MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  26 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.17

Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV

объявляют о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения для on-line вещания

Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV объявляют о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения, позволяющего участникам рынка начать легальное вещание прямого эфира телеканалов на своих платформах в интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.

Одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России остаются противоречия между телеканалами-вещателями и независимыми от них ОТТ-сервисами (оналйн-кинотеатрами).

Стремясь к увеличению своей аудитории, ОТТ-сервисы приобретали лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляли вещание эфирных версий телеканалов Первого и Второго мультиплексов на своих платформах в интернете – на вэб-сайтах, в мобильных устройствах, в приложениях для SmartTV, а также посредством set-top-box.

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интеренет-ресурсах. Кроме того вещатели не получали доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и были лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

Представители целого ряда крупнейших ОТТ-сервисов согласились с доводами вещателей и выразили готовность перейти на трансляцию легальных интернет-версий, предоставляемых телеканалами – а некоторые из них уже сделали это. Вместе с этим они указывали на то, что оперативное и эффективное выполнение всех требований вещателей, включая интеграцию рекламных возможностей, может быть осуществимо только при наличии доступного для них и единого для всех технологического решения.

По рекомендации Министерства связи и массовых коммуникаций, Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV разработали системное технологическое решение, которое позволяет:

1. Обеспечить ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу «одного окна».

2. Обеспечить телеканалам доступ к данным об их аудитории на независимых ОТТ-платформах.

3. Обеспечить телеканалам контроль за распространением контента и снизить уровень его нелегального распространения;

4. Обеспечить телеканалам реализацию их рекламных возможностей при вещании в интернете.


Планируемый срок запуска в коммерческую эксплуатацию - II квартал 2017 года.

Илья Булавинов, директор Дирекции интернет-вещания Первого канала:

«Первый канал последовательно отстаивает право телеканалов контролировать вещание своих эфирных потоков в сети интернет. С нашей точки зрения, никакие кабельные и любые другие виды лицензий не позволяют кому бы то ни было бесконтрольно и по сути нелегально распространять контент Первого канала в ОТТ-среде. Исходя в первую очередь из интересов телезрителей и пользователей, Первый канал не запрещал онлайн-кинотеатрам транслировать свой эфирный поток – но всегда требовал делать это на законных основаниях, в согласованном с нами формате. Вместе с коллегами из НРА и SPB TV мы разработали решение, которое, с нашей точки зрения, поможет снять имеющиеся противоречия и отвечает интересам как вещателей, так и ОТТ-сервисов. Мы считаем, что предлагаемое решение может стать основой для выработки единого индустриального стандарта и даст новый импульс развитию легального рынка онлайн-видео в нашей стране».

Антон Петухов, технический директор НРА:

«Появление ОТТ-среды благодаря использованию интернет-технологий даёт нам возможность сделать телевизионный рекламный продукт более интересным, показать что телевизионная реклама меняет облик и следует вслед за прогрессом, а также даёт возможность собрать уникальные знания о телесмотрении, и в конечном итоге привлечь больше рекламных денег за счёт возможностей ОТТ-среды. Предлагаемое технологическое решение позволяет использовать все эти предоставляемые возможности в полном объёме за счёт двух простых инструментов: централизация и унификация».

Кирилл Филиппов, генеральный директор компании SPBTV:

«Применение разработанного нами технологического решения позволит участникам индустрии и рекламного рынка работать в рамках понятных, прозрачных и одинаковых для всех правил. Решение запущено в пилотную эксплуатацию на части аудитории SPB TV, и мы наблюдаем последовательный рост просмотров – до 6% в месяц от общей аудитории нашего приложения».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Главные новости

Всего публикаций - 1971


26.06.17


Reuters:
западные IT-компании уступают российским требованиям о доступе к исходным кодам

26.06.17


Глава Роскомнадзора выдвинул ультиматум Telegram,
потребовав от представителей компании зарегистрировать мессенджер как организатора распространения информации

23.06.17


Роскомнадзор объяснил временную блокировку Google.ru
Роскомнадзор убрал ограничение доступа к домену www.google.ru.

19.06.17


РБК сообщил о закрытии сделки с ЕСН
Сумма сделки не раскрывается

16.06.17


Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов

16.06.17


Путин счел обоснованным принятие «пакета Яровой»
Пакет антитеррористических поправок обоснован и необходим в борьбе с терроризмом

13.06.17


«Первый» начнет показывать «Интервью с Путиным»:
четырехсерийный документальный фильм, снятый режиссером Оливером Стоуном

09.06.17


В «Яндексе» прокомментировали законопроект о запрете обхода блокировок сайтов
В российской интернет-компании назвали избыточными предусмотренные законопроектом о запрете обхода блокировок сайтов

05.06.17


МИЦ «Известия» объявляет о партнерстве с CNN
Соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума

02.06.17


Минсельхоз готовится вернуть рекламу вина на телевидение
Министерство намерено представить законопроект, разрешающий рекламу российского вина на телевидении

29.05.17


Акции РБК подорожали
после разрешения ФАС на продажу холдинга структуре ЕСН

26.05.17


Sputnik.Мнения: Большинство жителей Германии и Италии
не верят в «российскую угрозу» для Польши и Прибалтики

22.05.17


Международный телевизионный конкурс «ТЭФИ-Бессмертный полк»
18 мая в Центральном Академическом Театре Российской Армии были названы победители Международного телевизионного конкурса «ТЭФИ-Бессмертный полк»

19.05.17


Правительство поддержало легализацию продаж алкоголя в интернете
Кабмин подготовил положительный отзыв на законопроект о снятии запрета с дистанционной торговли спиртным

18.05.17


Определены финалисты
Международного телевизионного конкурса «ТЭФИ-БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»!

17.05.17


Международная федерация журналистов
назвала запрет российских ресурсов на Украине цензурой

17.05.17


Волин поддержал отмену экологического налога для печатных СМИ
По мнению чиновника, бумага не создает проблем с утилизацией

15.05.17


Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле
на 40 процентов

15.05.17


Sputnik расширяет партнерскую сеть в Восточной Европе
Подписано соглашение о сотрудничестве с газетой «Стандарт»

28.04.17


RT завоевал девять наград
на конкурсе New York Festivals

27.04.17


Совфед одобрил закон о регулировании работы онлайн-кинотеатров
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора

24.04.17


Экологический сбор: в противоречии со здравым смыслом
Обращение Союза издателей «ГИПП» руководителю Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

24.04.17


Коммерсантъ: Книги и прессу поддержат словами
Правительство приняло список мер по поддержке распространения книг и печатной прессы

20.04.17


Госдума приняла законопроект об онлайн-кинотеатрах в основном чтении
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора

14.04.17


РБК могут продать владельцу группы ЕСН Березкину
Инвестиционная группа «Онэксим» Михаила Прохорова возобновила переговоры о продаже медиахолдинга РБК

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.