MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.02.19

«Орион» запустил обновленный корпоративный сайт

В основе концепции - обновленная стратегия развития B2B-направления ГК «Орион»

На существующем домене (www.orion-express.ru) заработал новый ресурс, ориентированный на корпоративных клиентов компании, представителей СМИ, партнеров, инвесторов, а также потенциальных соискателей вакансий.

В основе концепции - обновленная стратегия развития B2B-направления ГК «Орион», в которой важной составляющей является продвижение услуг через команду экспертов.

На новом сайте у каждого фронт-офис подразделения «Ориона» в буквальном смысле появилось свое «лицо»: руководитель направления, с которым, при необходимости, можно связаться в онлайн-режиме.

Для удобства представителей СМИ обновлен раздел «Медиацентр» (https://www.orion-express.ru/media-center), где представлены актуальные новости, информация о проектах компании, контакты для оперативной связи с пресс-службой и проч.

Специально созданные динамичные промо-ролики в легкой и ненавязчивой форме рассказывают посетителям о специфике деятельности ГК «Орион», ее услугах и ключевых кейсах (https://www.orion-express.ru/media-center/projects). Своим опытом сотрудничества с компанией делятся руководители ведущих российских и зарубежных мейджеров: Viasat, Sony, Viacom, Сигнал-Медиа, SPI International, Дикое ТВ и другие.

Основными задачами при создании нового сайта стали: сделать доступной для понимания любого пользователя информацию о продуктах компании; организовать простую и удобную навигацию, обеспечить адаптивность под любые мобильные устройства и обратную связь.

«Клиентом и партнером «Ориона» может стать не только профессионал из медиа-среды, но и человек из любой сферы, а сложный рынок телекоммуникационных услуг не всегда понятен обывателю. Поэтому основная цель, которую мы преследовали при обновлении сайта: сделать коммуникацию более прозрачной и легкой. А для этого нужно говорить на простом языке, и персонифицировать общение. Кроме того, с конца 2017 года «Орион» заметно расширил блок услуг, ориентированных на международные компании. Поэтому второй важной целью стало привести наш корпоративный сайт в соответствие мировыми трендам. Выбранный формат отвечает сегодняшнему образу «Ориона»: динамичный, открытый, максимально адаптированный под пользователя, современный и легкий», - прокомментировал Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу ГК «Орион».

Реализацией проекта занималась дизайн-студией Pinkman[1] и входящее в ее состав брендинговое агентство Sensesay.

Новости за 11.02.19

Всего публикаций - 13




Правительство заложило 20 млрд руб. на обеспечение устойчивой работы рунета
По словам сенатора Андрея Клишаса, точная сумма на реализацию мероприятий законопроекта станет известна после анализа структуры сети



Сети связи 5G появятся в десяти городах-миллионниках к 2021 году
В рамках национальной программы «Цифровая экономика» они будут созданы в 10 российских городах с населением более 1 млн человек



В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки



«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»



ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler



«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow



«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов



«Орион» запустил обновленный корпоративный сайт
В основе концепции - обновленная стратегия развития B2B-направления ГК «Орион»



Генная инженерия и клонирование пугает россиян все больше
Институт современных медиа и телеканал «Наука» ко Дню российской науки подготовили результаты ежегодного опроса

Мастер-класс зам.ген. директора «СТС Медиа» Александра Костюка
12 февраля в 19:30



Sputnik расширяет свое присутствие в Латинской Америке
Соглашение предусматривает регулярный обмен новостным контентом, включая радиопередачи, реализацию совместных проектов и мероприятий



Disney потратит на контент в 2019 году больше всех
Стивен Кахал: «Disney тратит на контент больше, чем кто-либо в мире»



Наградой для победителей конкурса «Суперпапа» на Детском радио станет
семейный отдых в музее-парке «Этномир»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.