MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.01.19

Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business -

первое централизованно разрабатываемое глобальное издание под редакцией Лорен Индвик

Vogue Business - первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Condé Nast International, под редакцией Лорен Индвик

Компания Condé Nast International объявила о запуске Vogue Business, нового медиа для деловых СМИ, предлагающего по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды, красоты и роскоши.


Vogue Business с штаб-квартирой в Лондоне собирает инсайты на 29 рынках, от Китая до США, используя не имеющую себе равных глобальную сеть брендов Condé Nast International (Vogue, GQ, Glamour и Wired), экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и бизнес партнеров.

Несмотря на то, что Vogue Business носит имя Vogue, это отдельная организация с независимой редакционной группой с собственным уникальным голосом.

Vogue Business, основываясь на фактах и данных, заполнит пробел на рынке для руководителей индустрии, от стартапов до генеральных директоров крупных компаний. Редакционная команда будет освещать пересечение моды и смежных отраслей - в первую очередь технологий, движущей силы перемен в модном бизнесе.

«В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания редкость», - заявил Вольфганг Блау, президент Condé Nast International. «Никто другой в мире не нанимает столько журналистов в области моды в стольких точках мира, как мы. Наша глобальная сеть журналистов, онлайн редакторов и ресечеров, погруженных в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, дает команде Vogue Business доступ к беспрецедентной глубине знаний, от местных трендов дизайна до изменений в производстве, обучении, технологиях и дистрибьюции.»

Vogue Business будет выходить под руководством Лорен Индвик, опытной журналистки в области моды и бизнеса, а также бывшего главного редактора Fashionista.com. В течение последних двух лет она возглавляла лондонскую группу новостей и редакторов Vogue International, сотрудничая с командами Vogue по всему миру.

«Мы применяем новый глобальный визуальный data-driven подход к журналистике, - говорит Лорен Индвик, главный редактор Vogue Business. - Наша работа построена так, чтобы журналистика была макисмально полезной и доступной, что позволяет легко воспринимать ключевые идеи с первого взгляда, и дает возможность лидерам индустрии моды принимать решения, которые будут способствовать развитию бизнеса и карьеры и сохранению их релевантности в будущем».

В современной цифровой медиа-среде новые издания начинают свою работу с сайта. Вместо этого, запуская Vogue Business, компания Condé Nast International начала с новостной рассылки, ставя в приоритет привлечение избранной аудитории, а не большой охват.

Vogue Business представляет собой новый способ запуска продуктов для Condé Nast. Изначально задуманный как глобальное издание, он был создан с применением модели бизнес-инкубатора гибкой разработки и постоянных экспериментов вместе с нашими бета-пользователями на 29 рынках.

«Наша методология разработки обеспечивает глубокое понимание нашей аудитории благодаря тщательному изучению пользователей и постоянным отзывам читателей», - говорит Сиара Бирн, директор по развитию бизнеса Condé Nast International.

Ключевые направления работы редакции:

* Анализ тенденций в индустрии моды, от дизайна и производства до маркетинга, дистрибуции, организации показов и поиска талантов.
* Влияние более широкой динамики мирового рынка, от изменения климата до геополитики
* Культурные коды и сдвиги, которые повлияют на розничную торговлю и наоборот
* Как технологические и научные достижения будут определять способы производства, продвижения и продажи продукции


Лорен Индвик ранее была руководителем отдела новостей и редактором в Vogue International, она писала, заказывала и редактировала материалы для 14 цифровых изданий Vogue. До Vogue Лорен была главным редактором Fashionista в Нью-Йорке и бизнес-редактором в Mashable. Ее работы также появлялись в New York Times, Wall Street Journal и Fast Company.

Новости за 29.01.19

Всего публикаций - 14




У сайта Forbes сменился шеф-редактор
Владимир Моторин назначен шеф-редактором сайта



Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business -
первое централизованно разрабатываемое глобальное издание под редакцией Лорен Индвик



«Первый канал. Всемирная сеть» приглашает
на Международную выставку-форум CSTB.Telecom & Media`2019



«Орион» покажет 8К
31 января на корпоративном стенде компании состоится беспрецедентный эксперимент



Новое кадровое назначение на телеканале «Пятница!»
Артемий Гладченко назначен на должность маркетинг-директора



НСК расскажет о возможностях performance marketing на ТВ
30 января на форуме CSTB



Первый канал начал транслировать свой эфир в Одноклассниках
ОК стали первой социальной сетью, где доступен эфир



«СТС Медиа» и школа «Индустрия» открывают Мастерскую Вячеслава Муругова
В рамках нового курса будущие студенты узнают о специфике работы телевизионного канала



«Живой среди чужих»:
2х2 превратил семейные ситкомы в зомби-комедию



Премьера на первом: «Главная роль»
Шоу, в котором известные люди реализуют свою детскую мечту - сыграть в кино



«Наши люди» с Юлией Меньшовой
«В каждой нашей программе мы вспоминаем тот или иной фильм, вышедший на экраны в советское время»..



«Киноконструктор» на «Юмор FM»
Выиграйте билеты на специальный показ «Лего. Фильм 2»



День святого Валентина на «Авторадио-Казань»
14 февраля – самый романтичный день в году



Радио Energy приглашает на Energy in the Mountain 2019
Радиостанция вновь проводит ставший уже традиционным праздник музыки и спорта


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.