MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.11.18

Фармацевтический рынок:

новые вызовы и перспективы

14 ноября 2018 - В Москве состоялся третий Национальный Рекламный Форум (НРФ), который традиционно собрал лидеров индустрии, представителей госсектора, агентства, крупных международных и российских компаний.

13 ноября представители TWIGA Communications организовали круглый стол, посвященный вопросам активного долголетия, новым вызовам и перспективам структурных изменений на фармацевтическом рынке. В дискуссии приняли участие представители компаний MediaCom, Сан Фарма, Научно-Практического Центра «Мединформ», KPMG и т.д.

В рамках панели эксперты обсудили национальный проект «Здравоохранение» - каким образом он отражается в подходах маркетологов, проект «Демография» - влияние пенсионной реформы на маркетинговую стратегию фармацевтических производителей, а также вопрос, касающийся перспектив превращения идеологии в основу национальных усилий по обеспечению устойчивого вектора развития в России.

Как отмечают Анастасия Королева и Наталия Балута, директора по стратегии и знаниям в агентстве MediaCom, соответственно, участвующие в дискуссионной панели, новые подходы, внедряемые всеми структурами от бизнеса до власти, должны быть фундаментальными и направленными на долгосрочную перспективу.

«Общество впервые сталкивается с подобной демографической ситуацией. Инновационность в отношении сегмента возраста 55+ неизбежна. На данный момент в обществе нет готовых решений и опыта, к которым мы могли бы прибегнуть. Необходимо изобретать новые решения, технологии, процессы и способы коммуникации, которые будут отвечать современным вопросам», - сказала Наталия Балута, директор по знаниям MediaCom

«Готово ли рекламное общество воспринимать сегмент 55+? Мы видим результат того, что маркетологи, чей средний возраст составляет 25-30 лет, представляют данную возрастную группу, как серое пятно. В MediaCom мы разрабатываем инновационные инструменты в области фармацевтики, цифровых технологий и искусственного интеллекта. Перед запуском кампаний идеи предварительно обсуждаются с профессионалами, в частности, с врачами. По итогам общения мы получаем ободряющую обратную связь, что инновационные решения нужны старшему поколению. Именно сейчас представители старшего возраста с удовольствием обращаются к использованию гаджетов, и появление новых инструментов станет естественным продолжением и улучшением их жизни», - сказала Анастасия Королева, директор по стратегии MediaCom.

Новости за 16.11.18

Всего публикаций - 14




АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media
21 ноября с.г.

Вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»
22 ноября в 16:00 по московскому времени



Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год
Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда в 2019 году



PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов
Сотрудники компании читали авторские курсы по пиару и брендингу в Werbe Akademie WIFI Wien



«Черная пятница» в ОБИ
продлится неделю



Фармацевтический рынок:
новые вызовы и перспективы



Nickelodeon Россия отмечает 20-летие
и представляет своего амбассадора



Гости Культурного форума в Петербурге
соберут коллекцию подкастов РИА Новости



Объявлены победители премии «Моя Планета — 2018»
Жюри седьмой национальной премии за открытия в области путешествий «Моя Планета» назвало имена лауреатов



«Матч ТВ» бесплатно покажет товарищеский матч
Германия - Россия онлайн



Американский сериал на «ЧЕ!»
На телеканале стартует драматический сериал «Тиран»



Специально для своих зрителей
Пятый канал приготовил цикл фильмов-расследований о … еде



Фестиваль «Легенды Ретро FM»
впервые состоялся в Екатеринбурге



Мобильная платформа eAgronom привлекла 1 миллион евро
eAgronom был основан в Эстонии в городе Тарту Робином Салуоком и Стенвером Джеркку


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.