MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.11.18

Росбанк и Mastercard

провели для клиентов незабываемое «Свидание с Францией»

Росбанк и Mastercard организовали для зарплатных и корпоративных клиентов «Свидание с Францией» в одном из красивейших особняков старой Москвы – Доме-музее Матвея Муравьева-Апостола. Чудом сохранившаяся семейная усадьба, с любовью восстановленная прямым потомком Кристофером Муравьевым-Апостолом, сегодня является украшением города и сохраняет дух культурной жизни Москвы времен восстания декабристов.


Для мероприятия была выбрана концепция перфоманс-комнат – один из самых креативных и творческих форматов для клиентских мероприятий, гарантирующий гостям сюрпризы, приятные неожиданности и незабываемые впечатления. Концепция мероприятия держалась втайне вплоть до начала праздника, – в пригласительных клиенты смогли прочесть лишь намек на то, что их ожидает.

Росбанк и Mastercard представили гостям самые известные факты о Франции в театрализованном и даже немного гротескном виде. Спектакль-променад, интерактивное кабаре, «живое зеркало» – это лишь немногое из того, что ждало посетителей вечера в старинных залах изысканного особняка. Особое впечатление подарил гостям полет на воздушном шаре – не выходя из комнаты, они смогли подняться под облака, дотронуться до верхушек деревьев и даже попасть в грозу.

Конечно, не обошлось без традиционного для ноября французского праздника молодого вина – сомелье представил гостям Beaujolais nouveau урожая 2018 года одного из лучших французских виноделов, сопроводив дегустацию интересными фактами об этом напитке.

Мероприятие стало первым в череде мероприятий, которые Росбанк и Mastercard планируют в будущем организовывать для своих клиентов на лучших площадках Москвы и других городов России.

Новости за 28.11.18

Всего публикаций - 18




Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет
Итоги пилотного проекта по производству социальной рекламы для НКО



Журнал «Главная Ставка» объявляет о назначении Андрея Вдовина
на пост главного редактора издания



Депутата ГД Андрея Свинцова – в отставку
Он против прессы



Финансовая грамотность московских пенсионеров –
важнейшая социальная задача



Татьяна Ларина отомстит за всех обманутых жён
в новом сезоне «Дневника экстрасенса»



«Радио 7 на семи холмах» приглашает в Париж
на концерт Мэрайи Кэри



Телеканал НТВ завершил съёмки
российской версии популярного сериала «Фальшивый флаг»



«Радио 7 на семи холмах» –
официальный партнёр катка на ВДНХ



Специалисты Krutoy Media
примут участие в Российский Форум Маркетинга



Новогодний праздник для детей и взрослых
«Ёлка Детского радио – Веснушка, Кипятоша и Мышиный король»



В Москву на «Дискотеку 80-х» приехали победители локальных акций
из 45 городов вещания «Авторадио»



Okko одним из первых в России
покажет «Дальше по коридору» с Умой Турман



Hyundai Truck and Bus Rus
поставит 30 туристических автобусов на Универсиаду 2019



«КАРО» запускает проект для семейной аудитории KAРO Family,
который аккумулирует в себе наиболее привлекательные предложения для семейной аудитории



Органический рост и диджитализация: Росбанк, Русфинанс Банк и банк «ДельтаКредит»
представили стратегию развития до 2020 года в Ростовской области



Росбанк занимает устойчивые позиции в розничном бизнесе
в ростовской области по итогам 10 месяцев 2018 года



Росбанк и Mastercard
провели для клиентов незабываемое «Свидание с Францией»



Бизнес подвел предварительные итоги
Года добровольца в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.