MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.03.17

«Газпром-медиа» запускает направление «Газпром-медиа Партнеры»

для инвестиций в компании по модели media for equity

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, создал в рамках группы «Газпром-медиа Технологии» подразделение «Газпром-медиа Партнеры», которое инвестирует в технологические компании по модели media for equity . Первая сделка реализована с компанией Instamart в сфере food tech.

Среди наиболее интересных объектов инвестиций «Газпром-медиа Партнеры» рассматривает b2c-компании с подтвержденной бизнес-моделью, которым на существующей стадии развития необходима масштабная медийная поддержка. Новое подразделение планирует провести до 20 сделок в течение ближайших 5 лет.

«Стратегия развития холдинга предусматривает диверсификацию выручки и снижение зависимости от рекламных доходов, поэтому мы ищем новые бизнес-модели и интересных для нас партнеров, в том числе через медийные инвестиции. Мы готовы рассматривать компании, которые обладают большой аффинитивностью продукта к аудитории наших медиа-активов. Мы планируем проводить сделки по модели media for equity в виде целевых cash-инвестиций в капитал компании, которые пойдут на размещение рекламы у аффилированных компаний холдинга. Благодаря медийным возможностям «Газпром-медиа холдинга» у нас есть опыт и глубокое понимание рынка, которые помогут в формировании эффективной медиа-кампании для быстрого роста партнера. Также наша экспертиза в сфере цифровых технологий, кросс-маркетинговых кампаний с онлайн-платформами даст партнеру существенную выгоду от рекламы», – сказал генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.

Первую сделку по модели media for equity «Газпром-медиа Партнеры» заключил с сервисом по доставке продуктов питания из магазинов Instamart. Средства пойдут на рекламную кампанию Instamart на площадках «Газпром-медиа». Инвестиция была сделана в рамках раунда А, ранее в рамках этого раунда Instamart привлек 100 млн рублей от других инвесторов, в том числе Mail.Ru Group.

«Партнерство с «Газпром-медиа» – один из значимых шагов для масштабирования сервиса Instamart в Москве в этом году. Условия сделки мотивируют обе стороны максимально продуктивно использовать доступный рекламный инвентарь. Мы верим, что это отличная возможность донести преимущества сервиса до многомиллионной целевой аудитории и кратно увеличить продажи компании», – прокомментировал сооснователь и CEO Instamart Петр Федченков.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Главные новости

Всего публикаций - 2026


20.10.17


Глава «Газпром-медиа» призвал молодежь правильно работать с информацией
Термин «средства массовой информации» теряет свое значение и умирает

20.10.17


Операторов сотовой связи подключат к инфраструктуре электронного правительства
«После подключения к ЕСИА и СМЭВ операторы смогут выполнить требования закона и оперативно очистить базы абонентов от анонимных пользователей...»

19.10.17


Позиция Минкомсвязи России
по ситуации с работой журналистов российских СМИ на территории США и других стран

18.10.17


«Голос Америки», «Радио Свобода» и CNN внесли в список возможных «нежелательных» СМИ
Комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета внесла несколько СМИ в список медиа, работа которых в России может быть ограничена

17.10.17


ФАС дала предварительное согласие
на продажу сокового завода Coca-Cola в Подмосковье

17.10.17


«Почта России» предложила взимать пошлину
с зарубежных интернет-покупок дороже €50

12.10.17


Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции

12.10.17


Николай Никифоров:
«Роль инфраструктуры связи в условиях цифровой экономики будет только расти»

06.10.17


Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой»
С Днем учителя!

28.09.17


Депутаты предложили ввести госмонополию на этиловый спирт в России
Инициативу предложили депутаты от партии «Справедливая Россия»

27.09.17


Глава Роскомнадзора Александр Жаров пригрозил блокировкой Facebook
Компания должна будет локализировать персональные данные российских пользователей согласно законодательству РФ

26.09.17


Депутат Госдумы: медиа не должны регулировать враги России
Если российская власть не возьмет под свой контроль информационные интернет-каналы, то это сделают ее зарубежные противники

25.09.17


23 сентября «Яндексу» исполнилось 20 лет
В честь дня рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь

22.09.17


«Онэксим» вышел из состава акционеров «Сноба»
Компания продала 100 процентов доли в ООО «Сноб Медиа»

21.09.17


Депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект
о распределении между гражданами России части доходов бюджета от платежей, поступивших от добычи полезных ископаемых

19.09.17


Состоялось заседание Комитета Государственной Думы
по информационной политике, информационным технологиям и связи

12.09.17


Большинство москвичей знали о выборах, но не пришли
В Центре политических исследований заявили, что 82 процента опрошенных жителей столицы заявили, что знали о выборах заранее

11.09.17


Общественная палата пожаловалась на «немотивированные» отказы от социальной рекламы на ТВ
Общественная палата предлагает «принудительные меры», одна из которых может обязать СМИ публиковать отчет о размещении социальной рекламы

11.09.17


Телеканалам могут разрешить показывать фильмы без прокатного удостоверения
Министерство культуры подготовило поправки в закон «О государственной поддержке кинематографии РФ»

05.09.17


Трансляции русской версии Euronews на телеканале «Культура» прекращены
Петр Федоров: «...существование канала внутри канала - это очень архаичная форма»

04.09.17


Facebook потребовала у российской компании отдать ей домен facebook.ru,
который был приобретен ЗАО ЦФТ в 2005 году, за три года до появления Facebook в России

04.09.17


«Россия сегодня» вступила в «Выборы-2018»
В преддверии выборов Президента РФ медиагруппа запустила тематические информационные ленты на пяти языках

01.09.17


Поклонская ответила феминисткам
окрасившим портрет Николая Второго кровью

01.09.17


Участок для голосования можно выбрать на Едином портале госуслуг
Hа Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) реализован механизм, который позволяет пользователям выбрать удобный избирательный

31.08.17


Первого сентября открытый урок Путина покажут по всей стране
За ходом мероприятия смогут следит жители 24 регионов России

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.