MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.01.19

Агентство Initiative реализовало спецпроект

в поддержку бренда Rexona

Каждый год перед брендом Rexona стоит задача повысить осведомлённость молодого поколения о дезодорантах, рассказать, как они работают и помочь в выборе подходящего продукта. Коммуникацию также важно направлять и на родителей подростков, объясняя необходимость и безопасность использования дезодорантов.

Идея и реализация

Для решения этой задачи агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале Знания, который помогает школьникам и студентам учиться лучше (Эксклюзивный партнер площадки «Знания» в России - Httpool).

На сайте пользователи могут задавать вопросы из любого школьного предмета и помогать друг другу. Лучшие помощники награждаются баллами, бейджами и признанием со стороны других учеников.

На портале был создан новый школьный предмет «Уход за собой», где каждый день в течение 1 месяца бренд Rexona публиковал интересные вопросы на релевантные предмету темы. Всего было около 1,000 вопросов, за правильные ответы на которые пользователи награждались баллами. Самый активный участник каждой недели получал подарок от бренда - Bluetooth колонку.

Также в рамках портала был запущен интерактивно-продуктовый раздел «Страница бренда Rexona», где публиковался полезный материал: таймлайн с историей создания дезодорантов, статьи для школьников и родителей, рассказывающие, как уменьшить потливость во время и после физических упражнений, что вызывает сыпь и раздражение на коже от пота, как избежать пятен на одежде от дезодоранта-антиперспиранта и т.д. Закрепить и проверить пройденный материал можно было в тестах, реализованных в формате игровых механик.

Интересные игровые интерактивы и оригинальные дизайны позволили сделать обучающий процесс максимально увлекательным и креативным, добиться высокой вовлеченности пользователей и усилить коммуникацию с брендом. Дополнительной мотивацией для обучения служили призы от бренда, а активные пользователи награждались брендированными бейджами, которые будут храниться на страничке участников постоянно.



Результаты кампании:

• 4,1 млн - уникальный охват Предмета бренда «Уход за собой»
• 5 мл. – уникальный охват Раздела бренда
• 46 тыс. человек поучаствовали в первом и втором тестах
• 1 тыс. человек пошерили свои результаты
• 80 брендированных бейджей было вручено

Новости за 11.01.19

Всего публикаций - 14




«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы



Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление



Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona



Виктор Шкулев стал совладельцем петербургской «Фонтанки»
На сегодняшний день акционерами компании являются пять физических лиц, включая основателей проекта

ТЭФИ Капитал. Всероссийская телевизионная премия
Прием работ: с 10 января по 15 февраля с.г.



РЕН ТВ среди лидеров праздничного эфира
В новогодние каникулы РЕН ТВ стал четвертым каналом России по общей аудитории «4+» и №1 среди мужчин



На СТС выйдут заключительные серии спортивного хита «Молодёжка»
Денис Никифоров и Сергей Шакуров забьют финальную шайбу



Премьера на НТВ:
Документальный фильм о проекте «Путешествие Деда Мороза с НТВ» глазами самого волшебника



Российская новогодняя комедия нашла успех у зрителей Казахстана
нашла успех у зрителей Казахстана



Телеканал «Супер» начал новый год с рекордов
По итогам январских каникул канал вошел в тройку лидеров



Новости городов вещания Love Radio
Вологда, Липецк и Ижевск



«Авторадио» расширяет присутствие в Ростовской области
В последние дни 2018 года радиостанция зазвучала в слободе Дегтево, а также в городе Миллерово



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Чувашия, Оренбург



Музыкальный марафон «Легенды Ретро FM» на «РЕН ТВ»
внесен в Книгу рекордов России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.