MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.18

Программа «Еда живая и мёртвая»:

3 года в эфире

Одному из самых популярных проектов на российском телевидении, программе «Еда живая и мёртвая» на НТВ, 7 ноября 2018 года исполнилось 3 года.

За годы существования в эфире появилось более 100 выпусков передачи «Еда живая и мёртвая», проект посмотрели более 40 миллионов телезрителей. Программа неизменно пользуется популярностью. Так, в 2018 году средняя доля проекта составила 12,2% в аудитории 18+, а также, с 2016 года программа является абсолютным лидером своего таймслота в аудитории 14-44.

В течение трёх лет команда научного-популярного проекта проводила невероятные эксперименты на съёмочных площадках. Так, сотрудники программы вместе с экспертами воссоздавали десерт из "Поваренной книги футуриста" Томазо Маринетти, увидели, как делают скульптуры из сливочного масла и узнали, как выращивают рыбу во Вьетнаме.

Более того, в ходе съёмок проекта были приготовлены спагетти из кабачковой икры, карри из банановой кожуры, кофе из моркови, смузи из ботвы репы, безе без яиц, пирог из киселя, десерт из картошки, соус из мухоморов, печенье на рассоле, трёхслойный чай, кофе со сладким перцем, шоколадную лапшу, обед из Иван-чая, квас из риса, печенье из хрена и 7 необычных видов борща, а также сварили страусиное яйцо, свиную голову, суп из шиповника, яйцо пашот в вине, уху без рыбы, пожарили арбуз, дыню, огурцы, зелёные помидоры, мороженое и капусту в кока-коле.

Вместе с поварами сделали варенье из грибов, оливок, тыквы, огурцов, арбузных корок, лука, томатов, лепестков роз. В рамках подготовки сюжета продюсеры и корреспонденты программы накормили лягушачьими лапками жителей подмосковного Жуковского и дали попробовать камамбер, приготовленный в России, фермерам из французской деревни Камамбер, а также задали 257 неудобных вопросов экспертам и нарисовали портрет ведущего кетчупом.

В свою очередь на съёмках разных выпусков программ Сергей Малозёмов попробовал сыр с клещами, конфеты с насекомыми, ядовитую рыбу фугу, цветок банана, пончик из бургеров и золотой чай, который стоит 19000 рублей за 50 грамм.

«Делать эту программу - для меня сплошное удовольствие! И не только потому, что медицина и здоровый образ жизни всегда были интересны мне лично. Я вижу, как знакомство с последними открытиями в области диетологии буквально меняет жизнь и зрителей, и самих членов нашей команды. Мы все начинаем переключаться, условно говоря, с колбасы и булок на овощи и фрукты. И чувствуем себя лучше, получаем кучу энергии для работы и жизни и с новыми силами несём научное знание, которое способно сделать лучше жизнь многих людей!», – рассказал автор и ведущий программы «Еда живая и мёртвая» Сергей Малозёмов.

«Еда живая и мёртвая» - научно-популярный проект Сергея Малозёмова, репортера с медицинским образованием, посвящённый еде. О еде, которую мы видим на полках магазинов и в собственных тарелках каждый день. Продукты, которые раньше считались экзотикой, теперь никого не удивляют, а новые пищевые технологии день за днём дают нам всё больше вариантов новых блюд. Как в этом всём разобраться? В поисках интересных исследований и революционных открытий автор программы путешествует по всей планете, пытаясь понять и максимально просто объяснить самые сложные вещи.

Новости за 09.11.18

Всего публикаций - 22




Офис недели:
Win2Win Communications



Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании



Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара



Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября



Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда



Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций



РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов



Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой» -
женский форум о финансовой независимости



Программа «Еда живая и мёртвая»:
3 года в эфире



Okko выявил самые популярные фильмы у россиян
за 9 месяцев 2018 года



Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения
Cтартует масштабный российский проект «Путешествие в страну телевидения»



Главная Ёлка страны
пройдёт при поддержке телеканала «Карусель»



Телеканалу «Катюша» — 1 год
Телеканал «Катюша» является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV)



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «Ля-минор ТВ»
Теперь телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



«Матч ТВ»: три года в эфире
Новые рекорды и уникальные проекты



Дмитрий Чернышенко вошел в список бизнес-лидеров Variety500
Ведущий американский журнал о кино, телевидении и индустрии развлечений опубликовал список самых влиятельных медиаперсон в мире



Телеканал «МИР» запускает акцию ко дню телевидения
Разыскиваются телегерои



Спецпроект МИА «Россия сегодня»
стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards



МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект -
мобильное приложение «Механика аутизма»



Яндекс о подписании Меморандума о сотрудничестве
в сфере охраны исключительных прав



Татьяна Кайгородова назначена
генеральным директором сети клиник СПАО «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.