MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.12.18

«Японский городовой»:

Россия и Япония сняли серию фильмов о жизни в Стране восходящего солнца

Первая серия совместного документального проекта телеканала «МИР» и японского канала UHB выходит 2 декабря. «Японский городовой» расскажет о высоких технологиях и верности традициям, о простой работе и сложном бизнесе, о том, как устроен водопровод и происходит переработка мусора, о привычках, жизни и философии японцев.


Главное отличие документального цикла «Японский городовой» от других страноведческих программ в том, что страна показана не глазами туриста, а глазами местных жителей, рассказал консультант проекта, японист Денис Исаев. «Другие съёмочные группы, как правило, держатся обособленно и смотрят на жизнь в стране со стороны. А мы жили как японцы, три недели вместе с журналистами канала UHB мы осязали, обоняли и пробовали Японию на вкус», – рассказал Исаев. «Очень масштабно, совершенно другой мир. Меня как художника восхищают краски, которые мы увидели», – поделился главный оператор телеканала «МИР» Дмитрий Ходаковский.

В первой серии цикла зрители узнают, почему в токийском метро приходится платить дважды и как не запутаться в 13 ветках и 290 станциях, зачем японцу 14 пакетов и один календарь для того, чтобы выбросить обычный мусор. Куда японцы продолжают ходить в кимоно как 200 лет назад и как символом города мог стать пупок.

Авторы фильма побывали в старинном храме 645 года, научились чистоте на мусороперерабатывающем заводе, увидели фермерское хозяйство хоккайдских дынь стоимостью по 50 долларов за штуку и узнали, каким образом радуга влияет на цену японского жемчуга, а также, как делать деньги из ветра. Съемочная группа покажет зрителям и пятое японское время года – акибарэ – «осеннюю прозрачность», когда клён на Хоккайдо становится багряным.

Новости за 03.12.18

Всего публикаций - 15




PwC и МИА «Россия сегодня» подготовили совместное исследование об интернете вещей
Анна Рудицер: «В ближайшее время будет происходить серьезное перераспределение платформ потребления контента...»



Названа лучшая лечебная зубная паста
по итогам Health&Beauty Awards



GQ совместно с JOALI Maldives собрал гостей
на традиционном завтраке GQ Travel Club



В Москве прошел XVIII Городской форум печати
«Актуальные вопросы издания и распространения периодической печати и книжной продукции»



Телеканал НТВ завершил съёмки остросюжетного детектива
«Тень за спиной» производство «ВайТ Медиа»



«Японский городовой»:
Россия и Япония сняли серию фильмов о жизни в Стране восходящего солнца



Работы лучших молодых фотографов мира
можно увидеть в новогодние каникулы



Сразу два проекта ТВ-3
стали победителями престижного международного кинофестиваля в США



Звезда шоу Stand Up Нурлан Сабуров
даст первый сольный концерт на ТНТ



Будущее Netflix под вопросом
Disney объединит свои активы, чтобы запустить собственный стриминговый сервис Disney+



Организации сфер розничной торговли и услуг гостеприимства
наиболее подвержены утечкам платежных данных в мире



Проект МИА «Россия сегодня» стал обладателем «Премии Рунета»
за победу в номинации «Добровольчество (волонтерство) в России»



Финансовый университет признал «Ингосстрах»
лучшей страховой компанией 2018 года



Онлайн-кинотеатр tvzavr получил Премию Рунета
за проект MoviesChain by tvzavr в номинации «Технологии и инновации»



«Черная пятница»:
оборот по акции в гипермаркетах ОБИ вырос до 5 раз


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.