MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  17 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.01.19

Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир

во время спортивных трансляций

Российским теле и радиоканалам хотят бессрочно разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций. Соответствующий законопроект депутаты и эксперты обсудят на расширенном заседании Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи 9 января.

Ранее для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, с 22 июля 2014 года было разрешено рекламировать пиво во время спортивных соревнований, телевизионных и радиотрансляций с 23:00 до 7:00. А 1 января 2019 года вступил в силу запрет на подобное поведение.

Когда инициативу 18 декабря 2018 года принимали в первом чтении, в зале заседаний разгорелась дискуссия, и спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил провести дополнительные консультации с Правительством, СМИ, экспертным и профессиональным сообществом. «Правильно было бы послушать представителей СМИ, потому что они являются основными выгодоприобретателями, пригласить, задать вопросы. Может быть, было бы правильно пригласить представителей спорта, потому что это также касается их бюджета, и тогда нам будет всё более понятно и ясно. Также хотелось бы, чтобы вопросы были более полно обсуждены во фракциях», — высказался глава палаты.

Автор законопроекта — член Комитета по информационной политике Антон Горелкин («Единая Россия») одновременно напомнил, что уже в 2019 году в России пройдёт один из этапов Гран-при гонок Формулы 1, партнёром которой выступает пивоваренная компания. «А в 2023 году планируется чемпионат мира по хоккею, традиционным спонсором которого также является производитель пива», — уточнил парламентарий.

Он считает, что давно пора привести нормы российского законодательства в соответствие с международными стандартами и не вводить действовавший ранее запрет обратно в силу. А глава Комитета Леонид Левин отметил, что нормами международных соревнований предусмотрено, что условием получения даже за деньги лицензии на трансляцию является обязательным присутствие тех спонсоров, которые там указаны.

«Если мы отказываемся от них, то никто нам не отдаст эту возможность. Мы поддерживаем спорт, а так, получается, мы сами себе, что называется, стреляем в ногу с точки зрения возможности граждан смотреть эти мероприятия бесплатно», — высказался Левин.

Ксения Редичкина,Парламентская газета

Новости за 09.01.19

Всего публикаций - 16




В России появились первые «Заслуженные журналисты» и «Заслуженные работники связи и информации»
Президент РФ Владимир Путин своим указом впервые присвоил звания в последний день 2018 года



Amazon возглавила рейтинг самых дорогих компаний в мире
Американский интернет-ритейлер обогнал Microsoft по рыночной капитализации и возглавил рейтинг самых дорогих компаний в мире



Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций



«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах



Медиаитоги Татарстана в 2018 году:
Закрытие «Вечерней Казани», «Реальное время» без главреда, блокировка «БИЗНЕС Online» и переход на цифру



В Ростове прекратило работу одно из старейших деловых СМИ
Город остался без «Делового квартала»



«Заново закрутить все это почти невозможно»
Старейшая независимая литературная премия «Русский Букер» не смогла найти спонсоров



Главред журнала The New Times сообщила о планах уйти со своего поста
Евгения Альбац заявила, что в ближайшее время собирается покинуть свой пост



«Эксперт РА» сохранил рейтинг «Газпром-медиа холдинг»
на уровне ruA-



Радиостанция ПИ FM начала вещание в Москве
Под Новый год радиостанция сделала подарок для жителей столицы



На Детском радио продолжается спортивный конкурс
«Попади в Зенит»



Самой кассовой российской комедией стал
«Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»



«Шахерезада. Нерассказанные истории»
Премьера мультсериала о легендарной героине на Канале Disney



На Главной Ёлке Страны
Новогодняя феерия «Тайна планеты Земля» — на телеканале «Карусель»



Сотрудничество LG и Microsoft –
ключевой шаг на пути к автомобильной революции



НТВ подводит итоги юбилейного 2018 года
Канал сохранил позицию третьего самого популярного телеканала в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.