MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.11.18

Okko увеличил количество покупателей в «Черную пятницу» в 5,5 раз

Онлайн-кинотеатр предложил пользователям приобрести любой фильм всего за 1 рубль

Онлайн-кинотеатр Okko предложил пользователям приобрести любой фильм в рамках акции «Черная пятница» всего за 1 рубль.

По итогам акции количество пользователей в онлайн-кинотеатре увеличилось в 1,5 раза по сравнению с обычной пятницей, а количество покупателей – в 5,5 раз.

Акция в Okko длилась ровно сутки – 23 ноября с 00.00 до 23.59. В течение этого времени каждый пользователь имел возможность купить любой доступный в библиотеке Okko фильм, сериал или мультфильм всего за 1 рубль.

По итогам акции количество пользователей возросло в 1,5 раза по сравнению с обычным пятничным днем, а количество покупателей – в 5,5 раз. Количество новых покупателей в сервисе превысило десять тысяч человек, а число вернувшихся пользователей, которые до «Черной пятницы» не совершали покупок в Okko более года - 5,5 тысяч человек. При этом наибольший относительный прирост пользователей наблюдался в веб-версии приложения онлайн-кинотеатра (рост в 117 раз). Активнее всего россияне покупали фильмы в промежуток с 10 до 11 утра и после 16 часов. 10% пользователей совершили в «Черную пятницу» более одной покупки, а вот посмотрела фильмы в день покупки только половина пользователей.

Проанализировав данные по покупкам в «Черную пятницу», Okko составил топ-5 самых популярных фильмов. Как в федеральном, так и в региональных топах лидирующие позиции занимают новинки в жанре триллера и боевика. Федеральный топ возглавляет «Тайна дома с часами».

Топ-5 покупок в «Черную пятницу» по России

1) «Тайна дома с часами» (США, Индия, Канада, 2018 г.).
2) «Миссия невыполнима. Последствия» (США, Китай, Норвегия, Франция, 2018 г.).
3) «Мег: Монстр глубины» (США, Китай, 2018 г.).
4) «Великий уравнитель 2» (США, 2018 г.).
5) «Альфа» (США, 2018 г.).

Топ-5 покупок в «Черную пятницу» в Москве

1) «Тайна дома с часами» (США, Индия, Канада, 2018 г.).
2) «Миссия невыполнима. Последствия» (США, Китай, Норвегия, Франция, 2018 г.).
3) «Мег: Монстр глубины» (США, Китай, 2018 г.).
4) «Великий уравнитель 2» (США, 2018 г.).
5) «Поиск» (США, Россия, 2018 г.).


Акции, подобные «Черной пятнице», начали проводить в США еще в XIX веке. Сегодня «Черная пятница» популярна во многих странах мира и открывает сезон рождественских распродаж. В России акция 2018 года прошла в шестой раз.

Новости за 27.11.18

Всего публикаций - 15




Специалисты, но еще не эксперты:
На Урале проверили знания по маркетингу



В ГУМе установили новостную елку МИА «Россия сегодня»
Елка международного информационного агентства «с новостями с иголочки» выросла на главной площади страны



Contrapunto и «Билайн» устроили современный бал
с раздачей безлимитного интернета



МЕГА теплый стан и журнал Marie Claire
объявляют конкурс «МЕГА. Пора на подиум»



Военный боевик «Семь пар нечистых»
выходит в прокат



Слушатели «Дорожного радио» примут участие в подготовке подарка
для главного Волшебника страны



Когда врач становится пациентом:
телеканал «МИР» готовит премьеру фильма об Андрее Павленко



Звезды «Русского Радио» встретились с Губернатором Санкт-Петербурга
Александр Беглов встретился с участниками акции «Зеленый десант»



Невеста сбежала от миллионера
Шок-финал «Миллионер на выданье», который войдет в историю



Okko увеличил количество покупателей в «Черную пятницу» в 5,5 раз
Онлайн-кинотеатр предложил пользователям приобрести любой фильм всего за 1 рубль



«ВымпелКом» (бренд Билайн) представил телемедицинский сервис «Мой Доктор»
с подпиской и скидками на услуги и товары для здоровья



Росбанк сохраняет лидирующие позиции
в корпоративном бизнесе



Фотоконкурс Стенина
представил работы победителей в Шанхае



VR-проект МИА «Россия сегодня»
презентовали в Общественной палате



В Финансовом университете запущена образовательная программа
Бизнес Школа «Ингосстрах»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.