MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.18

«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»

Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой

1 ноября 2018 года телевизионная компания «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа») представила обновлённый канал собственного производства − «Ля-минор ТВ».

Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой. Одновременно с эфиром заработал новый сайт телеканала.


Основная цель обновления – сделать канал более современным, расширить его музыкальный диапазон и познакомить зрителей с новыми артистами. Графическое оформление и сайт телеканала разработаны и воплощены собственными силами творческой команды «Ред Медиа».

В основе концепции нового графического оформления «Ля-минор ТВ» лежит Нота – символ музыки и основной элемент музыкального языка.

Благодаря новой графике её «звучание» в эфире канала стало более современным и привлекательным. Это легко можно заметить по обновлённому логотипу, в котором Нота является главным элементом. В нем сохранилась привычная зрителю цветовая гамма, но сама композиция претерпела изменения, став утончённой и изящной. Также в Ноту заложен новый смысл: она является символическим изображением популярного жеста «О`Кей». Это заряжает её новыми позитивными эмоциями и создает отличное настроение – всё то, что канал ежедневно дарит зрителям.

Специально к новому телевизионному сезону библиотека канала пополнилась более, чем 250 клипами известных артистов, а также новыми концертными и музыкальными программами. На обновлённом «Ля-минор ТВ» зрителей ждут встречи как с уже полюбившимися артистами, так и с новыми для канала исполнителями − Леонидом Агутиным, Анжеликой Варум, Эмином, Стасом Пьехой, Кристиной Орбакайте, Денисом Клявером, Полиной Гагариной и такими группами, как «Би-2», «Смысловые галлюцинации», «Танцы минус», «Мумий Тролль» и другими.

Обновлённый «Ля минор ТВ» – это новые музыкальные рубрики. Они размещаются в эфирной сетке статично, вне зависимости от дня недели. Названия подскажут, композиции каких музыкальных жанров будут в эфире в течение ближайшего часа: «Наши 2000-е», «Лирика», «Золото русских мелодий», «Рок-хиты», «Артист на канале», «Муззаряд», «Лирика» и другие.

Теперь в утреннем эфире преобладают мелодичные композиции и популярные эстрадные хиты; дневной эфир наполняют зажигательные музыкальные подборки разных жанров от фолка до рока; в вечернее и ночное время зрителей ждут хиты 2000-х и лирические композиции.

«Ля-минор ТВ» продолжает сотрудничество с ведущими музыкальными лейблами и продюсерскими центрами страны, такими как «Издательство Монолит», «Первое музыкальное издательство», «Юнайтед Мьюзик Груп», «Изюм», «Креатив медиа», «Продюсерский центр Гуцериева», а также расширяет пул своих партнеров. В этом году их число пополнилось топовыми игроками музыкального рынка: «Malfa», «Вельвет мьюзик», «Emin Records».

Новости за 09.11.18

Всего публикаций - 22




Офис недели:
Win2Win Communications



Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании



Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара



Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября



Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда



Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций



РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов



Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой» -
женский форум о финансовой независимости



Программа «Еда живая и мёртвая»:
3 года в эфире



Okko выявил самые популярные фильмы у россиян
за 9 месяцев 2018 года



Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
Cтартует масштабный российский проект «Путешествие в страну телевидения»



Главная Ёлка страны
пройдёт при поддержке телеканала «Карусель»



Телеканалу «Катюша» — 1 год
Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»
Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



«Матч ТВ»: три года в эфире
Новые рекорды и уникальные проекты



Дмитрий Чернышенко вошел в список бизнес-лидеров Variety500
Ведущий американский журнал о кино, телевидении и индустрии развлечений опубликовал список самых влиятельных медиаперсон в мире



Телеканал «МИР» запускает акцию ко дню телевидения
Разыскиваются телегерои



Спецпроект МИА «Россия сегодня»
стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards



МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект -
мобильное приложение «Механика аутизма»



Яндекс о подписании Меморандума о сотрудничестве
в сфере охраны исключительных прав



Татьяна Кайгородова назначена
генеральным директором сети клиник СПАО «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.