MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.18

Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ

Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября

С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса «Беру» стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.

По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме «Беру».

Таким образом, создатели ролика рассказывают о Беру Бонусах – механике вознаграждения пользователей, которая базируется на истории взаимодействия клиента с маркетплейсом и позволяет каждому покупателю получать наиболее релевантные скидки и промоакции. Пользователи могут самостоятельно распоряжаться своими вознаграждениями: скидки можно суммировать, покупая товар по символической цене 1 рубль, а можно - использовать по отдельности.


«Основной задачей видео было рассказать каждому клиенту о возможностях умной экономии и той выгоде, которая появляется у него благодаря маркетплейсу и Беру Бонусам. Надеемся, что каждый наш покупатель оценит как персонализацию предложения скидок, так и свободу в их использовании, и это сделает процесс покупки в интернете для него увлекательным и выгодным», - прокомментировал старт рекламной кампании Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартует 1 ноября. Помимо этого, в digital-каналах запускается расширенная версия 55 секунд и более короткие версии: 20 и 6 секунд.

Официальный запуск маркетплейса «Беру» состоялся 24 октября 2018 года, до этого он проработал 5 месяцев в тестовом режиме. За период бета-тестирования покупатели совершили 180 тысяч заказов. Сейчас на площадке представлены 100 тысяч позиций в девяти категориях: электроника, бытовая техника, красота, здоровье, компьютерная техника, товары для дома и дачи, детские товары, товары для животных и продукты питания.

Состав творческой группы:

Яндекс.Маркет (клиент)


Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Дарья Климова — Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Юлия Виншон — Senior Producer
Анна Хитько — Senior Planner
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)

Ragnar Johnsson - Director
Анна Шиманогова - Producer

Новости за 09.11.18

Всего публикаций - 22




Офис недели:
Win2Win Communications



Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании



Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара



Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября



Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда



Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций



РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов



Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой» -
женский форум о финансовой независимости



Программа «Еда живая и мёртвая»:
3 года в эфире



Okko выявил самые популярные фильмы у россиян
за 9 месяцев 2018 года



Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
Cтартует масштабный российский проект «Путешествие в страну телевидения»



Главная Ёлка страны
пройдёт при поддержке телеканала «Карусель»



Телеканалу «Катюша» — 1 год
Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»
Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



«Матч ТВ»: три года в эфире
Новые рекорды и уникальные проекты



Дмитрий Чернышенко вошел в список бизнес-лидеров Variety500
Ведущий американский журнал о кино, телевидении и индустрии развлечений опубликовал список самых влиятельных медиаперсон в мире



Телеканал «МИР» запускает акцию ко дню телевидения
Разыскиваются телегерои



Спецпроект МИА «Россия сегодня»
стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards



МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект -
мобильное приложение «Механика аутизма»



Яндекс о подписании Меморандума о сотрудничестве
в сфере охраны исключительных прав



Татьяна Кайгородова назначена
генеральным директором сети клиник СПАО «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.