MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.18

Телеканалу «Катюша» — 1 год

Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)

1 ноября телеканал «Катюша», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, отмечает свой День рождения. Международному российскому культурно-познавательному и развлекательному телеканалу, вещающему на территории Китая на русском языке с китайскими субтитрами, исполняется 1 год!

Телеканал «Катюша», запустивший вещание год назад в Пекине, является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV) и отражает собой результат успешного партнёрства между Россией и Китаем в области СМИ. Соглашение о запуске «Катюши» в Китае было подписано в присутствии президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина. Став первым российским телеканалом для китайской аудитории, «Катюша» спустя первый год вещания успешно претворяет в жизнь глобальную миссию — знакомит зрителя с культурой и историей нашей страны.

Ежедневно в эфире телеканала представлены лучшие циклы документальных фильмов о российской истории и культуре, учёных и исследователях, уникальной природе и живописных уголках России; авторские программы о легендарных личностях, без которых невозможно представить ход времени — Константине Станиславском, Майе Плисецкой, Ирине Родниной, Юрии Гагарине и многих других; концерты известных исполнителей и, конечно, популярные развлекательные и музыкальные ток-шоу и проекты Первого канала, такие как «Что? Где? Когда?», «Ледниковый период», «Лучше всех», «Смак», «Умницы и умники», «Модный приговор».

Первый год вещания юному телеканалу принёс не только внимание многомиллионной аудитории жителей КНР и ведущих российских рекламодателей, заинтересованных в экспансии на китайский рынок товаров и услуг, но и признание профессионального медиасообщества, которое отметило канал специальным призом в рамках Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра» за запуск российского телеканала за рубежом.

В своём новом эфирном году «Катюша» продолжит укреплять свои позиции на телевизионном рынке КНР и открывать китайскому зрителю новые сокровища российской культуры и истории.

Новости за 09.11.18

Всего публикаций - 22




Офис недели:
Win2Win Communications



Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании



Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара



Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября



Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда



Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций



РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов



Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой» -
женский форум о финансовой независимости



Программа «Еда живая и мёртвая»:
3 года в эфире



Okko выявил самые популярные фильмы у россиян
за 9 месяцев 2018 года



Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
Cтартует масштабный российский проект «Путешествие в страну телевидения»



Главная Ёлка страны
пройдёт при поддержке телеканала «Карусель»



Телеканалу «Катюша» — 1 год
Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»
Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



«Матч ТВ»: три года в эфире
Новые рекорды и уникальные проекты



Дмитрий Чернышенко вошел в список бизнес-лидеров Variety500
Ведущий американский журнал о кино, телевидении и индустрии развлечений опубликовал список самых влиятельных медиаперсон в мире



Телеканал «МИР» запускает акцию ко дню телевидения
Разыскиваются телегерои



Спецпроект МИА «Россия сегодня»
стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards



МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект -
мобильное приложение «Механика аутизма»



Яндекс о подписании Меморандума о сотрудничестве
в сфере охраны исключительных прав



Татьяна Кайгородова назначена
генеральным директором сети клиник СПАО «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.