MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.11.18

INO Group и oneFactor провели первую в Санкт-Петербурге омниканальную кампанию,

соединившую наружную рекламу и digital

Коммуникационное агентство INO Group и компания oneFactor, разработчик облачных сервисов на основе искусственного интеллекта и технологий машинного обучения, провели первую в Санкт-Петербурге омниканальную рекламную кампанию, соединившую наружную рекламу и digital.

C помощью облачной кросс-медийной платформы SmartIndex была определена аудитория, видевшая наружную рекламу, коммуникация с которой была продолжена в digital-каналах. В результате соединения онлайн- и офлайн-рекламы CTR рекламных объявлений вырос более чем на 40%. Платформа омниканального планирования SmartIndex, разработанная компанией oneFactor, использует обезличенные данные мобильных операторов, интернет-компаний, Wi-Fi-провайдеров, и охватывает порядка 98% экономически активного населения РФ.

В ходе рекламной кампании, проводимой INO Group для одного из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга, с помощью платформы oneFactor были получены следующие обезличенные данные: количество уникальных людей, увидевших рекламную кампанию; средняя частота контакта; распределение частоты контакта среди увидевших рекламу; пол; возраст; доход; доля автомобилистов; семейное положение; распределение по районам места жительства Санкт-Петербурга среди увидевших рекламу.

В результате был сформирован пул из более чем 3,4 млн человек, составляющих уникальную аудиторию рекламной кампании. К совокупной аудитории были применены дополнительные фильтры: частота контакта - 5+ (такая частота обеспечивает достаточное запоминание рекламного сообщения в наружной рекламе, т.е. эта часть аудитории с наибольшей вероятностью сможет распознать дальнейшую коммуникацию в digital-каналах как продолжение уже осуществленного контакта); возраст - 27-37 лет (в соответствии с данными о ядре целевой аудитории рекламируемого жилого комплекса); жители Приморского района Санкт-Петербурга (в соответствии с данными об одном из сегментов целевой аудитории); доход на человека - от 45 тыс. руб. в месяц (аудитория, потенциально располагающая необходимыми средствами для того, чтобы рассмотреть покупку квартиры).

В результате была сформирована аудитория для работы на рекламной платформе MyTarget. Дальнейшая коммуникация происходила на ресурсах Mail.ru Group, партнерских сайтах, в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Финальная аудитория, с которой можно было продолжить коммуникацию онлайн, составила 105 тыс. чел.

Чтобы оценить эффективность проведения омниканальной кампании, агентство INO Group сравнило ее результаты с показателями аналогичной кампании, проведенной только в Интернете, таргетинг для которой был выставлен в MyTarget. Параметры таргетинга были выбраны максимально схожие с примененными на собранной DMP: возраст, проживание/постоянное пребывание в Приморском районе, доход. Для обеих кампаний использовались одинаковые креативы. Тестовый период составил 3 недели. Гипотеза заключалась в том, что аудитория, уже видевшая наружную рекламу, т.е. с которой уже набрана некоторая частота контактов, будет более активно взаимодействовать с рекламным сообщением в digital-каналах.

Результаты проекта показали, что целенаправленная коммуникация с потенциальными потребителями, которые до этого видели рекламу на улицах города, позволила увеличить CTR объявлений в digital более чем на 40%.

«Мы видим большой потенциал в работе с такими технологиями. Также мы внедряем двухступенчатое планирование кампаний в наружной рекламе, совмещая классические для рынка инструменты и технологии, основанные на больших данных и алгоритмах. Это крайне перспективное решение, делающее наружную рекламу современным и прогнозируемым медиаканалом, а эффективно и предсказуемо соединяющие онлайн и офлайн омниканальные кампании – реальностью», – отметил Артем Сосновских, директор по развитию INO Group.

«Технология oneFactor имеет неоспоримые преимущества на рекламном рынке. На сегодняшний день только объединенные телеком-данные с данными других индустрий могут обеспечить нужную рекламодателям точность измерений и высокий федеральный охват, близкий к 100%. Мы постоянно развиваем наши сервисы и уже сегодня SmartIndeх служит платформой для кросс-медийной рекламы и используется для персонализации коммуникаций с клиентом», – комментирует директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский.

Новости за 29.11.18

Всего публикаций - 20




Печать теряет место
Ежедневную прессу скоро будет негде купить, газетные киоски закрываются по всей стране



Яблочный сок «ФрутоНяня» был признан Роскачеством одним из лучших
Эксперты «Российской системы качества» исследовали яблочный сок 33х популярных торговых марок



Женщины-лидеры коммуникационной отрасли России объединились
Состоялось официальное открытие российского представительства международной ассоциации Global Women in PR



Новая упаковка препаратов Teva –
максимальная польза для пациентов



BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию
в поддержку нового печенья Twix® TOP



PR-агентство TrendFox —
«Лучшее коммуникационное агентство 2018 года» по версии АКМР



INO Group и oneFactor провели первую в Санкт-Петербурге омниканальную кампанию,
соединившую наружную рекламу и digital



Рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в 3 раза
для продвижения в сети Яндекса

Неудержимая Трейси Шмитт в гостях у «МК»
3 декабря, в редакции газеты



Радиопрограмма Sputnik удостоена самой престижной награды в области журналистики в Турции
Передача отмечена в номинации «Лучшая радиопрограмма года»



Рекорды первого года вещания телеканала «Мультимузыка»
1 декабря свой день рождения отмечает круглосуточный детский музыкальный телеканал «Мультимузыка»



На Пятом канале главная премьера зимы – второй сезон телесериала «Свои»
Сериал принес телеканалу рекордные показатели



Генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева
стала super мамой года



Российские проекты впервые представят
на Indywood Film Carnaval



Премьера на РЕН ТВ: «Как устроен мир»
Известный российский журналист Тимофей Баженов вернётся на телеканал с новой программой



В рамках проекта #ГПМТренды стартует курс лекций топ-менеджеров «Газпром-медиа»
в Высшей школе экономики



В Кремле состоялось одно из главных музыкальных событий года -
XXIII Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»



«Юмор FM-Саратов» отмечает 10-летие в эфире
и дарит iPhone X



Тюменский филиал «ОЧАКОВО»
выпустил новое молодёжное пиво LUCKY BIBER



Сотрудникам предприятий омского кластера Группы «ПРОДО»
вручили высокие награды


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.