MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.18

Состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!»

для рекламодателей

20 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В рамках встречи рекламодатели, партнёры и представители СМИ смогли узнать о важных достижениях «О!» в 2018 году и его ближайших планах.


Также участникам мероприятия было анонсировано, что достигнута договорённость с Национальным рекламным альянсом о передаче ему права продаж прямой рекламы на телеканале «О!» с 1 января 2019 года, и по словам Ольги Карлинской, коммерческого директора АО «Первый канал. Всемирная сеть», это решение безусловно, позволит существенно увеличить рекламные доходы:

«У нас уже есть отработанная модель партнёрства с НРА, когда мы в первый год вещания канала развиваем продажи рекламы на новых каналах «Цифрового Телесемейства» собственными силами, тем самым готовя почву для партнёра, формируя знание о канале у рекламодателей, а далее передаём прямую рекламу селлеру. Подобная модель хорошо себя зарекомендовала, позволяя существенно нарастить монетизацию канала со второго года продаж. При этом спонсорские и нестандартные проекты канал традиционно оставляет за собой».

С появлением в пуле НРА канала «О!» будет запущен новый рекламный продукт.

«У нас есть устойчиво успешный опыт продаж рекламы на тематических каналах по модели Виртуального рекламного канала (ВРК). Наши клиенты охотно входят в Единый, Мужской, Женский рекламные каналы, расширяя таким образом наше предложение для рекламодателей. Договорённость с «О!» позволит нам сформировать ещё один тематический рекламоноситель — Детский рекламный канал. Реклама на детском ТВ — очень эффективный инструмент, поскольку дети наиболее позитивно воспринимают рекламу, и редкий любящий родитель откажет своему любимому ребёнку в покупке ему товара, рекламирующегося на его любимом канале, — отметила Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов НРА.

Начало продажи рекламы телеканала «О!» через НРА стало и следствием укрупнения его позиций на рынке тематического телевидения — телеканал «О!» вошёл в топ-20 среди всех измеряемых тематических каналов по итогам сентября 2018 года*.

Став первым русскоязычным детским познавательным телеканалом, «О!» предлагает детям и их родителям лучшие развивающие программы, популярные мультфильмы и исполняет важную миссию — вдохновляет ребёнка самостоятельно изучать мир. Круглосуточное вещание, состоящее из обучающего и развлекательного контента собственного производства и продукции лучших мировых производителей, позволяет «О!» непрерывно наращивать аудиторию.

Так, объём измеряемой зрительской аудитории телеканала за неполный 2018 год составил более 10,5 млн — что позволило ему войти в число 5-ти лидирующих измеряемых детских тематических каналов**.
------------------
* Mediascope, TV Index Plus, Россия (города 100 тыс+), аудитория: все 4-45, сентябрь 2018

** Mediascope, TV Index Plus, Россия (города 100 тыс+), аудитория: все 4-45, сентябрь 2018, доля телесмотрения от тематического ТВ

Новости за 22.11.18

Всего публикаций - 20




Sputnik начинает сотрудничество со СМИ Таиланда
Это первое партнерское соглашение медиагруппы и таиландской газеты The Nation



Sony пробуждает новые ощущения
в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED



ŠKODA и ICON доставили бездомных питомцев в новые семьи
в рамках благотворительного фестиваля «WOOF»



Состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!»
для рекламодателей



Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь —
какие подарки россияне покупают к Новому году?



В России появится система подсчета онлайн-просмотров фильмов
Онлайн-кинотеатры в ближайшее время начнут использовать софт аналитической компании Nielsen



Maer Group расширяет сеть digital носителей,
увеличив присутствие в Московском регионе за счет нового DOOH-носителя в Красногорске



Наталия Бучельникова (Buman Media) стала единственной представительницей России
в списке 25 инноваторов PR индустрии по версии The Holmes Report



Продолжается подготовка к XVIII Городскому отраслевому форуму печати,
который состоится 29 ноября в Москве



Глава ВЦИОМ плохо информирован?!
«...печатная пресса умрет к 2034 году»



«Живая Планета» – лучший познавательный телеканал
Телеканал получил престижную профессиональную награду «Золотой луч»



Международная версия канала «Пятница!»
получила премию «Золотой луч»



Телеканал HDL
получил премию «Золотой луч-2018»



Телеканалы, проекты и ведущие «Цифрового Телесемейства» Первого канала —
лауреаты премии «Золотой луч-2018»



На Днях Арктики презентовали обновленный сайт Arctic.ru
С историей и деталями нового сайта участников ознакомила руководитель проекта Юлия Атанова



Мария Максакова в «Секрете на миллион» впервые расскажет,
как пережила горе после убийства мужа

IX форум Online Business Russia
пройдет 6 декабря в Екатеринбурге



Черная Пятница 2018 -
последняя распродажа перед всеобщим повышением цен

Награждение лауреатов премии «Финансовый Олимп 2018»
состоится 27 ноября (аккредитация журналистов)



Samsung приглашает в VR-кинотеатр
в Мультимедиа Арт Музее


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.