MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.11.18

Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

За создание креатива для кампании отвечало креативное агентство BOOTLEG

Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании.

Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное «мама, папа и двое детей».

«Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда. Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут», — отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома.

В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение.

«Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG. — Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе. Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное».

В рамках кампании было подготовлено три ролика. Первый — заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей. Герои одного — команда граффитчиков; а центре сюжета другого — соседи дачного кооператива. Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев. Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями - Gerhard Human.

Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др.

Режиссёром выступал Marcus Alquerez — режиссер анимации «300 спартанцев», «Планеты обезьян» и других известных фильмов.

Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung.

Состав творческой группы:

Ростелеком (клиент)

Елена Доброхотова – директор по маркетингу
Александр Тугарин – директор департамента b2c-маркетинга
Стася Оборотова – руководитель маркетинговых коммуникаций
Анастасия Зеленская – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Никита Шипов – креативный директор

BOOTLEG (агентство)
Алёша Стародубов – креативный директор
Екатерина Шенец – управляющий директор
Чалов Антон – старший арт-директор
Никифоров Никита – старший копирайтер
Владимир Первозванский – аккаунт директор
Роман Сидоров – директор по стратегическому развитию
Ксения Рубцова – старший аккаунт менеджер

Action Film
Marcus Alqueres – режиссер
Алексей Смоляр – второй режиссер
Андрей Майка – оператор-постановщик
Оксана Гилл – исполнительный продюсер
Мария Смородина – линейный продюсер
Элина Шерман – ассистент продюсера

Новости за 21.11.18

Всего публикаций - 12




21 нояюря - Всемирный день телевидения 2018
Праздник учрежден Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1996 году



Регион Медиа представила тенденции регионального рекламного рынка
«Региональные клиенты увеличивают набор инструментов, включая дидижитальные, по аналогии с рекламодателями Москвы и Санкт-Петербурга»



Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления
За создание креатива для кампании отвечало креативное агентство BOOTLEG



Деловой еженедельник «Профиль»
выпустил новое мобильное приложение



Rutube был признан самым активно развивающимся онлайн кинотеатром
и удостоился сразу двух наград на Первой российской веб-премии



Дядя Витя в поисках работы —
ТНТ4 закрывает шоу «Деньги или позор»



Онлайн-телевидение НТВ-ПЛЮС
появилось в телевизорах Samsung Smart TV



Грандиозный концерт «Радио Дача» –
«Удачные песни»



«Дорожное радио» –
победитель Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества»



Восемь телефонов, одиннадцать sim-карт и вездеход на все случаи жизни –
слушателю «Авторадио» из Тамбова вручили ключи от Suzuki Jimny

Финал Всероссийской программы Росбанка и Impact Hub Moscow для социальных предпринимателей и НКО «Начни иначе»
пройдет 22 ноября (приглашаются журналисты)



Хобби как драйвер профессии
Как использовать личностный потенциал сотрудников


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.