MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.18

Игорь Мосин: «Смерти печатных СМИ похоронная команда не дождется»

«Бумага будет существовать вечно, потому что только она развивает умственные способности детей»

Мне было очень приятно прочесть в блоге А.В. Оськина запись «Глава ВЦИОМ плохо информирован?!» в защиту бумажной прессы.

Что Федоров? Он что – издатель, аналитик, журналист, преподаватель? На базе каких фактов он делает такие глубокие выводы? Это же как надо глубоко и крепко сидеть в теме, чтобы даже годы смерти прессы указать. Он, как и большинство так называемых "аналитиков" подвержен нынешнему интернет психозу. Это какой-то морок современных публичных фигур. Правило хорошего тона – похоронить бумагу. Типа я тоже в тренде.

Бумага будет существовать вечно, потому что только она развивает умственные способности детей. Логику мышления. Воображение. Общую культуру. Без этих качеств ни один ребенок не сможет быть конкурентоспособен в любом обществе. Поэтому любой родитель с ранних лет будет обязательно развивать у своего ребенка привычку к чтению. Это основа его успехов в учебе, профессиональной карьере, месте в обществе. Сейчас к наиболее продвинутым родителям приходит это понимание.

Интернет ведь дебилизирует, а бумага созидает. Это научный факт. И в этом – будущее нашей отрасли. И вообще всей отрасли как таковой. И второй факт. Как только власти всерьез озаботятся информационной безопасностью страны – пока это только декларации – тут же встанет вопрос о системном и целенаправленном влиянии на мозги людей в самых разнообразных форматах.

Для умных граждан интернет – источник лишь коммуникации. Но никак не формирования их мировоззрения, профессионального роста, повышения уровня культуры. "Война и мир" совершенно по-разному влияет на человека, если он ее прочитает, посмотрит в театре или кино, или пробежит на своем гаджете. Интернет ведь не читают. Его смотрят. Так он устроен. А умные люди хотят почитать. Подумать. Осмыслить. Это прерогатива бумаги. И никакой интернет не сможет заменить «Науку и жизнь», «Технику молодежи», «Женское здоровье». Они в интернете физиологически не читаются.

Для умных нужна будет бумага. Они читают. У них есть свои предпочтения. Это уже исследования. Наука. Книга из них формирует умных, думающих, культурных людей. Интернет лишен этой опции. Интернет – это про быструю информацию. Поток сознания. Он не созидает, а просто отнимает время. Статистика: они тратят, молодежь, на один просмотр всего 8 секунд. Это как ты сидишь на вокзале, а мимо идут люди. Разные. Посмотрел на лицо,
одежду и забыл. А если ты начнешь с кем-то говорить, спрашивать – что-то в мозгах и остается. Прохожие – это интернет. Собеседник – бумага. Это принципиально разный тип информации. Ее усвоение. Влияние. Осмысление. Там пустота. Здесь – что-то, да останется. Особенно если собеседник, то бишь журнал, будет умный.

Можно сказать, бумага – основа конкурентоспособности общества. И в этом тоже наше будущее. Очень жаль, коллега, что мало буйных в отрасли. Если бы мы все начали доносить эти мысли до общества, возможно, и перелом бы наступил в нашу пользу быстрее.

Игорь Мосин

Новости за 23.11.18

Всего публикаций - 22




Власти столицы объявили аукцион
на 10-летнее размещение наружной рекламы в Новой Москве



Единый продавец телерекламы назначил нового гендиректора -
этот пост займет Эдуард Райкин



Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek,
которая объединит возможности по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы



«Верить — мало, людям нужны гарантии»
«Почта Банк» и Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию



Уход, освежение и защита
в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam



Общественная палата РФ предлагает
установить нулевую или 10-процентную ставку аренды газетных киосков



Игорь Мосин: «Смерти печатных СМИ похоронная команда не дождется»
«Бумага будет существовать вечно, потому что только она развивает умственные способности детей»



В «чёрную пятницу» ТВ-3 выставляет самое лучшее:
не пропустите премьеру трилогии «Гоголь»



Дауншифтинг для богачей:
на «Пятнице!» стартует третий сезон нашумевшего реалити «Секретный миллионер»



Аргентинские СМИ приняли Милу Сивацкую
за Наталью Орейро



«Европа Плюс» отметит очередную победу
в национальном рейтинге радиостанций



Компания Samsung
стала технологическим партнером VR-проекта РИА Новости



Новости городов вещания «Радио Дача»
Казань, Чебоксары, Калуга, Ижевск, Нижний Новгород



Новости городов вещания Love Radio:
Саратов, Ижевск



Яндекс.Маркет открыл бета-версию маркетплейса товаров
от зарубежных продавцов

Санкт-Петербургский международный научно-образовательный салон
состоится 28-30 ноября с.г. (аккредитация СМИ)



Росбанк принял участие в открытии центра оказания услуг
малому и среднему предпринимательству «Мой бизнес» во Владивостоке



Мега и Каро представляют совместный проект -
строительство кинотеатров нового поколения



В «Ингосстрахе» стартует одна из главных распродаж года ¬
– «Черная пятница»



ГК «О`КЕЙ» запустила омниканальное мобильное приложение
Приложение доступно для скачивания на платформах Android и iOS



Ежедневный оборот денежных переводов в Samsung Pay
превысил 20 млн рублей



Награды Audi,
полученные осенью 2018 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.