MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.19

Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business,

которое будет освещать пересечение моды и смежных отраслей

Vogue Business - первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Condé Nast International, под редакцией Лорен Индвик

Компания Condé Nast International объявила о запуске Vogue Business, нового медиа для деловых СМИ, предлагающего по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды, красоты и роскоши.

Vogue Business с штаб-квартирой в Лондоне собирает инсайты на 29 рынках, от Китая до США, используя не имеющую себе равных глобальную сеть брендов Condé Nast International (Vogue, GQ, Glamour и Wired), экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и бизнес партнеров.

Несмотря на то, что Vogue Business носит имя Vogue, это отдельная организация с независимой редакционной группой с собственным уникальным голосом.

Vogue Business, основываясь на фактах и данных, заполнит пробел на рынке для руководителей индустрии, от стартапов до генеральных директоров крупных компаний. Редакционная команда будет освещать пересечение моды и смежных отраслей - в первую очередь технологий, движущей силы перемен в модном бизнесе.

«В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания редкость», - заявил Вольфганг Блау, президент Condé Nast International. «Никто другой в мире не нанимает столько журналистов в области моды в стольких точках мира, как мы. Наша глобальная сеть журналистов, онлайн редакторов и ресечеров, погруженных в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, дает команде Vogue Business доступ к беспрецедентной глубине знаний, от местных трендов дизайна до изменений в производстве, обучении, технологиях и дистрибьюции.»

Vogue Business будет выходить под руководством Лорен Индвик, опытной журналистки в области моды и бизнеса, а также бывшего главного редактора Fashionista.com. В течение последних двух лет она возглавляла лондонскую группу новостей и редакторов Vogue International, сотрудничая с командами Vogue по всему миру.

«Мы применяем новый глобальный визуальный data-driven подход к журналистике, - говорит Лорен Индвик, главный редактор Vogue Business. - Наша работа построена так, чтобы журналистика была макисмально полезной и доступной, что позволяет легко воспринимать ключевые идеи с первого взгляда, и дает возможность лидерам индустрии моды принимать решения, которые будут способствовать развитию бизнеса и карьеры и сохранению их релевантности в будущем».

В современной цифровой медиа-среде новые издания начинают свою работу с сайта. Вместо этого, запуская Vogue Business, компания Condé Nast International начала с новостной рассылки, ставя в приоритет привлечение избранной аудитории, а не большой охват.

Vogue Business представляет собой новый способ запуска продуктов для Condé Nast. Изначально задуманный как глобальное издание, он был создан с применением модели бизнес-инкубатора гибкой разработки и постоянных экспериментов вместе с нашими бета-пользователями на 29 рынках.

«Наша методология разработки обеспечивает глубокое понимание нашей аудитории благодаря тщательному изучению пользователей и постоянным отзывам читателей», - говорит Сиара Бирн, директор по развитию бизнеса Condé Nast International.

Ключевые направления работы редакции:

* Анализ тенденций в индустрии моды, от дизайна и производства до маркетинга, дистрибуции, организации показов и поиска талантов

* Влияние более широкой динамики мирового рынка, от изменения климата до геополитики

* Культурные коды и сдвиги, которые повлияют на розничную торговлю и наоборот

* Как технологические и научные достижения будут определять способы производства, продвижения и продажи продукции


Лорен Индвик ранее была руководителем отдела новостей и редактором в Vogue International, она писала, заказывала и редактировала материалы для 14 цифровых изданий Vogue. До Vogue Лорен была главным редактором Fashionista в Нью-Йорке и бизнес-редактором в Mashable. Ее работы также появлялись в New York Times, Wall Street Journal и Fast Company.

Новости за 06.02.19

Всего публикаций - 16




Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете рекламы спайсов в СМИ
новых потенциально опасных психоактивных веществ, к которым относятся спайсы



Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков



Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году
Агентство будет обеспечивать стратегическую и тактическую поддержку компании в России



Havas Media займется закупкой рекламы для группы «Черкизово»
Агентство Havas Media объявлено победителем тендера на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы «Черкизово»



Владимир Моторин назначен на должность шеф-редактора Forbes.ru
На этом посту он сменил Александра Воротилова, покинувшего издание в конце января



Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business,
которое будет освещать пересечение моды и смежных отраслей



Studio 21 теперь и в Apple podcasts
Уникальный мультимедийный хип-хоп проект продолжает развитие каналов распространения контента



Влад Кадони: «В «Спаси свою любовь» нет пар, которые мне неприятны!»
На ТНТ стартовало новое шоу, которое помогает парам на грани развода сохранить семью



Знатоки против профессионалов:
«МИР» запускает новый формат интеллектуального шоу



РЕН ТВ начал год с рекорда
Среднемесячная доля телеканала достигла исторической цифры за 21 год вещания



Мультфильм «Катя и Эф. Куда-угодно-дверь» на фестивале анимационного кино
Познавательный мультсериал вошел в конкурсную программу XXIV Открытого российского фестиваля анимационного кино



Радиостанция «МИР» начала вещание в Чувашии
Вещание в Чувашии будет идти не только на русском, но и на национальном языке



Слушатели «Авторадио» срывают банк игры «Много автомобилей. Сезон премьер»
Призовой фонд беспрецедентный – 5 000 000 рублей и пять автомобилей Suzuki



Ведущие видеопродакшн-агентства сразятся в «Video-Battle-2019»
чтобы выяснить, кто станет победителем Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР»



Mail.ru Group анонсировала запуск браузера Atom
Основной упор в новом продукте будет сделан на безопасность и приватность пользователей



Viber 10: новый дизайн и чаты со скрытым номером
Обновленный Viber будет еще более защищенным и функциональным


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.