka), старший вице-президент CNNIC:

«Мы рады начать сотрудничество с Radisson Hotel Group в рамках кампании, которая позволит рассказать широкой аудитории о ее новом бренде Radisson Collection. Зрители CNN являются важным сегментом целевой аудитории Radisson, которых несомненно привлечет контент, ориентированный на премиальную категорию путешественников. Мы рады, что у нас появилась возможность делать действительно эксклюзивный продукт совместно с новым партнером».

Эрик де Ниф (Eric de Neef), исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор Radisson Hotel Group:

«Именно благодаря глобальной привлекательности, доступности и широкому охвату аудитории, которые предлагает программа Business Traveller, мы выбрали CNN эксклюзивной площадкой для продвижения Radisson Collection. Зрители смогут познакомиться с потрясающими отелями по всему миру, которые вошли в нашу премиальную коллекцию».

CNN International Commercial (CNNIC) – подразделение Turner International, контролирующее деятельность компаний CNN за пределами США. Подразделение координирует всю коммерческую деятельность таких брендов, как CNN International, CNN en Español, CNN Arabic, CNN Style, CNN Business и Great Big Story. Такая деятельность включает в себя продажу рекламы, партнерства со спонсорами, разработку и распространение коммерческого контента, развитие бизнеса и маркетинг для ведущего международного новостного агентства. CNNIC является признанным лидером продаж международной рекламы, а отмеченный многочисленными наградами коммерческий контент, опирающийся на богатые цифровые возможности и аналитику данных, стал основой для прочного и длительного партнерства со многими ведущими мировыми брендами. Компания поддерживает отношения с более чем 1000 партнеров в различных областях, начиная от лицензирования бренда CNN до поставки контента, а также предоставления консультационных услуг. CNNIC имеет офисы по всему миру, ключевые из которых расположены в Лондоне, Гонконге и Майами. Для получения дополнительной информации посетите http://commercial.cnn.com.

Radisson Collection™ — коллекция эксклюзивных отелей премиум-класса, расположенных в уникальных местах. Отели Radisson Collection объединяет расположение в престижных районах и стиль - неподражаемая аутентичная атмосфера, современный дизайн и исключительные впечатления от пребывания, посещения ресторанов, фитнес-центров, салонов и инфраструктуры. Каждый отель Radisson Collection определяют его гости - те, кто в нем останавливается, так и для тех, кто приходит на встречи или просто в ресторан. Все отели расположены в престижных местах неподалеку от основных достопримечательностей. Все без исключения гости и бизнес партнеры смогут воспользоваться преимуществами программы лояльности Radisson Rewards™.

Radisson Collection является частью Radisson Hotel Group™, которая также включает в себя Radisson Blu®, Radisson®, Radisson Red®, Park Plaza®, Park Inn® by Radisson, Country Inn & Suites® by Radisson и prizeotel.

Новости за 09.11.18

Всего публикаций - 22




Офис недели:
Win2Win Communications



Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании



Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара



Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября



Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда



Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций



РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов



Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой» -
женский форум о финансовой независимости



Программа «Еда живая и мёртвая»:
3 года в эфире



Okko выявил самые популярные фильмы у россиян
за 9 месяцев 2018 года



Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
Cтартует масштабный российский проект «Путешествие в страну телевидения»



Главная Ёлка страны
пройдёт при поддержке телеканала «Карусель»



Телеканалу «Катюша» — 1 год
Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»
Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



«Матч ТВ»: три года в эфире
Новые рекорды и уникальные проекты



Дмитрий Чернышенко вошел в список бизнес-лидеров Variety500
Ведущий американский журнал о кино, телевидении и индустрии развлечений опубликовал список самых влиятельных медиаперсон в мире



Телеканал «МИР» запускает акцию ко дню телевидения
Разыскиваются телегерои



Спецпроект МИА «Россия сегодня»
стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards



МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект -
мобильное приложение «Механика аутизма»



Яндекс о подписании Меморандума о сотрудничестве
в сфере охраны исключительных прав



Татьяна Кайгородова назначена
генеральным директором сети клиник СПАО «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.