MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.11.18

Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет

Итоги пилотного проекта по производству социальной рекламы для НКО

26 ноября в Общественной палате РФ Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» представил итоги пилотного проекта LIME-акселератор по производству социальной рекламы для НКО.

«Это творческий эксперимент, который созрел в рамках Международного фестиваля социальной рекламы Lime, и который мы реализовали менее чем за три месяца», - рассказал Дмитрий Шелухин на пленарном заседании Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Он продемонстрировал шесть видеороликов, созданных в рамках проекта для следующих некоммерческих организаций:

• Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея» (г. Оренбург),
• Благотворительный фонд «Добросердие» (г. Москва),
• Общественная организация «Пенсионеры-онлайн» (г. Новосибирск),
• Благотворительная организация «Журавлик» (г. Москва).
• Ассоциации сторонников развития экообразования, лидерства и тропостроения «Большая Байкальская Тропа» (г.Иркутск)
• Межрегиональной общественной организации «Мусора.Больше.Нет» (г. Санкт-Петербург).


Дмитрий Шелухин также поделился дальнейшими планами проекта: «Все эти ролики мы будем размещать на интернет-ресурсах и показывать в эфире федеральных и региональных телеканалов. Мы убеждены, что у LIME-акселератора есть все шансы на то, чтобы из пилотного проекта превратиться в конвейер по производству качественной социальной рекламы. Также мы размышляем о том, чтобы применять новые технологии в производстве будущих видеороликов».

Во второй части конференции состоялась сессия «Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь». Георгий Молодцов, соучредитель и креативный директор проекта «VRability», программный директор «VR Scientific Festival», вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения говорил о том, как развивать социальные проекты в digital-мире. Особое внимание он обратил на новые возможности для социальной рекламы, которые открывает технология VR. «Смысл технологии VR в том, что он полностью выключает вас из внешнего мира и погружает в историю. Видео такого формата производят сильное впечатление на аудиторию и вызывают более эмоциональный отклик».

Анна Рудицер, руководитель центра изучения аудитории дирекции новых медиа МИА «Россия сегодня», рассказала о проекте «VR-история «Механика аутизма». «Это попытка рассказать историю про аутизм для людей, которые не сталкивались с этим лично. Мы постарались объяснить людям, что на самом деле происходит в голове этого человека».

В обсуждении приняла участие и Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте». Она объяснила, как социальная сеть связана с социальной рекламой и благотворительностью: «Наше ключевое направление работы в этой сфере – поддержка некоммерческих и благотворительных организаций. Мы вдохновляем их на создание социальной рекламы и даем площадку для ее продвижения».

Новости за 28.11.18

Всего публикаций - 18




Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет
Итоги пилотного проекта по производству социальной рекламы для НКО



Журнал «Главная Ставка» объявляет о назначении Андрея Вдовина
на пост главного редактора издания



Депутата ГД Андрея Свинцова – в отставку
Он против прессы



Финансовая грамотность московских пенсионеров –
важнейшая социальная задача



Татьяна Ларина отомстит за всех обманутых жён
в новом сезоне «Дневника экстрасенса»



«Радио 7 на семи холмах» приглашает в Париж
на концерт Мэрайи Кэри



Телеканал НТВ завершил съёмки
российской версии популярного сериала «Фальшивый флаг»



«Радио 7 на семи холмах» –
официальный партнёр катка на ВДНХ



Специалисты Krutoy Media
примут участие в Российский Форум Маркетинга



Новогодний праздник для детей и взрослых
«Ёлка Детского радио – Веснушка, Кипятоша и Мышиный король»



В Москву на «Дискотеку 80-х» приехали победители локальных акций
из 45 городов вещания «Авторадио»



Okko одним из первых в России
покажет «Дальше по коридору» с Умой Турман



Hyundai Truck and Bus Rus
поставит 30 туристических автобусов на Универсиаду 2019



«КАРО» запускает проект для семейной аудитории KAРO Family,
который аккумулирует в себе наиболее привлекательные предложения для семейной аудитории



Органический рост и диджитализация: Росбанк, Русфинанс Банк и банк «ДельтаКредит»
представили стратегию развития до 2020 года в Ростовской области



Росбанк занимает устойчивые позиции в розничном бизнесе
в ростовской области по итогам 10 месяцев 2018 года



Росбанк и Mastercard
провели для клиентов незабываемое «Свидание с Францией»



Бизнес подвел предварительные итоги
Года добровольца в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.