MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.03.17

Future of Media определила лучшие стартапы

в сфере рекламных технологий

1 марта 2017 г. – на конференции Future of Media в Москве состоялся финал первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. Конкурс проводится АДВ совместно с фондом the Untitled и фондом GoTech.

Победителем по решению жюри стала компания GetShopTV, которая позволяет зрителям телевизионной рекламы купить понравившийся товар или оставить заявку прямо с экрана телевизора. Решение уже использует ряд крупных международных брендов, среди которых Beeline, P&G, Reebok, Volvo, Skoda, Volkswagen и другие. Компания является резидентом Фонда «Сколково» и уже привлекла инвестиции от the Untitled и Venture Club.

Второе место заняла платформа E-Contenta, позволяющая брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн СМИ по всему миру.

На третьем месте – платформа премиальной нативной рекламы Adnetic.

Обладатели первых трех мест получили от АДВ денежные гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.

Победителем специальной номинации «Выбор инвестора» стала компания Instreamatic.AI, разработавшая платформу интерактивной аудиорекламы. Команда получила инвестиционное предложение на $ 100 тыс. от фонда the Untitled.

Всего в конкурсе приняли участие 207 проектов из 50 городов и 10 стран. Для участия в финале члены жюри отобрали 11 компаний. Все финалисты получили возможность представить свои решения клиентам и партнерам АДВ на конференции Future of Media. Конференцию посетили более 300 человек.

В состав жюри конкурса Go To AdTech вошли представители Сбербанка, Яндекса, Volkswagen, Sistema Venture Capital, the Untitled ventures, АДВ, М.Видео, ФРИИ, Сколково, Collider, Techstars и NUMA.

Корпоративный партнер

АДВ – объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов.

Инвестиционный партнер

Фонд the Untitled ventures – посевные инвестиции в нишевые российские проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей в проекты, которые имеют готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами.

Оператор конкурса

Фонд GoTech – поиск технологий с 2009 года. В структуру входят крупнейший в России и Восточной Европе конкурс технологических компаний, одноименный форум о глобальных стартапах и технологиях, платформа для приема заявок и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard, совместные с партнёрами акселерационные программы. В конкурсе GoTech (до 2015 г. – Web Ready) приняли участие более 6000 проектов из 50 стран.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Главные новости

Всего публикаций - 2026


20.10.17


Глава «Газпром-медиа» призвал молодежь правильно работать с информацией
Термин «средства массовой информации» теряет свое значение и умирает

20.10.17


Операторов сотовой связи подключат к инфраструктуре электронного правительства
«После подключения к ЕСИА и СМЭВ операторы смогут выполнить требования закона и оперативно очистить базы абонентов от анонимных пользователей...»

19.10.17


Позиция Минкомсвязи России
по ситуации с работой журналистов российских СМИ на территории США и других стран

18.10.17


«Голос Америки», «Радио Свобода» и CNN внесли в список возможных «нежелательных» СМИ
Комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета внесла несколько СМИ в список медиа, работа которых в России может быть ограничена

17.10.17


ФАС дала предварительное согласие
на продажу сокового завода Coca-Cola в Подмосковье

17.10.17


«Почта России» предложила взимать пошлину
с зарубежных интернет-покупок дороже €50

12.10.17


Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции

12.10.17


Николай Никифоров:
«Роль инфраструктуры связи в условиях цифровой экономики будет только расти»

06.10.17


Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой»
С Днем учителя!

28.09.17


Депутаты предложили ввести госмонополию на этиловый спирт в России
Инициативу предложили депутаты от партии «Справедливая Россия»

27.09.17


Глава Роскомнадзора Александр Жаров пригрозил блокировкой Facebook
Компания должна будет локализировать персональные данные российских пользователей согласно законодательству РФ

26.09.17


Депутат Госдумы: медиа не должны регулировать враги России
Если российская власть не возьмет под свой контроль информационные интернет-каналы, то это сделают ее зарубежные противники

25.09.17


23 сентября «Яндексу» исполнилось 20 лет
В честь дня рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь

22.09.17


«Онэксим» вышел из состава акционеров «Сноба»
Компания продала 100 процентов доли в ООО «Сноб Медиа»

21.09.17


Депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект
о распределении между гражданами России части доходов бюджета от платежей, поступивших от добычи полезных ископаемых

19.09.17


Состоялось заседание Комитета Государственной Думы
по информационной политике, информационным технологиям и связи

12.09.17


Большинство москвичей знали о выборах, но не пришли
В Центре политических исследований заявили, что 82 процента опрошенных жителей столицы заявили, что знали о выборах заранее

11.09.17


Общественная палата пожаловалась на «немотивированные» отказы от социальной рекламы на ТВ
Общественная палата предлагает «принудительные меры», одна из которых может обязать СМИ публиковать отчет о размещении социальной рекламы

11.09.17


Телеканалам могут разрешить показывать фильмы без прокатного удостоверения
Министерство культуры подготовило поправки в закон «О государственной поддержке кинематографии РФ»

05.09.17


Трансляции русской версии Euronews на телеканале «Культура» прекращены
Петр Федоров: «...существование канала внутри канала - это очень архаичная форма»

04.09.17


Facebook потребовала у российской компании отдать ей домен facebook.ru,
который был приобретен ЗАО ЦФТ в 2005 году, за три года до появления Facebook в России

04.09.17


«Россия сегодня» вступила в «Выборы-2018»
В преддверии выборов Президента РФ медиагруппа запустила тематические информационные ленты на пяти языках

01.09.17


Поклонская ответила феминисткам
окрасившим портрет Николая Второго кровью

01.09.17


Участок для голосования можно выбрать на Едином портале госуслуг
Hа Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) реализован механизм, который позволяет пользователям выбрать удобный избирательный

31.08.17


Первого сентября открытый урок Путина покажут по всей стране
За ходом мероприятия смогут следит жители 24 регионов России

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.