MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.18

Резолюция XVIII Городского отраслевого форума печати

«Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции»

Р Е З О Л Ю Ц И Я

XVIII Городского отраслевого форума печати
«Актуальные проблемы издания и распространения
периодической печати и книжной продукции»

Москва, Новый Арбат, 36 29 ноября 2018 года


Участники XVIII Городского отраслевого форума печати обсудили актуальные вопросы издания и распространения периодической печатной и книжной продукции в городе Москве.

Деятельность издателей и распространителей периодики и книг носит социально-значимый характер и направлена в целом на обеспечение конституционных прав граждан на получение информации, на информирование москвичей о жизни города.

Отмечено, что за последние пять лет в столице проделана большая и эффективная работа по реформированию и упорядочению системы распространения прессы. Москва стала одним из лидеров среди регионов Российской Федерации по количеству киосков прессы на душу населения.

Участники Форума отмечают следующие тенденции на московском рынке:

- Востребованность печатных средств массовой информации и их весомую роль в информационном пространстве города Москвы.

- Продолжающееся сокращение тиражей издаваемых и распространяемых периодических изданий, сокращение количества проданных тиражей на один торговый объект.

- Завершение в целом формирования схемы размещения НТО «Печать», информация о которых находится в открытом доступе на портале «Наш город».

- Сокращение количества операторов рынка распространения печатных СМИ, а также снижение спроса среди операторов рынка распространения печатных СМИ на осуществление торговой деятельности в НТО «Печать».

- Незначительное сокращение суммарного наименования книг в Москве по сравнению с 2017 годом и существенное сокращение по суммарному тиражу.

- Улучшение показателя обеспеченности жителей Москвы книжными магазинами по сравнению с 2017 годом.

- Рост розничных цен во всех форматах торговли книгами и периодикой.


Участники Форума:

1. Поддерживают усилия Правительства Москвы, направленные на популяризацию и пропаганду чтения, в том числе государственную поддержку средств массовой информации и поддержку книгоиздания в рамках Издательской программы Правительства Москвы, поддержку значимых отраслевых мероприятий – выставок, конференций, и фестивалей.

2. Выражают готовность продолжить активный диалог с Правительством Москвы по вопросу усовершенствования системы распространения прессы в городе, способствовать внедрению новых технологий и новых маркетинговых инструментов в распространительском бизнесе, в том числе с учетом зарубежного опыта.

3. Обращаются к руководству города с просьбой о поддержке отрасли и принятии конкретных мер по следующим направлениям:

3.1 Сохранение практики государственной поддержки издания и распространения периодической печатной и книжной продукции.

3.2. Продолжение работ по мониторингам московского рынка распространения печатных СМИ и полиграфии, рынка распространения печати и книжного рынка.

3.3. Регулярная актуализация схемы размещения НТО «Печать», проработка улучшения мест размещения объектов печати, в том числе для перемещения в связи с градостроительной ситуацией.

3.4. Проработка вопроса размещения НТО «Печать» на подведомственных территориях с частичным сохранением ассортимента печатной продукции.

3.5. Рассмотрение возможности ввода комплексной специализации в киосках печати с предоставлением товаров и услуг иных специализации (например, продажа театральных билетов и др.).

3.6. Совместно с отраслевым сообществом проработка размещения в городе НТО «Печать» вид «Павильон» с применением новых услуг и новейших технологий.

3.7. Казенному предприятию города Москвы «Мосгорпечать» совместно с отраслевым сообществом проработать и внести предложения по размещению НТО «Печать» вид «Киоск», неразыгранных в конкурсах на право осуществления торговой деятельности, и нефункционирующих, переданных хозяйствующим субъектам в составе лотов.

3.8. Приостановить закупки дополнительного количества НТО «Печать» вид «Киоск».
3.9. Активизировать работу по закупке и установке в Москве НТО «Печать» вид «Киоск» тип «Открытый 1.1» площадью 3 кв.м.

3.10. Проработать совместно с отраслевым сообществом возможность размещения рекламно-информационных материалов на НТО «Печать» вид «Киоск» о товарах, реализуемых в них.

3.11. Казенному предприятию города Москвы «Мосгорпечать» совместно с отраслевым сообществом проработать возможность использования медиации при урегулировании вопросов с участниками отрасли распространения печатной продукции.

3.12. В целях создания социокультурного пространства в городе – продвижение книги как одного из основополагающих элементов культуры путем организации серии мероприятий по продвижению чтения с участием ведущих издательств, книготорговых организаций с привлечением широкой общественности.

3.13. Продолжение реализации мер, направленных на поддержку чтения, через городские СМИ и путем размещения социальной рекламы.

Участники Форума выражают уверенность в продолжении активного взаимодействия исполнительной власти города с профессиональными отраслевыми объединениями издателей и распространителей периодической печатной и книжной продукции.

Новости за 06.12.18

Всего публикаций - 19




Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей
6 декабря 2018 года редакции газеты исполняется 95 лет



«Газпром-медиа» и «Яндекс» заключили мировое соглашение
«Меморандум [антипиратский] стал еще одним важным шагом в сторону развития цивилизованного потребления контента..»



Радио остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом
Спикеры ГПМ Радио о вопросах радиорекламы на XXIII РадиоФоруме



Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу
Sarafan.AI In-image позволит компаниям повысить процент просмотра рекламных сообщений



Резолюция XVIII Городского отраслевого форума печати
«Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции»



Топ-10 медиановостей
01 - 05 декабря



Телеканал «Известия» появился в пакетах домашнего ТВ от МГТС
Более 1,5 миллиона зрителей имеют возможность смотреть самые свежие новости на домашнем телевизоре



Программа «Все на Матч!» взяла «Национальную спортивную премию»
в категории «Лучшая печатная и медиа-продукция» в номинации «Спортивный Парнас»



Телеканалы «Газпром-медиа» получили четыре награды PromaxBDA Asia 2018 -
«Супер», ТНТ4, «Матч ТВ» и «Пятница!»



DFM начало вещание в Симферополе
Частота вещания 92.3 МГц, аудитория - 500 тысяч новых радиослушателей



Дальнобойщики, склепы и райский пляж
Новый выпуск шоу «Рюкзак» с инстаблогером Сашей Ткачевой и ее напарницей Женей Трофимовой



«Первый канал. Всемирная сеть»
провёл бизнес-конференцию для операторов связи



Сериал Пятого «Свои» успешно дебютировал в Одноклассниках
Меньше, чем за сутки видео набрало 787 296 просмотров



Триколор запускает новогодний телеканал «Ёлки. ТВ»,
создав уникальный продукт в партнерстве с компанией Bazelevs



Напишите письмо Деду Морозу
вместе с Детским радио – Санкт-Петербург



Happy New Look – специальный проект
на Радио ENERGY-Санкт-Петербург



Ведущая BLACK2WHITE Морозова озвучила десептикона
в новом блокбастере «Бамблби»



В России началось отключение аналогового телевещания,
заявил А. Волин на конференции ПКВС для операторов связи



Яндекс представляет Телефон
Компания выпустила смартфон с голосовым помощником Алисой


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.