MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  30 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.17

Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV

объявляют о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения для on-line вещания

Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV объявляют о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения, позволяющего участникам рынка начать легальное вещание прямого эфира телеканалов на своих платформах в интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.

Одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России остаются противоречия между телеканалами-вещателями и независимыми от них ОТТ-сервисами (оналйн-кинотеатрами).

Стремясь к увеличению своей аудитории, ОТТ-сервисы приобретали лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляли вещание эфирных версий телеканалов Первого и Второго мультиплексов на своих платформах в интернете – на вэб-сайтах, в мобильных устройствах, в приложениях для SmartTV, а также посредством set-top-box.

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интеренет-ресурсах. Кроме того вещатели не получали доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и были лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

Представители целого ряда крупнейших ОТТ-сервисов согласились с доводами вещателей и выразили готовность перейти на трансляцию легальных интернет-версий, предоставляемых телеканалами – а некоторые из них уже сделали это. Вместе с этим они указывали на то, что оперативное и эффективное выполнение всех требований вещателей, включая интеграцию рекламных возможностей, может быть осуществимо только при наличии доступного для них и единого для всех технологического решения.

По рекомендации Министерства связи и массовых коммуникаций, Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV разработали системное технологическое решение, которое позволяет:

1. Обеспечить ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу «одного окна».

2. Обеспечить телеканалам доступ к данным об их аудитории на независимых ОТТ-платформах.

3. Обеспечить телеканалам контроль за распространением контента и снизить уровень его нелегального распространения;

4. Обеспечить телеканалам реализацию их рекламных возможностей при вещании в интернете.


Планируемый срок запуска в коммерческую эксплуатацию - II квартал 2017 года.

Илья Булавинов, директор Дирекции интернет-вещания Первого канала:

«Первый канал последовательно отстаивает право телеканалов контролировать вещание своих эфирных потоков в сети интернет. С нашей точки зрения, никакие кабельные и любые другие виды лицензий не позволяют кому бы то ни было бесконтрольно и по сути нелегально распространять контент Первого канала в ОТТ-среде. Исходя в первую очередь из интересов телезрителей и пользователей, Первый канал не запрещал онлайн-кинотеатрам транслировать свой эфирный поток – но всегда требовал делать это на законных основаниях, в согласованном с нами формате. Вместе с коллегами из НРА и SPB TV мы разработали решение, которое, с нашей точки зрения, поможет снять имеющиеся противоречия и отвечает интересам как вещателей, так и ОТТ-сервисов. Мы считаем, что предлагаемое решение может стать основой для выработки единого индустриального стандарта и даст новый импульс развитию легального рынка онлайн-видео в нашей стране».

Антон Петухов, технический директор НРА:

«Появление ОТТ-среды благодаря использованию интернет-технологий даёт нам возможность сделать телевизионный рекламный продукт более интересным, показать что телевизионная реклама меняет облик и следует вслед за прогрессом, а также даёт возможность собрать уникальные знания о телесмотрении, и в конечном итоге привлечь больше рекламных денег за счёт возможностей ОТТ-среды. Предлагаемое технологическое решение позволяет использовать все эти предоставляемые возможности в полном объёме за счёт двух простых инструментов: централизация и унификация».

Кирилл Филиппов, генеральный директор компании SPBTV:

«Применение разработанного нами технологического решения позволит участникам индустрии и рекламного рынка работать в рамках понятных, прозрачных и одинаковых для всех правил. Решение запущено в пилотную эксплуатацию на части аудитории SPB TV, и мы наблюдаем последовательный рост просмотров – до 6% в месяц от общей аудитории нашего приложения».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Главные новости

Всего публикаций - 1952


28.04.17


RT завоевал девять наград
на конкурсе New York Festivals

27.04.17


Совфед одобрил закон о регулировании работы онлайн-кинотеатров
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора

24.04.17


Экологический сбор: в противоречии со здравым смыслом
Обращение Союза издателей «ГИПП» руководителю Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

24.04.17


Коммерсантъ: Книги и прессу поддержат словами
Правительство приняло список мер по поддержке распространения книг и печатной прессы

20.04.17


Госдума приняла законопроект об онлайн-кинотеатрах в основном чтении
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора

14.04.17


РБК могут продать владельцу группы ЕСН Березкину
Инвестиционная группа «Онэксим» Михаила Прохорова возобновила переговоры о продаже медиахолдинга РБК

14.04.17


Thomson Reuters и «Интерфакс» объединят возможности своих информационных решений
в сфере комплаенс

07.04.17


Французы, немцы и британцы связывают успех правых партий с бездействием властей
Опрос проведен компанией TNS Global для информационного агентства и радио Sputnik

03.04.17


15 лет работы OOO «Тойота Мотор» в России
Пройден долгий путь от небольшой компании-импортера до одного из ведущих игроков на российском рынке

03.04.17


Утвержден состав наблюдательного совета РФРИТ
Правительство Российской Федерации опубликовало распоряжение №562-р

30.03.17


2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы
IAB Russia оценил объем рынка России по итогам 2016 года в 136 млрд. рублей

23.03.17


Глава Минкомсвязи России:
«Цифровизация может сформировать принципиально новые подходы к оказанию услуг и ведению бизнеса»

23.03.17


Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров:
«Для развития ИТ-экспорта отрасль должна получать целевые займы на льготных условиях»

20.03.17


В ГД согласились с идеей проверить «Голос Америки» и «Радио Свобода»
на соответствие их деятельности российскому законодательству

17.03.17


Более трети немцев и итальянцев считают Крым частью России
Опрос проведен компанией TNS Global для информационного агентства и радио Sputnik

17.03.17


Правительство саботирует поручение Путина
о субсидировании печатных СМИ

16.03.17


Sputnik China и «Жэньминьван» запустили совместный фотоконкурс,
который позволит любителям путешествий по Китаю и России поделиться своими лучшими фотографиями

13.03.17


Газете «Известия» исполнилось 100 лет
Юбилейный номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2

07.03.17


Весенний праздник 8 марта!
Поздравление MediaGuide.ru

06.03.17


«Газпром-медиа» запускает направление «Газпром-медиа Партнеры»
для инвестиций в компании по модели media for equity

03.03.17


Future of Media определила лучшие стартапы
в сфере рекламных технологий

01.03.17


Радио Sputnik отмечено дипломом ЮНЕСКО
за участие в праздновании Всемирного дня радио

28.02.17


Минкомсвязь: Объем экономики Рунета превысил 1,5 трлн рублей,
а доля интернет-зависимых секторов экономики составила 10 трлн

28.02.17


Russia Today вышел в финал международного телеконкурса New York Festivals
опередив по количеству номинаций BBC и CNN

22.02.17


«Западные СМИ вряд ли найдут отклик в сознании россиян»
На Западе создают русскоязычные средства массовой информации

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.