MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.17

Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV

объявляют о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения для on-line вещания

Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV объявляют о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения, позволяющего участникам рынка начать легальное вещание прямого эфира телеканалов на своих платформах в интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.

Одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России остаются противоречия между телеканалами-вещателями и независимыми от них ОТТ-сервисами (оналйн-кинотеатрами).

Стремясь к увеличению своей аудитории, ОТТ-сервисы приобретали лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляли вещание эфирных версий телеканалов Первого и Второго мультиплексов на своих платформах в интернете – на вэб-сайтах, в мобильных устройствах, в приложениях для SmartTV, а также посредством set-top-box.

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интеренет-ресурсах. Кроме того вещатели не получали доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и были лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

Представители целого ряда крупнейших ОТТ-сервисов согласились с доводами вещателей и выразили готовность перейти на трансляцию легальных интернет-версий, предоставляемых телеканалами – а некоторые из них уже сделали это. Вместе с этим они указывали на то, что оперативное и эффективное выполнение всех требований вещателей, включая интеграцию рекламных возможностей, может быть осуществимо только при наличии доступного для них и единого для всех технологического решения.

По рекомендации Министерства связи и массовых коммуникаций, Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV разработали системное технологическое решение, которое позволяет:

1. Обеспечить ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу «одного окна».

2. Обеспечить телеканалам доступ к данным об их аудитории на независимых ОТТ-платформах.

3. Обеспечить телеканалам контроль за распространением контента и снизить уровень его нелегального распространения;

4. Обеспечить телеканалам реализацию их рекламных возможностей при вещании в интернете.


Планируемый срок запуска в коммерческую эксплуатацию - II квартал 2017 года.

Илья Булавинов, директор Дирекции интернет-вещания Первого канала:

«Первый канал последовательно отстаивает право телеканалов контролировать вещание своих эфирных потоков в сети интернет. С нашей точки зрения, никакие кабельные и любые другие виды лицензий не позволяют кому бы то ни было бесконтрольно и по сути нелегально распространять контент Первого канала в ОТТ-среде. Исходя в первую очередь из интересов телезрителей и пользователей, Первый канал не запрещал онлайн-кинотеатрам транслировать свой эфирный поток – но всегда требовал делать это на законных основаниях, в согласованном с нами формате. Вместе с коллегами из НРА и SPB TV мы разработали решение, которое, с нашей точки зрения, поможет снять имеющиеся противоречия и отвечает интересам как вещателей, так и ОТТ-сервисов. Мы считаем, что предлагаемое решение может стать основой для выработки единого индустриального стандарта и даст новый импульс развитию легального рынка онлайн-видео в нашей стране».

Антон Петухов, технический директор НРА:

«Появление ОТТ-среды благодаря использованию интернет-технологий даёт нам возможность сделать телевизионный рекламный продукт более интересным, показать что телевизионная реклама меняет облик и следует вслед за прогрессом, а также даёт возможность собрать уникальные знания о телесмотрении, и в конечном итоге привлечь больше рекламных денег за счёт возможностей ОТТ-среды. Предлагаемое технологическое решение позволяет использовать все эти предоставляемые возможности в полном объёме за счёт двух простых инструментов: централизация и унификация».

Кирилл Филиппов, генеральный директор компании SPBTV:

«Применение разработанного нами технологического решения позволит участникам индустрии и рекламного рынка работать в рамках понятных, прозрачных и одинаковых для всех правил. Решение запущено в пилотную эксплуатацию на части аудитории SPB TV, и мы наблюдаем последовательный рост просмотров – до 6% в месяц от общей аудитории нашего приложения».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Главные новости

Всего публикаций - 2026


20.10.17


Глава «Газпром-медиа» призвал молодежь правильно работать с информацией
Термин «средства массовой информации» теряет свое значение и умирает

20.10.17


Операторов сотовой связи подключат к инфраструктуре электронного правительства
«После подключения к ЕСИА и СМЭВ операторы смогут выполнить требования закона и оперативно очистить базы абонентов от анонимных пользователей...»

19.10.17


Позиция Минкомсвязи России
по ситуации с работой журналистов российских СМИ на территории США и других стран

18.10.17


«Голос Америки», «Радио Свобода» и CNN внесли в список возможных «нежелательных» СМИ
Комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета внесла несколько СМИ в список медиа, работа которых в России может быть ограничена

17.10.17


ФАС дала предварительное согласие
на продажу сокового завода Coca-Cola в Подмосковье

17.10.17


«Почта России» предложила взимать пошлину
с зарубежных интернет-покупок дороже €50

12.10.17


Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции

12.10.17


Николай Никифоров:
«Роль инфраструктуры связи в условиях цифровой экономики будет только расти»

06.10.17


Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой»
С Днем учителя!

28.09.17


Депутаты предложили ввести госмонополию на этиловый спирт в России
Инициативу предложили депутаты от партии «Справедливая Россия»

27.09.17


Глава Роскомнадзора Александр Жаров пригрозил блокировкой Facebook
Компания должна будет локализировать персональные данные российских пользователей согласно законодательству РФ

26.09.17


Депутат Госдумы: медиа не должны регулировать враги России
Если российская власть не возьмет под свой контроль информационные интернет-каналы, то это сделают ее зарубежные противники

25.09.17


23 сентября «Яндексу» исполнилось 20 лет
В честь дня рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь

22.09.17


«Онэксим» вышел из состава акционеров «Сноба»
Компания продала 100 процентов доли в ООО «Сноб Медиа»

21.09.17


Депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект
о распределении между гражданами России части доходов бюджета от платежей, поступивших от добычи полезных ископаемых

19.09.17


Состоялось заседание Комитета Государственной Думы
по информационной политике, информационным технологиям и связи

12.09.17


Большинство москвичей знали о выборах, но не пришли
В Центре политических исследований заявили, что 82 процента опрошенных жителей столицы заявили, что знали о выборах заранее

11.09.17


Общественная палата пожаловалась на «немотивированные» отказы от социальной рекламы на ТВ
Общественная палата предлагает «принудительные меры», одна из которых может обязать СМИ публиковать отчет о размещении социальной рекламы

11.09.17


Телеканалам могут разрешить показывать фильмы без прокатного удостоверения
Министерство культуры подготовило поправки в закон «О государственной поддержке кинематографии РФ»

05.09.17


Трансляции русской версии Euronews на телеканале «Культура» прекращены
Петр Федоров: «...существование канала внутри канала - это очень архаичная форма»

04.09.17


Facebook потребовала у российской компании отдать ей домен facebook.ru,
который был приобретен ЗАО ЦФТ в 2005 году, за три года до появления Facebook в России

04.09.17


«Россия сегодня» вступила в «Выборы-2018»
В преддверии выборов Президента РФ медиагруппа запустила тематические информационные ленты на пяти языках

01.09.17


Поклонская ответила феминисткам
окрасившим портрет Николая Второго кровью

01.09.17


Участок для голосования можно выбрать на Едином портале госуслуг
Hа Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) реализован механизм, который позволяет пользователям выбрать удобный избирательный

31.08.17


Первого сентября открытый урок Путина покажут по всей стране
За ходом мероприятия смогут следит жители 24 регионов России

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.