MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.18

Комиссия экспертов АКАР пересчитала доходы прессы

с учетом рекламы на издательских ресурсах в интернете

Комиссия экспертов АКАР пересчитала доходы прессы с учетом рекламы на издательских ресурсах в интернете. По новой методике подсчета рекламные доходы издателей не падают

На сайте АКАР опубликован официальный релиз Комиссии экспертов АКАР по оценке рекламных объемов digital составляющей издательского бизнеса. АКАР в 2017 году оценил объем рекламных бюджетов в прессе на уровне 20.5 млрд.руб.

Эта оценка фактически включала в себя только доходы от бумажных изданий. При оценке объема с учетом рекламных доходов от digital ресурсов тех же издателей, эксперты получили 28.9 млрд.руб. С учетом же доходов от интернет-ресурсов, которые, по мнению экспертов, можно отнести к издательскому бизнесу и которые не имеют печатных версий величина рекламных бюджетов выросла до 32.2 млрд.руб.

Получается, что с учетом доходов СМИ от интернет-рекламы общая динамика рекламных доходов издателей в 2017 г. не была отрицательная, а близкой к нулю или даже был небольшой рост.

Таким образом, вполне аргументировано доказано, что доходы издателей от диджитал вполне компенсируют минус от сокращения рекламы в бумаге, а издатели печатной прессы трансформировались в современные издательские дома по принципу продаж 360. Это и издатели, и фабрики контента, мультиплатформенные, мультиканальные площадки и инструменты для продвижения брендов рекламодателей.

При этом важно подчеркнуть, что даже такая более комплексная оценка доходов издателей пока не учитывает значительные клиентские бюджеты на event & production, т.е конференции, круглые столы, фестивали, а также затраты рекламодателей на т.н. спец.проекты именно в печатной периодике, в глянцевых изданиях, такие как: приклейки, супер обложки, вложения, вбросы и распространения мини продуктов (туши, помады, пробники духов, чая, кофе etc.).

Кстати, во многих странах с развитым медиарынком практика учета и оценки данных затрат давно существует, и этим, как правило, занимаются локальные АВС организации, см. http://press-abc.ru/obzor.doc

Осенью 2017 года 11 ведущих издателей («Аргументы и Факты», «Bauer Media», «Conde Nast Россия», «Вечерняя Москва», «Independent Media», «Коммерсантъ», «ИД «Комсомольская правда», "МР-Пресса", проект «Теленеделя», «Хёрст Шкулёв Медиа», «Группа Эксперт») обратились в Совет АКАР с письмом в отношении необходимости уточнения методики и пересчета данных по объему рекламного рынка в сегменте пресса.

По мнению издателей, существовавшая методика оценки объемов рекламы в прессе длительное время не обновлялась и не вполне соответствовала реалиям сегодняшнего дня. Ведущие ИД подчеркнули, что это отрицательно влияет на положение дел в сегменте, ведет к ухудшению, причем совершенно неоправданному, репутации крупнейших компаний издательского рынка. Издательское сообщество в лице крупнейших международных и российских компаний выразило готовность в сотрудничестве с АКАР разработать новый подход к оценке объемов печатной рекламы в России.


Новости за 20.11.18

Всего публикаций - 18




Основатель «Русского радио» ведет переговоры о продаже доли в холдинге
Основатель «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников и топ-менеджмент радиохолдинга ведут переговоры о выходе медиаменеджера из капитала компании



Рекламная кампания Amstel® Безалкогольное
стала обладателем международной премии Epica Awards 2018



LIME-акселератор покажет социальную рекламу
в Общественной палате РФ



Комиссия экспертов АКАР пересчитала доходы прессы
с учетом рекламы на издательских ресурсах в интернете



Snickers — это сила
BBDO Moscow и Snickers® представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров «Snickers Force»



Премьера на НТВ:
новый документальный фильм Сергея Малозёмова «Поезд без границ»



Игорь Оболенский на телеканале «Поехали!»
раскроет тайну гения — Михаила Булгакова



Телеканал «О!» поздравляет с Днём матери
25 ноября в эфире телеканала зрителей ждёт множество сюрпризов



Телеканал «Карусель» покажет
финал конкурса песни «Детское Евровидение 2018» в прямом эфире



В Москве прошел VI Научный совет телеканала «Доктор»,
на котором обсудили вопрос развития телемедицины в России.



Звезды сразятся в шахматы против робота
в акции «Матч ТВ»



Город Ржев включил «Радио Дача»
Частота вещания – 101,9 FM, охват населения – 65 тысяч человек.



Новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 102,0 FM, охват населения – 45 тысяч человек.



«Европа Плюс» приглашает в Бангкок
на концерт The Weeknd



Двадцать «золотых» победителей
всероссийской акции «Золото Осени» на «Русском Радио»



Для тех, кто не хочет ждать:
Абоненты Tele2 будут первыми покупателями в «Черную пятницу – 2018»



Анн де Кушковски
вошла в состав правления Росбанка



«Ауди Центр Бережковский» –
новый дилерский центр Audi в Москве


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.