MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

12.10.17
Победители конкурса являются соорганизаторами
светского вечера «Лица Event АКМР» 17.10.2017

05.07.17
Оргкомитет Премии приглашает участников Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»
на традиционную afterparty «без галстуков» в семейном кругу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.18

Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

среди студенческих команд

АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.

В конкурсе приняли участие и команды агентств, и команды студентов. Студенческих команд в этом году было представлено больше, чем в прошлом году: согласно обновленным правилам конкурса один вуз мог представить число команд больше одной. И многие вузы не преминули этой возможностью воспользоваться.


Всего в конкурсе было задействовано 12 студенческих команд. От НИУ ВШЭ участие в конкурсе приняли 4 команды студентов, РГГУ и РЭУ им. Г.В.Плеханова представили на конкурс по 2 команды участников, МосГУ, МГУ, РГУ им. И.М. Губкина и РУДН – по одной.
Представляем ТОП-3 победителей второго ежегодного конкурса «PR Battle – 2018» среди студенческих команд:

1 место - Команда студентов РГГУ «Generation Z» с результатом в 4,94 балла (куратор Голова А.Г);

2 место - Команда студентов РГГУ "Звезды сошлись" с результатом в 4,89 балла (куратор Голова А.Г);

3 место - Команда студентов НИУ ВШЭ «Mad Ocean» с результатом в 4,70 балла (куратор Погодина Р.И.).


Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования можно увидеть по ссылке здесь.

Как видите, команды Российского государственного гуманитарного университета сумели занять сразу два призовых места в одном из престижнейших конкурсов в области коммуникаций и медиа.

Тендерное задание для студенческих команд предоставила компания «Балтика». Насколько удовлетворены решениями и выступлениями, ниже Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group):

«Компания «Балтика» второй год принимает участие в конкурсе «PR-battle». В этот раз мы подготовили кейс для студенческих команд и предложили продумать концепцию мероприятия, направленного на продвижение сегмента безалкогольного пива, лидером которого является «Балтика». Было действительно интересно посмотреть, какими категориями мыслят будущие пиарщики, какие нестандартные пути решения коммуникационных задач предлагают, как реагируют на вопросы профессионалов. Могу отметить, что все команды профессионально подошли к проработке кейса, но студенты из Российского государственного гуманитарного университета и НИУ «Высшая школа экономики» предложили наиболее жизнеспособные решения».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит остальных участников конкурса, которые достойно представили свои агентства и вузы, поделились интересными решениями с членами жюри и гостями мероприятия.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Новости за 05.12.18

Всего публикаций - 20




Comedy Radio осваивает Дальний Восток
Радиостанция начала вещание на частоте 103,3 FM



Национальная Медиа Группа купит половину Art Pictures Studio
Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на источники в обеих компаниях



НТВ вернул себе лидерство среди праймовых сериалов
благодаря премьере третьего сезона популярного сериала «Пёс»



Смотри RU.TV и выигрывай новогодние подарки
Финал конкурса состоится 28 декабря



Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд



Генеральным директором Регион Медиа
стала Елена Праслова



Журнал Vogue отметил 20-летний юбилей
3 декабря 2018 года состоялся торжественный вечер, посвященный двадцатилетию российского Vogue



Холдинг «Газпром-медиа» увеличил выручку от международной дистрибуции на 12,5%
География продаж расширилась до 154 стран



Телеканал «Москва 24» встает на стражу интересов москвичей
и утверждает новый ГОСТ – потребительскую программу «Городской стандарт»



Программа НТВ «Пора в отпуск»
награждена Izrael Travel Awards 2018



Пятый завоевал мировое признание
Престижной награды телеканал удостоился впервые за всю историю



«Радио 7 на семи холмах»
дарит поездки в роскошные отели мира



Подписчики вернули ТНТ взломанный Instagram-аккаунт
Накануне пресс-служба телеканала распространила сообщение о взломе его аккаунта



Группа KAZKA получила первую российскую премию за песню «Плакала»
«Новое Радио» наградило украинских музыкантов Золотой Сиреной



ТНТ4 выиграл золото на всемирном конкурсе PromaxBDA Asia 2018 в Сингапуре
Телеканал расширяет географию побед



Триколор поддерживает киберспортивный турнир по Dota2
Призовой фонд соревнования составляет полмиллиона рублей



Телеканал «Супер» получил золото PromaxBDA Asia
за лучший кейс в Digital



Информационное сообщение СПАО «Ингосстрах»
в связи с публикацией в газете «Коммерсантъ» под заголовком «Ингосстрах» засекретил акционеров»



Чистая прибыль АО «Сбербанк Лизинг»
выросла на 90%



Проекты «Ингосстраха»
отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.