MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.18

Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство

в области influencer-маркетинга

Российский офис одного из крупнейших рекламных холдингов мира Publicis Groupe и агентство по работе с видеоблогерами Players объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве. Новая структура призвана обеспечить клиентов сервисом 360° в области influencer-маркетинга.

В обязанности Players будет входить разработка стратегии, креатива, создание контента, планирование, закупка блогеров на видеоплатформах и стриминговых сервисах, включая тех, которые не подключены к биржам. В свою очередь, Publicis Groupe будет отвечать за оценку эффективности и формирование миксов блогеров на основе данных, максимально автоматизируя доступ к инвентарю для рекламодателей.

«Наша задача смотреть на influencer-маркетинг не только с позиции закупки инвентаря, но и выстраивать долгосрочную стратегию бренда, включающую в себя как paid, так и non-paid работу с инфлюенсерами. Players первыми вышли на территорию стратегического планирования influencer-маркетинга и внедрению этого канала в общую коммуникационную стратегию бренда. Мы давно и успешно работаем с блогерами и селебрити, видим как развивается рынок и какой инвентарь представляет особую ценность для бренда, — говорит Василий Ящук, со-основатель Players. Сегодня вместе с коллегами из Publicis Groupe мы собираемся предложить нашим клиентам принципиально новый продукт, понятный и прозрачный сотрудникам маркетингового отдела: медиа-директору, креатору и пиарщику. Наше партнерство позволяет предлагать новый инвентарь и оттачивать работу с проверенными каналами коммуникации».

Еще одним преимуществом объединения станет интеграция в его работу Prodigious, нового интеллектуального видеопродакшна Publicis Groupe. Это позволит систематизировать работу над созданием контента, анализируя его и правильно распределяя по каналам коммуникации.

«С инфлюенсерами работают многие. Как построить работу максимально эффективно и прозрачно — вопрос, который остается открытым. И мы проделали большую работу, прежде чем иметь возможность заявить о том, что коммуникационная группа Publicis Groupe предоставляет полный спектр услуг в области influencer-маркетинга», — комментирует Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer, Head of Digital Publicis Groupe Russia.

Новым направлением с большим потенциалом станет возможность рекламных интеграций в музыкальные клипы российских и зарубежных исполнителей, с лейблами которых в этом году агентством Players были заключены эксклюзивные контракты, а также создания коммерческих музыкальных продуктов с нуля. «Теперь вместе с Publicis мы предлагаем рынку инновационный продукт CLIPS, собирающий весь музыкальный инвентарь и усиливающий его технологией медийного распространения», - добавляет Василий Ящук, со-основатель Players.

Новости за 13.11.18

Всего публикаций - 20




Ксения Склярова приняла решение покинуть MediaCom
На пост директора Digital and Innovations назначена Александра Кондраштина



Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов
В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов



Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство
в области influencer-маркетинга



DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика»
объявляют о сотрудничестве



Открытые международные вебинары
от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month



Кофейная бондиана
от Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano



Подведены итоги II Всероссийского конкурса
«Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации»



Состояние и проблемы российского рынка периодической печати
8 ноября состоялась всероссийская отраслевая конференция



Журнал Harper`s Bazaar и Торговая галерея МОДНЫЙ СЕЗОН
приглашают посетить выставку «Путешествия в моде»



Четыре престижные награды ТНТ4
Телеканал завоевал призы в Лондоне на конкурсе PromaxBDA UK-2018



День рождения радио «Восток FM» -
шесть лет с начала вещания



Videomore одновременно со всем миром покажет премьеру HBO «Моя гениальная подруга»
Позже весь сезон появится на новой онлайн-платформе more.tv



Настя Ивлеева станет ведущей премии «Нового Радио»
«Высшая Лига»



На ПИ FM появились познавательные новости
С 12 ноября музыкальный контент радиостанции разбавят «ПиПи Новости»



Юбилей Микки Мауса на Канале Disney
В этом году легендарный Микки Маус празднует 90-й день рождения



«Дорожное радио» возобновило вещание в Томске -
одна из крупнейших радиостанций России



В эфире телеканала «Россия К» -
концерт-посвящение Дмитрию Хворостовскому в театре «Новая опера»



«Матч ТВ» найдет среди зрителей телеканала
нового комментатора боксерских поединков



ВЦИОМ и Ассоциация менеджеров провели круглый стол
на тему «Управление восприятием стейкхолдеров»



Юбилейный 95-й день донора на заводе LG
при участии известного тренера Олега Кононова и футболиста Александра Селихова


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.