MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.18

Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу

Sarafan.AI In-image позволит компаниям повысить процент просмотра рекламных сообщений

Новый модуль Sarafan.AI In-image позволит компаниям повысить процент просмотра рекламных сообщений благодаря размещению их в релевантных публикациях.

Москва, 4 декабря 2018 г. – Компания Sarafan Technology Inc. представила новый формат онлайн-рекламы – технологии In-image Native Ad, которые способны встраиваться в релевантные изображения на сайтах. Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий на базе облака Microsoft Azure, анализирует и подбирает наиболее подходящие по содержанию публикации в Интернет-СМИ или блогах.

По мнению разработчиков, такой тип рекламного модуля сможет обеспечить видимость (visibility) до 89%, в то время как, по данным исследования Meetrics, в первом квартале 2018 года в среднем по Европе для стандартной баннерной рекламы этот показатель был равен 62%. Новым форматом In-image рекламы уже заинтересовались автомобильные бренды KIA, Mercedes-Benz и фармацевтические компании Johnson&Johnson и Bayer.

Используя технологию компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure, Sarafan.AI анализирует фотографии в публикациях и распознает на них ключевые объекты. Технология может определить тип объекта, идентифицировать бренд и логотип, популярных личностей, достопримечательности и мероприятия. Параллельно искусственный интеллект анализирует текст публикаций – находит ключевые слова, распознает общий смысл и потенциально негативный контекст, который может навредить репутации рекламодателя. Сейчас количество партнеров, на сайтах которых возможно размещение нового рекламного формата, насчитывает более 330 сайтов. Среди них – порталы издательских домов Conde` Nast, Independent Media, Burda Media и Gazprom Media.

Для размещения модулей и запуска технологии рекламодателю нужно выбрать теги для рекламы – это могут быть объекты в изображениях или слова в тексте публикаций. После этого будет достаточно выбрать желаемые площадки среди сайтов-партнеров, а Sarafan.AI автоматически проанализирует контент и разместит рекламные модули на релевантных страницах.

Например, рекламу автомобильного бренда Sarafan.AI встроит в статью об автомобильных путешествиях.
По словам генерального директора Sarafan Technology Inc., Андрея Корхова, реклама, встроенная в фото, в разы эффективнее, чем традиционные баннеры и тизеры.

Ее главное преимущество – видимость. Читатель в любом случае обратит внимание на иллюстрацию к тексту и заметит рекламу.

Но раздражение подобный формат не вызовет – технология подбирает контент для рекламы таким образом, чтобы она сочеталась с текстом и фотографиями в публикации и не мешала просмотру. Не менее важный плюс – это безопасность рекламы для бренда, т. н. brand safety.

Рекламные модули не размещаются в статьях с негативным контентом, которые могут навредить репутации рекламодателя. Так, реклама автомобиля не появится в публикациях об авариях, угонах и т.д.

«Переизбыток рекламы в современной информационной среде заставляет компании искать новые способы привлечения внимания своих потенциальных клиентов. В этих условиях искусственный интеллект становится одним из ключевых инструментов для современного маркетолога, – комментирует Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России. – Sarafan.AI – отличный пример того, как компьютерное зрение в Azure может помочь и медиаплощадкам, и брендам быть успешнее в новой цифровой реальности. Благодаря возможности автоматически подобрать релевантные публикации, искусственный интеллект обеспечит максимально нативное восприятие рекламного сообщения и сделает контент более полезным с точки зрения содержания, а значит, повысит его заметность для целевой аудитории».

Новости за 06.12.18

Всего публикаций - 19




Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей
6 декабря 2018 года редакции газеты исполняется 95 лет



«Газпром-медиа» и «Яндекс» заключили мировое соглашение
«Меморандум [антипиратский] стал еще одним важным шагом в сторону развития цивилизованного потребления контента..»



Радио остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом
Спикеры ГПМ Радио о вопросах радиорекламы на XXIII РадиоФоруме



Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу
Sarafan.AI In-image позволит компаниям повысить процент просмотра рекламных сообщений



Резолюция XVIII Городского отраслевого форума печати
«Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции»



Топ-10 медиановостей
01 - 05 декабря



Телеканал «Известия» появился в пакетах домашнего ТВ от МГТС
Более 1,5 миллиона зрителей имеют возможность смотреть самые свежие новости на домашнем телевизоре



Программа «Все на Матч!» взяла «Национальную спортивную премию»
в категории «Лучшая печатная и медиа-продукция» в номинации «Спортивный Парнас»



Телеканалы «Газпром-медиа» получили четыре награды PromaxBDA Asia 2018 -
«Супер», ТНТ4, «Матч ТВ» и «Пятница!»



DFM начало вещание в Симферополе
Частота вещания 92.3 МГц, аудитория - 500 тысяч новых радиослушателей



Дальнобойщики, склепы и райский пляж
Новый выпуск шоу «Рюкзак» с инстаблогером Сашей Ткачевой и ее напарницей Женей Трофимовой



«Первый канал. Всемирная сеть»
провёл бизнес-конференцию для операторов связи



Сериал Пятого «Свои» успешно дебютировал в Одноклассниках
Меньше, чем за сутки видео набрало 787 296 просмотров



Триколор запускает новогодний телеканал «Ёлки. ТВ»,
создав уникальный продукт в партнерстве с компанией Bazelevs



Напишите письмо Деду Морозу
вместе с Детским радио – Санкт-Петербург



Happy New Look – специальный проект
на Радио ENERGY-Санкт-Петербург



Ведущая BLACK2WHITE Морозова озвучила десептикона
в новом блокбастере «Бамблби»



В России началось отключение аналогового телевещания,
заявил А. Волин на конференции ПКВС для операторов связи



Яндекс представляет Телефон
Компания выпустила смартфон с голосовым помощником Алисой


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.