MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.18

«Будущее – это вы»

Новая бренд-платформа Societe Generale

Международная финансовая группа Societe Generale представила новую бренд-платформу, которая является частью утвержденной год назад стратегии «Трансформация для роста». Россия наряду с Францией стала одной из первых стран, в которых запущена бренд-платформа.

Новый слоган Группы «Будущее – это вы» отражает нацеленность банка на устойчивое развитие, работу во благо клиентов, экономики и общества в целом.

Этот слоган подтверждает историческую приверженность Societe Generale – банка, основанного предпринимателями для предпринимателей 150 лет назад – своим клиентам. В данном случае слово предприниматели означает не только людей бизнеса, но и всех, кто реализует различные проекты – как в профессиональной сфере, так и в личной жизни, – визионеров, мечтателей, творцов будущего.

«Наш новый слоган – о будущем. О будущем, которое мы создаем для своих клиентов, помогая им реализовывать их идеи, планы и мечты; о будущем, которое мы хотим для себя, когда мы, вместе или поодиночке, строим бизнес; о будущем – для мира завтрашнего дня. Наша миссия – поддержать каждого, кто хочет позитивно влиять на мир. Мы уверены, что каждый своими действиями может заставить планету вращаться», – отметил Фредерик Удеа, Председатель Правления группы Societe Generale.

У Societe Generale уникальное географическое положение – присутствуя в 67 странах, Группа является важным финансовым институтом для Европы, Африки и России. Societe Generale – инновационная компания, развивающая цифровые технологии, которые позволят перевести отношения с клиентами и взаимодействие между сотрудниками на новый уровень.

Новая бренд-платформа будет использоваться по всему миру, во всех подразделениях и дочерних компаниях Группы. «Будущее – это вы» – уверенный и оптимистичный слоган, это мотивация и для 147 000 сотрудников в разных странах, которые были и остаются надежными партнерами для наших клиентов.

Запуск новой бренд-платформы сопровождается масштабной кампанией в СМИ и digital, которая стартовала 14 ноября 2018 года.

В частности, новое позиционирование и миссия Группы визуализированы в видеоролике (срежиссирован Антуаном Барду-Жаке, с музыкой исполнителя Rone). Кроме того, запущен специальный сайт, созданный для того, чтобы поделиться взглядами партнеров, клиентов и сотрудников Societe Generale.

Коммуникационная стратегия разработана агентством Havas 04, графический дизайн и визуалы – Brand Image, медиа-стратегия – Carat.

В России группа Societe Generale представлена Росбанком, Русфинанс Банком, банком «ДельтаКредит», компаниями SG Insurance и ALD Automotive.

Новости за 15.11.18

Всего публикаций - 9




Телезрители Казахстана
выбирают российские сериалы на канале «МИР»



Эксклюзивный стикерпак «Русского Радио»
появился в Одноклассниках



«Будущее – это вы»
Новая бренд-платформа Societe Generale



С 11 по 23 ноября 2018 года в Москве проходит
10-й международный фестиваль виолончельной музыки VIVACELLO



Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех,
кто часто не помещается на фото



«Самая красивая девочка в мире» Настя Князева
стала телеведущей на детском канале СТС Kids



MIPCancun 2018:
Российские компании покоряют Латинскую Америку



«Дорожное радио» завершило экспедиции по стране
в рамках проекта «Узнавайте Россию»



В эфире «Авторадио» разыграли еще один Suzuki –
компактный внедорожник Jimny


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.