MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.12.18

Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ -

новая киноистория, приуроченная к старту новогодней рекламной кампании.

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании.

Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров. Напомним, что остросюжетный триллер о первом весеннем визите на дачу и «ремонтная» мелодрама, в которой проверке на прочность подверглись семейные отношения, позволили максимально эффективно и при этом ненавязчиво донести главное сообщение «ОБИ.Каждый раз лучше».

Совсем скоро наступит самое волшебное время в году, когда даже взрослые начинают верить в сказку, мечтают встретить настоящую любовь. В этом году в ОБИ приготовили все необходимое для создания новогодней сказочной атмосферы: стильные коллекции елочных игрушек, яркие гирлянды, новогодние сувениры и, конечно же, огромное разнообразие искусственных и натуральных елей. К тому же, при подготовке к торжеству, есть шанс случайно встретить свою любовь!

Елена Нарышкина, начальник отдела рекламы ОБИ Россия: «В этом году мы превзошли себя в плане новогоднего ассортимента и его презентации в гипермаркетах ОБИ. Новогодние коллекции игрушек получились необычными, по-настоящему сказочными. И в ролике мы постарались передать атмосферу чуда, которое ждет каждого, кто придет к нам в преддверии Нового года. А, может быть, там же у кого-то получится встретить свою любовь. В атмосфере сказки выдержана вся новогодняя кампания, на 360 градусов, начиная с ролика и заканчивая новогодним каталогом, который так и называется «Новогодние сказки». Помимо этого, будет несколько нестандартных маркетинговых решений, которыми мы хотим поддержать нашу удивительную, сказочную кампанию».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Новый год – время волшебства, когда сбываются самые смелые мечты. Мы показали свою новогоднюю романтическую историю, в которой двое, встретившись случайно под Новый год в гипермаркете ОБИ, открыли новую страницу своей жизни. Это завершающий фильм нашей кинотрилогии о том, что с ОБИ — каждый раз лучше».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Кампания: «Каждый раз лучше»

Бренд: ОБИ
Сроки кампании: декабрь 2018 г

Состав творческой группы:

Клиент: ОБИ

Директор по маркетингу и электронной коммерции:
Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина
Менеджер по рекламе: Екатерина Голева

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтеры: Георгий Якушкин/Александра Полякова
Директор клиентского отдела: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган

Новости за 12.12.18

Всего публикаций - 17




Матвиенко раскритиковала процесс перехода на цифровое телевидение
Она обратила внимание на завышение цен на необходимые для перехода на цифровое ТВ приставки в регионах страны



PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России
По итогам тендера агентство началo сотрудничество с производителем самого популярного перечного соуса в мире



Сериал «Гранд» телеканала «Супер»
попал в десятку лидеров поисковых запросов «Яндекса» в 2018 году



Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ -
новая киноистория, приуроченная к старту новогодней рекламной кампании.



Как смотрят телепередачи на Яндексе
По данным Яндекс.Эфира и Яндекс.Взгляда



Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание
Huawei Consumer Business Group



Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям



Директор Гродненского филиала «Белсоюзпечать» Павел Скробко – о перспективах столетней торговой сети


Алика Смехова наведет свои порядки в отеле «Гранд»
Съемки продолжения «Гранда» находятся в самом разгаре



На Радио «Комсомольская правда»
стартовал новогодний розыгрыш призов «Ёлки-подарки»



«Гоголь» обогнал «Движение вверх» в народном голосовании
Подведены итоги премии «Самый ОК»



Саундтрек к новому фильму ТВ-3 «Аванпост»
наградили в США премией Global Music Awards



Зима – это «Супер»:
телеканал представил новое эфирное оформление



Норильск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 106,5 FM, охват населения 178 тыс. человек.



Владикавказ включил Love Radio
Частота вещания – 105,3 FM. Охват населения – 488,2 тыс. человек.



«ФрутоНяня» вносит вклад
в развитие российского сельского хозяйства



Продукт «Компас» компании «Ингосстрах-Жизнь»
признан продуктом года в сфере страховых услуг


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.