MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.11.18

Кейс Initiative для Unilever «Dove сухой шампунь»

Летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей

Лето позади, а наш летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей.


Недавно кейс взял золото одного из самых авторитетных конкурсов в мире по мобильному маркетингу The Smarties, стал победителем фестиваля креативных индустрий G8 Awards, был награжден бронзой международного фестиваля Ad Black Sea. Также среди наград кейса в этом году - золото одного из крупнейших креативных фестивалей в Восточной Европе White Square, золото престижной международной премии в сфере интерактивной рекламы Mixx Awards Europe, серебро фестиваля Серебряный Меркурий, бронза международного фестиваля Wow Done Awards.

Рассказываем подробнее, как появилась идея проекта, получившего такое количество наград и признание жюри престижных конкурсов.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Мы все с нетерпением ждем лета, но есть одно обстоятельство, немного омрачающее наше прекрасное летнее настроение – это отключение горячей воды. Для женщин – это особенные трудности и неудобства. Например, нужно очень быстро собраться на работу или в гости, вымыть голову, но нет времени греть воду. У бренда Dove есть решение – сухой шампунь, который позволяет волосам выглядеть более чистыми и объёмными без использования воды. Но далеко не все женщины знают об этом средстве. Мы предложили в летний период таргетинг digital рекламы этого шампуня по необычному критерию - графику отключения горячей воды. Идея, казалось бы, лежала на поверхности, нужно было просто ее грамотно использовать.

ИДЕИ, РЕШЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы разделили Москву на 500 кластеров в зависимости от их места нахождения и периода отключения воды и запустили кампанию с локальным таргетингом высокой точности («супергео»). Реклама показывалась только женщинам, проживающим в кластерах, где в данный момент была отключена горячая вода. Каждое рекламное сообщение содержало адрес ближайшего к дому пользователя магазина. Баннеры были подготовлены при помощи собственной технологии динамических креативов. Все креативные материалы содержали адрес ближайшего магазина, а по ссылке пользователь переходил на сайт, который содержал дополнительную информацию о продукте.

Все используемые таргетинги были основаны на открытых данных - правительство Москвы ежегодно выкладывает расписание отключения горячей воды по каждому зданию на портал, где содержится свыше 80 тысяч позиций, в расписании есть адрес объекта, его тип (жилое или нежилое помещение) и даты отключения горячей воды. Расписание было обработано машинным способом, нежилые помещения были удалены, адреса всех жилых объектов переведены в координаты и наложены на карту.

Крупнейшие российские рекламные ресурсы Mail.ru, Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники позволяют настраивать геотаргетированную рекламу таким образом, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые живут в заданной области. Мы использовали эту возможность для кампании: женщина могла находиться в офисе или на даче, но всё равно видела рекламное сообщение, относящееся к её месту жительства. Креативные материалы были подготовлены при помощи собственной технологии динамических креативов: каждый баннер и пост содержал адрес ближайшего к дому пользователя магазина.

В результате кампании мы получили:

— 5 миллионов целевых контактов,

— Знание продукта выросло на 10 процентных пунктов (онлайн-опрос по панели Тибурон Ресерч)

— Продажи продукта выросли на 5%.

Новости за 12.11.18

Всего публикаций - 21




«Европейская медиагруппа» принимает участие
в Национальном Рекламном Форуме и фестивале Red Apple Festival



Кейс Initiative для Unilever «Dove сухой шампунь»
Летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей



Зрители высоко оценили новый сезон документального фильма «Мое родное»
Первые серии проекта оправдали ожидания зрителей и принесли Пятому абсолютное лидерство в ночном телесмотрении



Агентство Arena выиграло медийный тендер
на обслуживание ООО «Газпромнефть – СМ»



Достижения сайта Пятого канала
В октябре аудитория сайта увеличилась почти на один миллион человек



Радиостанции ГПМ Радио
сохраняют лидерство в столичном эфире



Премия Успешных женщин прошла в Москве
Организатор: Women`s Time - элитный женский журнал



Гран-при конкурса имени Стенина-2018
вручили калужанке Алене Кочетковой



На ЭКСПО в Шанхае презентовали SputnikPRO
Состоялась презентация проекта на российской экспозиции выставки



Томск станет вторым городом «Путешествия Деда Мороза с НТВ»
В рамках третьего новогоднего путешествия по всей стране будут осуществляться мечты детей и взрослых



LikeParty-2018:
новый формат развлекательного шоу набирает популярность



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Калуга, Нижний Новгород, Чувашия



Акция «Кэш за Фейс» на Studio21
Выиграть 1000 рублей может каждый



Первый чипированный репортёр-киборг
работает на НТВ



Грандиозный концерт «Звёзды Востока» состоялся
8 ноября в Vegas City Hall



20 вместо 2: МТРК «Мир» поддерживает цифровизацию телевидения
и к весне 2019 полностью отключит аналоговое вещание



Новости городов вещания Love Radio:
Великий Новгород, Самара



Ozon.travel и Deezer
представляют музыку для путешественников



«Лента» получила 12 золотых наград
в конкурсе «Гарантия качества-2018»

Научный совет телеканала «Доктор» обсудит развитие телемедицины в России
16 ноября с.г.

Съёмки новогоднего выпуска новой музыкальной программы Клуб «Шаболовка, 37»
14 ноября с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.