MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.18

Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek,

которая объединит возможности по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы

Рекламная группа АДВ в рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media представила развитие своей платформы для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek.

Впервые в России платформа объединит возможности по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы, а также откроет рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи.

Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку осенью 2017 года и создана для повышения эффективности процесса планирования и закупки медиа на основе данных о потреблении аудитории и ее медиаповедении.

«Индустрия маркетинга и рекламы меняется, мы видим подтверждение этому и в запросах клиентов, и в возможностях технологий. АДВ развивается в стремлении связать инвестиции в маркетинг с результатами продаж брендов. Aizek – шаг в сторону более глубокого понимания бизнес-задач клиента. Запуская Aizek в прошлом году мы ставили перед собой цель минимум на 10% оптимизировать стоимость контакта с потребителем и на такое же значение повысить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результат. Наши ключевые партнеры, крупнейшие российские и иностранные бренды, выразили готовность к эксперименту, и мы рады, что реальность превзошла ожидания. По итогам некоторых рекламных кампаний конверсию медиаинвестиций в бизнес-результат удалось увеличить на 17%. Включенность брендов в процесс и вдохновляющие результаты первого года работы подтверждают, что мы на верном пути», - отмечает Игорь Перевозчиков, глава дивизионов АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк.

Несмотря на то, что Aizek обеспечивает процесс рекламной кампании полностью, от определения целевой аудитории до итоговой отчетности, компоненты платформы могут быть использованы и отдельно.

Так, Aizek.Persona, модуль, который объединяет данные о потребительских предпочтениях аудитории (покупки тех или иных товаров и товарных категорий) и медиаповедении (предпочтение определенным телеканалам, передачам, сайтам и сервисам) стал для брендов источником потребительских инсайтов, которые теперь используются для подготовки медиастратегий: гранулярное digital-потребление, портфельный менеджмент, планирование спонсорских пакетов теперь осуществляются на основании данных о реальных потребителях.

Благодаря партнерству с X5 Retail Group Aizek получит возможность измерять эффект от инвестиций в рекламу на продажи потребительских товаров в офлайне.

На сегодняшний день до 40% всех фиксированных размещений на региональном телевидении уже закупается АДВ с помощью Aizek, при этом такая расстановка роликов на 13% эффективнее ручной.

Ключевое нововведение Aizek в этом году – возможность платформы планировать и закупать ТВ и digital-инвентарь в едином миксе. Это позволяет, в отличие от поканального планирования, еще лучше оптимизировать стоимость контакта с потребителем: система самостоятельно определяет, исходя из вводных от селлеров инвентаря и запроса на целевую аудиторию, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях составить кросс-канальный медиаплан.

«Впервые на российском рынке мы объединяем закупку оффлайн и онлайн медиа для поддержания заявленных в плане показателей и их улучшения в режиме реального времени. Последние 5 лет рынок сфокусировался на умном планировании ТВ и digital однако на моменте закупки отдельные медиа не могли ориентироваться друг на друга и оптимизировали показатели только внутри себя, что ввиду волатильности потребления медиа аудиторией могло приводить к колебаниям относительно плановых показателей.

Теперь подобные отклонения можно нивилировать, управляя распределением медиавесов между каналами размещения в ходе кампании», - комментирует нововведения Aizek Екатерина Костылева, R&D директор дивизиона АДВ Лаб.

Новости за 23.11.18

Всего публикаций - 22




Власти столицы объявили аукцион
на 10-летнее размещение наружной рекламы в Новой Москве



Единый продавец телерекламы назначил нового гендиректора -
этот пост займет Эдуард Райкин



Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek,
которая объединит возможности по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы



«Верить — мало, людям нужны гарантии»
«Почта Банк» и Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию



Уход, освежение и защита
в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam



Общественная палата РФ предлагает
установить нулевую или 10-процентную ставку аренды газетных киосков



Игорь Мосин: «Смерти печатных СМИ похоронная команда не дождется»
«Бумага будет существовать вечно, потому что только она развивает умственные способности детей»



В «чёрную пятницу» ТВ-3 выставляет самое лучшее:
не пропустите премьеру трилогии «Гоголь»



Дауншифтинг для богачей:
на «Пятнице!» стартует третий сезон нашумевшего реалити «Секретный миллионер»



Аргентинские СМИ приняли Милу Сивацкую
за Наталью Орейро



«Европа Плюс» отметит очередную победу
в национальном рейтинге радиостанций



Компания Samsung
стала технологическим партнером VR-проекта РИА Новости



Новости городов вещания «Радио Дача»
Казань, Чебоксары, Калуга, Ижевск, Нижний Новгород



Новости городов вещания Love Radio:
Саратов, Ижевск



Яндекс.Маркет открыл бета-версию маркетплейса товаров
от зарубежных продавцов

Санкт-Петербургский международный научно-образовательный салон
состоится 28-30 ноября с.г. (аккредитация СМИ)



Росбанк принял участие в открытии центра оказания услуг
малому и среднему предпринимательству «Мой бизнес» во Владивостоке



Мега и Каро представляют совместный проект -
строительство кинотеатров нового поколения



В «Ингосстрахе» стартует одна из главных распродаж года ¬
– «Черная пятница»



ГК «О`КЕЙ» запустила омниканальное мобильное приложение
Приложение доступно для скачивания на платформах Android и iOS



Ежедневный оборот денежных переводов в Samsung Pay
превысил 20 млн рублей



Награды Audi,
полученные осенью 2018 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.