MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.18

Телезрители Казахстана

выбирают российские сериалы на канале «МИР»

Телезрители Казахстана продолжают с интересом смотреть сериалы на канале «МИР». Лидер прошедшей недели – многосерийный фильм «Дурная кровь», доля просмотра которого вечером в субботу, 10 ноября, составила 19,7%*, рейтинг – 3,8%*.

Уже не первую неделю многосерийные фильмы российского производства возглавляют рейтинг телеканала «МИР» в Казахстане. На первых строчках побывали теленовеллы о российской полиции, сериал об агенте специального назначения, криминальные и комедийные ленты. На этот раз в центре внимания телезрителей мелодрама «Дурная кровь».

Сериал рассказывает историю провинциальной девушки Маши, приехавшей в Москву поступать в институт. Представитель «золотой молодежи», прожигатель жизни Руслан, воспользовавшись доверчивостью девушки, совершает над ней сексуальное преступление. Машу чудом удается спасти. Придя в себя, девушка узнает, что беременна от насильника, а чуть позже, что ее ребенок – единственный наследник бизнес-империи. Теперь Маша – мишень для охотников за наследством.

Неизменный интерес у зрителей Казахстана вызывают и выпуски новостей. Актуальные события СНГ и мира в изложении профессиональных журналистов телерадиокомпании в субботу, 10 ноября, принесли каналу «МИР» долю 19,3%*, рейтинг – 3,0%*.
В целом «МИР» продолжает удерживать высокие позиции в Казахстане, оставаясь в пятерке лучших телеканалов.
-------------
*По данным TNS Central Asia, 100 000+, все, 6+, 05.11.-11.11.2018

Новости за 15.11.18

Всего публикаций - 9




Телезрители Казахстана
выбирают российские сериалы на канале «МИР»



Эксклюзивный стикерпак «Русского Радио»
появился в Одноклассниках



«Будущее – это вы»
Новая бренд-платформа Societe Generale



С 11 по 23 ноября 2018 года в Москве проходит
10-й международный фестиваль виолончельной музыки VIVACELLO



Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех,
кто часто не помещается на фото



«Самая красивая девочка в мире» Настя Князева
стала телеведущей на детском канале СТС Kids



MIPCancun 2018:
Российские компании покоряют Латинскую Америку



«Дорожное радио» завершило экспедиции по стране
в рамках проекта «Узнавайте Россию»



В эфире «Авторадио» разыграли еще один Suzuki –
компактный внедорожник Jimny


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.