MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.17

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений,

предложенную Russ Outdoor

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений наружной рекламы, предложенную Russ Outdoor, сообщил на сессии Национального рекламного форума Виктор Пащенко, руководитель направления стратегического маркетинга Gallery, крупного оператора наружной рекламы. С ним согласился Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу оператора «Лайса». Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы, ранее представил методику расчета потребления наружной рекламы на основе мобильных данных и панели интервьюирования пользователей.

«Что касается конкретной инициативы, мы действительно сейчас находимся в процессе обсуждения - смотрим, знакомимся с тем проектом, который подготовили коллеги из Russ Outdoor. Пока честно к нему больше вопросов. На рынке есть признанные исследователи, компания «Эспар», и на наш взгляд, задача не пытаться его как-то проапгрейдить теми способами, которые сейчас предлагаются в проекте, а задача, если уж этим заниматься, переводить исследование в новое качество. А сейчас это выглядит так, что пытаются приделать пятую ногу к лошади. Не нужно этого делать, на наш взгляд. Нужно брать принципы, которые понятны, известны, понимать, как этим управлять и делать какое-то новое качественное исследование», - сообщил на сессии Пащенко.

Он пояснил RNS, что пессимистично относится к поставщикам тех данных, о которых шла речь в методике Russ Outdoor. По его словам, было бы логичнее привлечь к этим расчетам измерительную компанию Mediascope, а также пытаться договориться об использовании данных «Яндекса», но пытаться вести переговоры уже от всей отрасли.

«На мой взгляд, почему сейчас мы не готовы поддерживать, потому что мы не видим, каким образом предложенный пилот исследования решает задачи рекламодателей», - пояснил он RNS, отметив, что эти задачи отчасти решает аналитическая компания «Эспар», которая предоставляет данные о потреблении наружной рекламы, на основе которых осуществляются продажи рекламы.

«Пилот Russ Outdoor, который мы видели, ничего дополнительного не дает. Да, данные есть, может быть, они более качественные, но нужны ли они именно в таком разрезе рекламодателю?», - отметил Виктор Пащенко.

Вячеслав Никишин из «Лайсы», в свою очередь, согласился с позицией представителя Gallery, отметив, что при разработке новой методики следует «рассмотреть весь спектр решений, а не выбрав два решения звать идти за собой».

В конце сентября Russ Outdoor предложил изменить систему продажи наружной рекламы в России. Компания предложила измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. Russ Outdoor запустил пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн рублей, сообщает интернет-издание rns.online

Главные новости

Всего публикаций - 2123


17.10.18


В Роскомнадзоре призвали не торопиться с ужесточением антипиратского законодательства
Евгений Зайцев: «Я посмотрел законодательные инициативы, получается, что все они упираются в "Яндекс"...»

17.10.18


Минздрав «обезличит» сигаретные пачки
В министерстве намерены сократить доступность табачной продукции и уменьшить число мест для курения

17.10.18


Поисковики могут обязать удалять ссылки на пиратские сайты без суда
Минкомсвязи и Минкультуры разработают поправки к антипиратскому закону

27.09.18


Вступил в силу закон о штрафах для поисковиков
Данный закон, подписанный Владимиром Путиным, вносит поправки в Кодекс об административных правонарушениях

24.09.18


Bloomberg сообщил, как российские бизнесмены возвращают свои активы из США
Российские предприниматели вынуждены поспешно переводить свои активы в российские банки из-за «суровых» американских санкций

24.09.18


Минздрав ответил на предложение замглавы Минкомсвязи вернуть рекламу крепкого алкоголя
«Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе, молодежью...» - говорится в комментарии министерства

24.09.18


ВЦИОМ подсчитал число ежедневно пользующихся интернетом жителей России
«На сегодняшний день доля интернет-пользователей в России довольно высокая», говорится в сообщении центра

12.09.18


«Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ получат контрольный пакет в AliExpress Russia
Компания получит доступ к стомиллионной аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх

12.09.18


В России введут новые цифровые стандарты радиовещания
В РФ выделят полосы радиочастот для создания на территории страны сетей цифрового радиовещания стандарта DRM+

12.09.18


Журналисты, задержанные на митинге,
придумали «татуировки корреспондента-узника»

10.09.18


НТВ запускает Digital-проект «25 ЛЕТ НТВ»,
в котором будут показаны самые яркие события и истории через объектив новостной телекамеры

05.09.18


Яндекс об удалении контента ГПМД
Компания считает, что требования не обоснованы и не соответствуют текущему законодательству и практике его применения

30.08.18


Позиция Яндекса об удалении контента
Компания получила уведомления от Роскомнадзора, которые предписывают удалить контент, нарушающий права нескольких телеканалов группы «Газпром-медиа»

27.08.18


«Яндекс. Карты» позволят выбрать избирательный участок
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщает, что с помощью сервиса ресурса можно выбрать удобный избирательный участок

27.08.18


«Газпром-медиа» защитил свой контент от цифрового пиратства на «Яндексе»
Московский городской суд удовлетворил заявление телеканалов ТНТ, ТВ-3, 2х2, «Супер» к ресурсу

23.08.18


Покупать прессу в киосках Москвы стало легче и приятнее
Правительством Москвы было принято решение о замене киосков прессы за счет бюджета

23.08.18


Российские телеканалы обвиняют Яндекс в поддержке пиратства
Крупнейшие российские медиахолдинги и Первый канал сняли с главной страницы поисковика онлайн трансляции своих телеканалов

22.08.18


«Ромир» зафиксировал снижение среднего чека до минимума за 2 года,
сообщается в результатах исследования холдинга

22.08.18


Российские пользователи «Вконтакте»
смогут запросить информацию о собираемых о них данных

20.08.18


В Минкомсвязи России подвели итоги ЧМ-2018
Константин Носков провел совещание по итогам обеспечения информационно-коммуникационными сервисами Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года

20.08.18


Заявление ведущих игроков радиорынка России, членов РАР,
по вопросу цифрового радиовещания в стране

06.08.18


Минфин внес в правительство законопроект о продаже алкоголя в интернете
Документ предполагает, что все виды алкоголя смогут продаваться онлайн в 2022 году

31.07.18


Владимир Путин поздравил Радика Батыршина с юбилеем
Президент России Владимир Путин поздравил председателя Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» Радика Батыршина

23.07.18


Закон о СМИ устарел
Начата подготовка нового документа

04.07.18


WSJ рассказала о доступе сотен компаний к переписке пользователей Gmail
В прошлом году компания Google заявила, что перестанет сканировать электронные почтовые ящики пользователей

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.