MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.11.18

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие

и представляет своего амбассадора

15 ноября Nickelodeon Россия отмечает 20-летие. В свой день рождения телеканал представит амбассадора брендов Nickelodeon и Nick Jr. в России — им станет Сергей Жуков, отец четверых детей и известный российский музыкант.

В статусе амбассадора телеканалов Сергей будет популяризировать ценности, которые Nickelodeon Россия и Nick Jr. транслируют телезрителям: дружбу, доброту и взаимовыручку. Вместе со своей семьей звезда снимется в телевизионных роликах и расскажет про значимые премьеры, мероприятия и социальные инициативы Nickelodeon и Nick Jr. в России.

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России и Белоруссии, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD сказала:

«За 20 лет вещания в России на мультсериалах Nickelodeon выросло несколько поколений зрителей. Культовые шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», «Эй, Арнольд!» и «Черепашки-ниндзя» любят и дети, и подростки, и взрослые. Они давно вышли за рамки анимации и стали частью современной поп-культуры, а их герои завоевали сердца миллионов зрителей. Уверена, что вместе с Сергеем Жуковым — амбассадором телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. — мы реализуем много новых и интересных проектов!»

Сергей Жуков:

«Мои дети смотрят и любят Nickelodeon Россия. И мы с женой одобряем их выбор: этот телеканал «воспитал» не одно поколение зрителей. Контент Nickelodeon Россия абсолютно безопасен: он не только развлекает, но и развивает».

Чтобы отпраздновать свой день рождения вместе с телезрителями, Nickelodeon Россия запустит флешмоб «Детство с Nickelodeon», где предложит мамам и папам рассказать в любой социальной сети о том, какие мультсериалы Nickelodeon они смотрели в детстве, добавив к посту хэштег #детствосникелодеон.

По случаю праздника телеканал проведет марафон популярных шоу в эфире. Юные зрители увидят такие хиты Nickelodeon, как «Волшебные покровители», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Команда рыцарей», «Опасный Генри», «Сэм и Кэт», «Чудище Бансен» и «Я — Фрэнки». На YouTube-канале Nickelodeon Россия весь день будут транслироваться культовые мультсериалы: «Котопес», «Крутые бобры», «Ох уж эти детки» и «Эй, Арнольд!».

На протяжении 20 лет вещания в России Nickelodeon верен своему девизу «Дети – на первом месте!». Телеканал реализует многочисленные проекты, в том числе ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности», «День Земли» и «Настоящие друзья».

Благодаря Nickelodeon российские зрители впервые познакомились с хитами мировой анимации, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя», «Мой шумный дом», «Эй, Арнольд!» и многие другие. Ежегодно Nickelodeon Россия представляет более 130 часов премьерного контента и уделяет большое внимание его локализации: например, в 2017 году телеканал запустил развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером», в котором российские звезды интернета учили детей снимать видеоролики для социальных сетей. За последний год Nickelodeon Россия презентовал такие новые шоу, как «Эволюция Черепашек-ниндзя», «Команда рыцарей», «Старфолс» и другие.

Зрители смотрят и любят Nickelodeon Россия. Это подтверждают рейтинги и многочисленные победы в премиях. Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» . Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет и лидер по средней доле телесмотрения .

Новости за 16.11.18

Всего публикаций - 14




АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media
21 ноября с.г.

Вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»
22 ноября в 16:00 по московскому времени



Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год
Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда в 2019 году



PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов
Сотрудники компании читали авторские курсы по пиару и брендингу в Werbe Akademie WIFI Wien



«Черная пятница» в ОБИ
продлится неделю



Фармацевтический рынок:
новые вызовы и перспективы



Nickelodeon Россия отмечает 20-летие
и представляет своего амбассадора



Гости Культурного форума в Петербурге
соберут коллекцию подкастов РИА Новости



Объявлены победители премии «Моя Планета — 2018»
Жюри седьмой национальной премии за открытия в области путешествий «Моя Планета» назвало имена лауреатов



«Матч ТВ» бесплатно покажет товарищеский матч
Германия - Россия онлайн



Американский сериал на «ЧЕ!»
На телеканале стартует драматический сериал «Тиран»



Специально для своих зрителей
Пятый канал приготовил цикл фильмов-расследований о … еде



Фестиваль «Легенды Ретро FM»
впервые состоялся в Екатеринбурге



Мобильная платформа eAgronom привлекла 1 миллион евро
eAgronom был основан в Эстонии в городе Тарту Робином Салуоком и Стенвером Джеркку


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.