MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.18

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь —

какие подарки россияне покупают к Новому году?

Ноябрь и январь — особо горячий период для бизнеса. Люди задумываются о подарках к Новому году для близких, а компании, в свою очередь, рассчитывают максимально отработать повышенный спрос. Информация о сезонных особенностях рынка, запросах покупателей и их возможностях поможет подготовить эффективную рекламную кампанию.

Мы проанализировали, какие подарки жители России покупают к Новому году. В опросе участвовали порядка 1000 жителей разных регионов страны в возрасте от 18 до 55 лет.

Большинство россиян предпочитает совершать новогодние покупки в декабре, однако планировать бюджет люди начинают уже с конца октября—начала ноября. И мужчины, и женщины в среднем тратят на подарки в общей сложности от 5 до 10 тысяч рублей. При этом, по данным исследования, четверть опрошенных мужчин готовы увеличить бюджет до 30 тысяч.

Как выяснилось, мужчины покупают более дорогие подарки, нежели женщины, но при этом планируют поздравлять меньшее количество человек. Так, в среднем, мужчины покупают от двух до пяти новогодних подарков, в то время как женщины — до 10.

Большинство мужчин и женщин покупают подарки в первую очередь близким родственникам и детям. При этом мужчины чаще женщин дарят подарки «вторым половинкам», а женщины чаще мужчин покупают подарки для друзей.

Самые популярные категории новогодних подарков у россиян — косметика и парфюмерия. Своей второй половинке респонденты часто дарят новый парфюм, а друзьям и коллегам — средства ухода.

Одежда и обувь входит в топ-3 популярных подарков. Особенно часто их дарят друг другу супруги и влюбленные пары. Опрошенные также приобретают к празднику новую одежду и обувь для самих себя.

Товары для дома дарят родственникам, друзьям и коллегам. Для детей лучшим подарком, традиционно, являются игрушки. Их покупают 56% опрошенных, а 22% ответили, что выбирают в качестве подарка ребенку электронику. В топ наиболее востребованных товаров входят также еда и алкоголь, ювелирные изделия и электроника.

Мы попросили респондентов рассказать, куда они ходят за покупками к праздникам, и выбрать несколько вариантов ответа, так как люди редко покупают все необходимое в одном месте.

Более 80% ответили, что посещают торговые центры, 56% вдобавок делают заказы в интернет-магазинах, но 23% заходят ещё и в небольшие магазины.

Что касается устройств, с которых опрошенные делали покупки в онлайн-магазинах последние 3 месяца, ответы распределились так: 77% пришлось на покупки с десктопов, 60% на покупки со смартфонов и 17% на покупки с планшетов. В этом опросе также можно было выбрать несколько вариантов ответа.

Получить во время предновогоднего ажиотажа максимальный эффект от вложений в рекламу помогут несколько советов.

1 Работайте с аудиторией пользователей смартфонов. Используйте как десктопные, так и мобильные форматы рекламы. Забывая о мобильной аудитории, вы можете потерять охваты и конверсии. Если у вас нет мобильной версии сайта, советуем вам использовать турбо-страницы Директа. Их можно быстро и бесплатно создать в конструкторе. Они позволяют быстрее загружать контент, а значит и снижать вероятность отказа при низкой скорости интернета.

2 Привлекайте новых клиентов. Предновогодняя лихорадка — отличная возможность найти новых клиентов. Создайте сегмент похожих пользователей на основе одного из ваших собственных сегментов в Яндекс.Аудиториях или обратитесь к тем, кто живет или работает рядом с точкой продаж с помощью таргетинга по геолокации.

3 Используйте автотаргетинг, чтобы увеличить охват кампаний. Для настройки нужно только написать тексты объявлений. Система сама проиндексирует рекламу и начнет показывать её в ответ на релевантные запросы. Это позволит закупить «длинный хвост» запросов по приемлемой цене и с минимальными усилиями.

4 Работайте со своей базой и напоминайте о себе. 93% пользователей интернет-магазинов сначала добавляют товар в корзину, а оплачивают его только через некоторое время. Используйте ретаргетинг – универсальный инструмент для возврата аудитории после онлайн или офлайн-контакта. Ретаргетингом можно возвращать аудиторию, которая просматривала страницы сайта или добавила товар в корзину, но так и не сделала заказ.

Кроме того, есть менее очевидные, но еще более потенциально интересные сценарии ретаргетинга. Например, пользователя, который уже приобрел у вас товар, может заинтересовать дополнительное предложение аксессуаров и других смежных товаров. Также можно напоминать пользователям про регулярные покупки (корм для животных, техника, которая выходит из строя). Так вы повысите доверие к своему бренду и станете персональным консультантом для ваших клиентов.

5 Экспериментируйте с форматами объявлений. За последнее время формат потребления контента изменился — люди проводят все больше времени за просмотром видео и ТВ в интернете. Объявления в видеоформате сейчас доступны бизнесу любого масштаба — вы можете создавать видеообъявления в Директе на основе шаблона и дополнительно привлекать внимание вашей аудитории.

6 Будьте готовы работать с новой аудиторией, которую приведет реклама: телефоны в компании должны быть исправными, менеджеры колл-центра — быть готовыми принимать заказы, на складах должно быть достаточно товара, а логистика должна обрабатывать заказы в соответствии с заявленными сроками.

Новости за 22.11.18

Всего публикаций - 20




Sputnik начинает сотрудничество со СМИ Таиланда
Это первое партнерское соглашение медиагруппы и таиландской газеты The Nation



Sony пробуждает новые ощущения
в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED



ŠKODA и ICON доставили бездомных питомцев в новые семьи
в рамках благотворительного фестиваля «WOOF»



Состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!»
для рекламодателей



Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь —
какие подарки россияне покупают к Новому году?



В России появится система подсчета онлайн-просмотров фильмов
Онлайн-кинотеатры в ближайшее время начнут использовать софт аналитической компании Nielsen



Maer Group расширяет сеть digital носителей,
увеличив присутствие в Московском регионе за счет нового DOOH-носителя в Красногорске



Наталия Бучельникова (Buman Media) стала единственной представительницей России
в списке 25 инноваторов PR индустрии по версии The Holmes Report



Продолжается подготовка к XVIII Городскому отраслевому форуму печати,
который состоится 29 ноября в Москве



Глава ВЦИОМ плохо информирован?!
«...печатная пресса умрет к 2034 году»



«Живая Планета» – лучший познавательный телеканал
Телеканал получил престижную профессиональную награду «Золотой луч»



Международная версия канала «Пятница!»
получила премию «Золотой луч»



Телеканал HDL
получил премию «Золотой луч-2018»



Телеканалы, проекты и ведущие «Цифрового Телесемейства» Первого канала —
лауреаты премии «Золотой луч-2018»



На Днях Арктики презентовали обновленный сайт Arctic.ru
С историей и деталями нового сайта участников ознакомила руководитель проекта Юлия Атанова



Мария Максакова в «Секрете на миллион» впервые расскажет,
как пережила горе после убийства мужа

IX форум Online Business Russia
пройдет 6 декабря в Екатеринбурге



Черная Пятница 2018 -
последняя распродажа перед всеобщим повышением цен

Награждение лауреатов премии «Финансовый Олимп 2018»
состоится 27 ноября (аккредитация журналистов)



Samsung приглашает в VR-кинотеатр
в Мультимедиа Арт Музее


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.