MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.18

Okko выявил самые популярные фильмы у россиян

за 9 месяцев 2018 года

Количество просмотров в сервисе увеличилось на 115%. Самый популярный фильм в федеральном топе-10 – «Тор, Рагнарёк»

8 ноября 2018 года, Москва. Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал данные сервиса и составил топ-10 самых популярных фильмов за 9 месяцев 2018 года по России и отдельно в крупных городах. За 9 месяцев количество просмотров в сервисе выросло на 115%. Федеральный топ самых популярных фильмов возглавил «Тор: Рагнарёк», самый популярный мультфильм – «Моана», сериал – «Игра престолов».

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал общее количество просмотров в сервисе за 9 месяцев 2018 года и выявил топ-10 самых популярных фильмов, мультфильмов и сериалов по России и в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Новосибирске, Владивостоке, Казани и Екатеринбурге. Во всех городах с большим преимуществом лидирует платформа Smart TV с долей просмотров 90-92%. Около 6-7% просмотров приходится на PS4, 3-4%. – на мобильные устройства. Большинство россиян по-прежнему отдают предпочтение фильмам в жанре драмы (35-40%), второе место занимают мультфильмы (около 33-35%), замыкают топ-3 жанров комедии (около 20%).

Топ-10 самых популярных фильмов за 9 месяцев 2018 года по России:

1. «Тор: Рагнарёк» (США, Австралия, 2017 г.)
2. «Тренер» (Россия, 2018 г.)
3. «Стражи Галактики» (США, 2014 г.)
4. «Движение вверх» (Россия, 2017 г.)
5. «Тайна 7 сестёр» (Великобритания, Франция, Бельгия, 2017 г.)
6. «Взрывная блондинка» (Германия, Швеция, США, 2017 г.)
7. «Доктор Стрэндж» (США, 2016 г.)
8. «Телохранитель киллера» (США, Гонконг, Болгария, Нидерланды, 2017 г.)
9. «Чудо» (США, Гонконг, 2017 г.)
10. «Охота на воров» (США, 2018 г.)

Топ-10 самых популярных фильмов за 9 месяцев 2018 года в Москве:

1. «Тор: Рагнарёк» (США, Австралия, 2017 г.)
2. «Бегущий по лезвию 2049» (США, Великобритания, Венгрия, Канада, 2017 г.)
3. «Движение вверх» (Россия, 2017 г.)
4. «Джуманджи: Зов джунглей» (США, 2017 г.)
5. «Тренер» (Россия, 2018 г.)
6. «Последний богатырь» (Россия, 2017 г.)
7. «Тайна 7 сестёр» (Великобритания, Франция, Бельгия, 2017 г.)
8. «Чудо» (США, Гонконг, 2017 г.)
9. «Мстители: Война бесконечности» (США, 2018 г.)
10. «Я худею» (Россия, 2018 г.)

Топ-10 самых популярных мультфильмов за 9 месяцев 2018 года по России:

1. «Моана» (США, 2016 г.)
2. «Фиксики: Большой секрет» (Россия, 2017 г.)
3. «Зверополис» (США, 2016 г.)
4. «Тайна Коко» (США, 2017 г.)
5. «Холодное сердце» (США, 2013 г.)
6. «Тачки 3» (США, 2017 г.)
7. «Зверопой» (Япония, США, 2016 г.)
8. «Суперсемейка» (США, 2004 г.)
9. «Рапунцель: Запутанная история» (США, 2010 г.)
10. «Головоломка» (США, 2015 г.)

Топ-10 самых популярных мультфильмов за 9 месяцев 2018 года в Москве:

1. «Моана» (США, 2016 г.)
2. «Фиксики: Большой секрет» (Россия, 2017 г.)
3. «Тайна Коко» (США, 2017 г.)
4. «Зверополис» (США, 2016 г.)
5. «Холодное сердце» (США, 2013 г.)
6. «Зверопой» (Япония, США, 2016 г.)
7. «Гадкий я 3» (США, 2017 г.)
8. «Тачки 3» (США, 2017 г.)
9. «Босс-молокосос» (США, 2017 г.)
10. «Суперсемейка» (США, 2004 г.)

Топ-10 самых популярных сериалов за 9 месяцев 2018 года по России:

1. «Игра престолов» (США, Великобритания, 2011 г. - …)
2. «Полицейский с Рублёвки» (Россия, 2016 г.)
3. «Доктор Хаус» (США, 2004 – 2012 гг.)
4. «Отчаянные домохозяйки» (США, 2004 – 2012 гг.)
5. «Мир Дикого Запада» (США, 2016 г. - …)
6. «Остаться в живых» (США, 2004 – 2010 гг.)
7. «Секс в большом городе» (США, 1998 – 2004 гг.)
8. «Анатомия страсти» (США, 2005 г. - …)
9. «Миллиарды» (США, 2016 г. - …)
10. «Молодёжка» (Россия, 2013 – 2016 гг.)

Топ-10 самых популярных сериалов за 9 месяцев 2018 года в Москве:

1. «Игра престолов» (США, Великобритания, 2011 г. - …)
2. «Полицейский с Рублёвки» (Россия, 2016 г.)
3. «Отчаянные домохозяйки» (США, 2004 – 2012 гг.)
4. «Друзья» (США, 1994 – 2004 гг.)
5. «Доктор Хаус» (США, 2004 – 2012 гг.)
6. «Мир Дикого Запада» (США, 2016 г. - …)
7. «Миллиарды» (США, 2016 г. - …)
8. «Секс в большом городе» (США, 1998 – 2004 гг.)
9. «Хорошая жена» (США, 2009 – 2016 гг.)
10. «Остаться в живых» (США, 2004 – 2010 гг.)

«Общее количество просмотров в сервисе за 9 месяцев 2018 года выросло на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество пользователей – на 130%. Это связано с естественным ростом сервиса, а также ростом доли подписок. Во всех рассматриваемых городах мы наблюдаем увеличение количества пользователей. Наиболее высокую динамику показывают Новосибирск (+167%) и Казань (+165%), заметный рост количества пользователей мы также можем отметить в Краснодаре (+151%) и Сочи (+127%). Жители не только Москвы и Петербурга, но и других больших российских городов постепенно привыкают к просмотру платного контента в высоком качестве. Что касается контентных предпочтений россиян, то мы видим устойчивую тенденцию увеличения количества российского контента в топах. Если пару лет назад пользователи отдавали предпочтение в основном американским картинам, то сейчас ситуация меняется. Отечественные «Тренер», «Движение вверх», «Фиксики: Большой секрет», «Полицейский с Рублёвки» занимают достойные позиции в рейтинге, составляя достойную конкуренцию за внимание российского зрителя зарубежным картинам», - комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

Новости за 09.11.18

Всего публикаций - 22




Офис недели:
Win2Win Communications



Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании



Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара



Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября



Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда



Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций



РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов



Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой» -
женский форум о финансовой независимости



Программа «Еда живая и мёртвая»:
3 года в эфире



Okko выявил самые популярные фильмы у россиян
за 9 месяцев 2018 года



Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
Cтартует масштабный российский проект «Путешествие в страну телевидения»



Главная Ёлка страны
пройдёт при поддержке телеканала «Карусель»



Телеканалу «Катюша» — 1 год
Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»
Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



«Матч ТВ»: три года в эфире
Новые рекорды и уникальные проекты



Дмитрий Чернышенко вошел в список бизнес-лидеров Variety500
Ведущий американский журнал о кино, телевидении и индустрии развлечений опубликовал список самых влиятельных медиаперсон в мире



Телеканал «МИР» запускает акцию ко дню телевидения
Разыскиваются телегерои



Спецпроект МИА «Россия сегодня»
стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards



МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект -
мобильное приложение «Механика аутизма»



Яндекс о подписании Меморандума о сотрудничестве
в сфере охраны исключительных прав



Татьяна Кайгородова назначена
генеральным директором сети клиник СПАО «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.