MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.18

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов. Яндекс рассчитывает их месячную аудиторию на основе обезличенных данных своих продуктов — Браузера, Элементов Яндекса и других. Каждый день одним только Браузером пользуются миллионы людей — в России его доля на компьютерах составляет 25%.

Для расчёта аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения. Она определяет диапазон посещаемости интернет-проектов. Рядом с каждым из них в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора. Для проектов, разрешивших использовать данные Метрики и AppMetriсa, приведены точные значения, а также дневная посещаемость, доля аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте.

Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике — например, чтобы посмотреть список самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов. Для каждой площадки Радар показывает две оценки аудитории — традиционную и полученную методом «кросс-девайс».

Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода: он гораздо точнее определяет реальный размер аудитории благодаря технологии Крипта, которая «узнаёт» пользователя в разных браузерах и на разных устройствах. При традиционном способе подсчёта человек, открывавший сайт в двух разных браузерах, учитывается дважды.

«Любому рекламодателю важно знать, какую аудиторию он сможет привлечь и насколько эффективны будут его инвестиции. Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем — обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов, — такой инструмент на рынке давно ждали», — комментирует Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Яндекс.Радар — это сервис аналитики, который позволяет следить за популярностью поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции, а также за посещаемостью сайтов в России. Сервис показывает ситуацию в целом, а также в различных срезах для конкретных платформ и типов устройств.

Комментарии участников рынка

Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital:

«Появление рейтинга Радара — важное и давно ожидаемое событие на российском рекламном рынке. До сих пор в открытом доступе не было стабильного и качественного инструмента, который бы измерял весь рынок и отдельные его сегменты. Теперь каждый может следить за своим положением на рынке и, что немаловажно, за положением конкурентов. Безусловно, мы планируем использовать новый рейтинг в своей работе и будем предлагать его нашим партнёрам в качестве актуального источника данных».

Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу ИД Independent Media:

«Вопросы измерения интернет-аудитории очень важны для медиабизнеса, поэтому мы поддерживаем инициативу Яндекса, которая может принести пользу всей отрасли. Мы рады получить в своё распоряжение ещё один инструмент для изучения аудитории, который позволит нам по-новому взглянуть на своих пользователей. Чем больше будет таких инструментов, тем лучше мы будем знать аудиторию наших проектов».

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText:

«Мы с удовольствием будем пользоваться новым рейтингом. Как интернет-агентству он нам подойдёт для работы над обзорами ресурсов разной тематики и анализа конкурентов. Общие данные инструмент позволяет получить уже сейчас, а по мере роста и развития проекта в нем наверняка будет ещё больше информации».

Новости за 13.11.18

Всего публикаций - 20




Ксения Склярова приняла решение покинуть MediaCom
На пост директора Digital and Innovations назначена Александра Кондраштина



Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов
В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов



Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство
в области influencer-маркетинга



DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика»
объявляют о сотрудничестве



Открытые международные вебинары
от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month



Кофейная бондиана
от Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano



Подведены итоги II Всероссийского конкурса
«Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации»



Состояние и проблемы российского рынка периодической печати
8 ноября состоялась всероссийская отраслевая конференция



Журнал Harper`s Bazaar и Торговая галерея МОДНЫЙ СЕЗОН
приглашают посетить выставку «Путешествия в моде»



Четыре престижные награды ТНТ4
Телеканал завоевал призы в Лондоне на конкурсе PromaxBDA UK-2018



День рождения радио «Восток FM» -
шесть лет с начала вещания



Videomore одновременно со всем миром покажет премьеру HBO «Моя гениальная подруга»
Позже весь сезон появится на новой онлайн-платформе more.tv



Настя Ивлеева станет ведущей премии «Нового Радио»
«Высшая Лига»



На ПИ FM появились познавательные новости
С 12 ноября музыкальный контент радиостанции разбавят «ПиПи Новости»



Юбилей Микки Мауса на Канале Disney
В этом году легендарный Микки Маус празднует 90-й день рождения



«Дорожное радио» возобновило вещание в Томске -
одна из крупнейших радиостанций России



В эфире телеканала «Россия К» -
концерт-посвящение Дмитрию Хворостовскому в театре «Новая опера»



«Матч ТВ» найдет среди зрителей телеканала
нового комментатора боксерских поединков



ВЦИОМ и Ассоциация менеджеров провели круглый стол
на тему «Управление восприятием стейкхолдеров»



Юбилейный 95-й день донора на заводе LG
при участии известного тренера Олега Кононова и футболиста Александра Селихова


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.