MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  30 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.03.17

«Газпром-медиа» запускает направление «Газпром-медиа Партнеры»

для инвестиций в компании по модели media for equity

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, создал в рамках группы «Газпром-медиа Технологии» подразделение «Газпром-медиа Партнеры», которое инвестирует в технологические компании по модели media for equity . Первая сделка реализована с компанией Instamart в сфере food tech.

Среди наиболее интересных объектов инвестиций «Газпром-медиа Партнеры» рассматривает b2c-компании с подтвержденной бизнес-моделью, которым на существующей стадии развития необходима масштабная медийная поддержка. Новое подразделение планирует провести до 20 сделок в течение ближайших 5 лет.

«Стратегия развития холдинга предусматривает диверсификацию выручки и снижение зависимости от рекламных доходов, поэтому мы ищем новые бизнес-модели и интересных для нас партнеров, в том числе через медийные инвестиции. Мы готовы рассматривать компании, которые обладают большой аффинитивностью продукта к аудитории наших медиа-активов. Мы планируем проводить сделки по модели media for equity в виде целевых cash-инвестиций в капитал компании, которые пойдут на размещение рекламы у аффилированных компаний холдинга. Благодаря медийным возможностям «Газпром-медиа холдинга» у нас есть опыт и глубокое понимание рынка, которые помогут в формировании эффективной медиа-кампании для быстрого роста партнера. Также наша экспертиза в сфере цифровых технологий, кросс-маркетинговых кампаний с онлайн-платформами даст партнеру существенную выгоду от рекламы», – сказал генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.

Первую сделку по модели media for equity «Газпром-медиа Партнеры» заключил с сервисом по доставке продуктов питания из магазинов Instamart. Средства пойдут на рекламную кампанию Instamart на площадках «Газпром-медиа». Инвестиция была сделана в рамках раунда А, ранее в рамках этого раунда Instamart привлек 100 млн рублей от других инвесторов, в том числе Mail.Ru Group.

«Партнерство с «Газпром-медиа» – один из значимых шагов для масштабирования сервиса Instamart в Москве в этом году. Условия сделки мотивируют обе стороны максимально продуктивно использовать доступный рекламный инвентарь. Мы верим, что это отличная возможность донести преимущества сервиса до многомиллионной целевой аудитории и кратно увеличить продажи компании», – прокомментировал сооснователь и CEO Instamart Петр Федченков.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Главные новости

Всего публикаций - 1952


28.04.17


RT завоевал девять наград
на конкурсе New York Festivals

27.04.17


Совфед одобрил закон о регулировании работы онлайн-кинотеатров
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора

24.04.17


Экологический сбор: в противоречии со здравым смыслом
Обращение Союза издателей «ГИПП» руководителю Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

24.04.17


Коммерсантъ: Книги и прессу поддержат словами
Правительство приняло список мер по поддержке распространения книг и печатной прессы

20.04.17


Госдума приняла законопроект об онлайн-кинотеатрах в основном чтении
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора

14.04.17


РБК могут продать владельцу группы ЕСН Березкину
Инвестиционная группа «Онэксим» Михаила Прохорова возобновила переговоры о продаже медиахолдинга РБК

14.04.17


Thomson Reuters и «Интерфакс» объединят возможности своих информационных решений
в сфере комплаенс

07.04.17


Французы, немцы и британцы связывают успех правых партий с бездействием властей
Опрос проведен компанией TNS Global для информационного агентства и радио Sputnik

03.04.17


15 лет работы OOO «Тойота Мотор» в России
Пройден долгий путь от небольшой компании-импортера до одного из ведущих игроков на российском рынке

03.04.17


Утвержден состав наблюдательного совета РФРИТ
Правительство Российской Федерации опубликовало распоряжение №562-р

30.03.17


2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы
IAB Russia оценил объем рынка России по итогам 2016 года в 136 млрд. рублей

23.03.17


Глава Минкомсвязи России:
«Цифровизация может сформировать принципиально новые подходы к оказанию услуг и ведению бизнеса»

23.03.17


Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров:
«Для развития ИТ-экспорта отрасль должна получать целевые займы на льготных условиях»

20.03.17


В ГД согласились с идеей проверить «Голос Америки» и «Радио Свобода»
на соответствие их деятельности российскому законодательству

17.03.17


Более трети немцев и итальянцев считают Крым частью России
Опрос проведен компанией TNS Global для информационного агентства и радио Sputnik

17.03.17


Правительство саботирует поручение Путина
о субсидировании печатных СМИ

16.03.17


Sputnik China и «Жэньминьван» запустили совместный фотоконкурс,
который позволит любителям путешествий по Китаю и России поделиться своими лучшими фотографиями

13.03.17


Газете «Известия» исполнилось 100 лет
Юбилейный номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2

07.03.17


Весенний праздник 8 марта!
Поздравление MediaGuide.ru

06.03.17


«Газпром-медиа» запускает направление «Газпром-медиа Партнеры»
для инвестиций в компании по модели media for equity

03.03.17


Future of Media определила лучшие стартапы
в сфере рекламных технологий

01.03.17


Радио Sputnik отмечено дипломом ЮНЕСКО
за участие в праздновании Всемирного дня радио

28.02.17


Минкомсвязь: Объем экономики Рунета превысил 1,5 трлн рублей,
а доля интернет-зависимых секторов экономики составила 10 трлн

28.02.17


Russia Today вышел в финал международного телеконкурса New York Festivals
опередив по количеству номинаций BBC и CNN

22.02.17


«Западные СМИ вряд ли найдут отклик в сознании россиян»
На Западе создают русскоязычные средства массовой информации

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.