MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.11.18

«КАРО» запускает проект для семейной аудитории KAРO Family,

который аккумулирует в себе наиболее привлекательные предложения для семейной аудитории

В ноябре сеть кинотеатров «КАРО» запускает направление KAРO Family, которое аккумулирует в себе наиболее привлекательные предложения для семейной аудитории. В рамках проекта зрители могут смотреть анимационные фильмы и семейное кино по выгодным ценам, а также посещать специальные показы и мастер-классы.

На большинство фильмов программы КАРО Family действует акция «Детский билет», который позволяет приобрести билеты для детей от 4 до 12 лет на сеансы 0+, 6+ и 12+ по сниженной цене. Также в рамках программы доступны скидки для детей до 3-х лет, многодетных семей и школьников.

Уже сейчас КАРО Family предлагает специальные цены на просмотр новинок и хитов проката, среди которых «Ральф против интернета», «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», «Смолфут».

Программа также предполагает оснащение кинотеатров специальными подушками для детей младшего возраста для более комфортной высокой посадки. Подушки будут предоставляться без дополнительной платы на время сеанса. В кинобаре уже к новому году будет внедрено специальное предложение для всей семьи, а ассортимент самого бара пополнится игрушками-персонажами любимых мультфильмов.

Также в рамках программы будут проходить специальные адаптированные сеансы для зрителей с расстройствами аутистического спектра, которые проводятся при поддержке компании Disney в России в рамках программы фонда «Выход» «Аутизм. Дружелюбная среда».

Программа КАРО Family будет действовать во всех кинотеатрах сети «КАРО» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Самаре и Сургуте.

Новости за 28.11.18

Всего публикаций - 18




Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет
Итоги пилотного проекта по производству социальной рекламы для НКО



Журнал «Главная Ставка» объявляет о назначении Андрея Вдовина
на пост главного редактора издания



Депутата ГД Андрея Свинцова – в отставку
Он против прессы



Финансовая грамотность московских пенсионеров –
важнейшая социальная задача



Татьяна Ларина отомстит за всех обманутых жён
в новом сезоне «Дневника экстрасенса»



«Радио 7 на семи холмах» приглашает в Париж
на концерт Мэрайи Кэри



Телеканал НТВ завершил съёмки
российской версии популярного сериала «Фальшивый флаг»



«Радио 7 на семи холмах» –
официальный партнёр катка на ВДНХ



Специалисты Krutoy Media
примут участие в Российский Форум Маркетинга



Новогодний праздник для детей и взрослых
«Ёлка Детского радио – Веснушка, Кипятоша и Мышиный король»



В Москву на «Дискотеку 80-х» приехали победители локальных акций
из 45 городов вещания «Авторадио»



Okko одним из первых в России
покажет «Дальше по коридору» с Умой Турман



Hyundai Truck and Bus Rus
поставит 30 туристических автобусов на Универсиаду 2019



«КАРО» запускает проект для семейной аудитории KAРO Family,
который аккумулирует в себе наиболее привлекательные предложения для семейной аудитории



Органический рост и диджитализация: Росбанк, Русфинанс Банк и банк «ДельтаКредит»
представили стратегию развития до 2020 года в Ростовской области



Росбанк занимает устойчивые позиции в розничном бизнесе
в ростовской области по итогам 10 месяцев 2018 года



Росбанк и Mastercard
провели для клиентов незабываемое «Свидание с Францией»



Бизнес подвел предварительные итоги
Года добровольца в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.