MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.17

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений,

предложенную Russ Outdoor

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений наружной рекламы, предложенную Russ Outdoor, сообщил на сессии Национального рекламного форума Виктор Пащенко, руководитель направления стратегического маркетинга Gallery, крупного оператора наружной рекламы. С ним согласился Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу оператора «Лайса». Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы, ранее представил методику расчета потребления наружной рекламы на основе мобильных данных и панели интервьюирования пользователей.

«Что касается конкретной инициативы, мы действительно сейчас находимся в процессе обсуждения - смотрим, знакомимся с тем проектом, который подготовили коллеги из Russ Outdoor. Пока честно к нему больше вопросов. На рынке есть признанные исследователи, компания «Эспар», и на наш взгляд, задача не пытаться его как-то проапгрейдить теми способами, которые сейчас предлагаются в проекте, а задача, если уж этим заниматься, переводить исследование в новое качество. А сейчас это выглядит так, что пытаются приделать пятую ногу к лошади. Не нужно этого делать, на наш взгляд. Нужно брать принципы, которые понятны, известны, понимать, как этим управлять и делать какое-то новое качественное исследование», - сообщил на сессии Пащенко.

Он пояснил RNS, что пессимистично относится к поставщикам тех данных, о которых шла речь в методике Russ Outdoor. По его словам, было бы логичнее привлечь к этим расчетам измерительную компанию Mediascope, а также пытаться договориться об использовании данных «Яндекса», но пытаться вести переговоры уже от всей отрасли.

«На мой взгляд, почему сейчас мы не готовы поддерживать, потому что мы не видим, каким образом предложенный пилот исследования решает задачи рекламодателей», - пояснил он RNS, отметив, что эти задачи отчасти решает аналитическая компания «Эспар», которая предоставляет данные о потреблении наружной рекламы, на основе которых осуществляются продажи рекламы.

«Пилот Russ Outdoor, который мы видели, ничего дополнительного не дает. Да, данные есть, может быть, они более качественные, но нужны ли они именно в таком разрезе рекламодателю?», - отметил Виктор Пащенко.

Вячеслав Никишин из «Лайсы», в свою очередь, согласился с позицией представителя Gallery, отметив, что при разработке новой методики следует «рассмотреть весь спектр решений, а не выбрав два решения звать идти за собой».

В конце сентября Russ Outdoor предложил изменить систему продажи наружной рекламы в России. Компания предложила измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. Russ Outdoor запустил пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн рублей, сообщает интернет-издание rns.online

Главные новости

Всего публикаций - 2102


17.07.18


ФАС разрешила НМГ купить акции Первого канала
Ходатайство Национальной медиа группы о покупке дополнительных акций Первого канала согласовано Федеральной антимонопольной службой

06.07.18


Вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»
Состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии

04.07.18


В МИД не исключили возможность создания альтернативного интернета
Илья Рогачев рассказал, что Россия обладает возможностями для создания альтернативного интернета

04.07.18


WSJ рассказала о доступе сотен компаний к переписке пользователей Gmail
В прошлом году компания Google заявила, что перестанет сканировать электронные почтовые ящики пользователей

28.06.18


Путин разрешил блокировать кредитки россиян
Помимо банковских карт финансовые организации смогут блокировать электронные кошельки, мобильные приложения и прочие виды электронных платежей

27.06.18


JLL: пенсионная реформа увеличит оборот розничной торговли в 2019 году
Такой эффект будет достигнут благодаря росту покупательной способности населения

27.06.18


В Госдуму внесли законопроект
об отмене уголовной ответственности за репосты в интернете

26.06.18


Песков рассказал об отношении Путина
к реакции россиян на пенсионную реформу

26.06.18


В Госдуму внесли законопроект
об отмене уголовной ответственности за репосты в интернете

05.06.18
Правительство поддержало законопроект об акционировании «Почты России»
«Законопроектом предлагается урегулировать вопросы создания непубличного акционерного общества 'Почта России' на базе имущественного комплекса ФГУП 'Почта России'...»

05.06.18


Владимир Путин поздравил проект «Смешарики» с 15-летием:
«За прошедшее время «Смешарики» стали одними из главных, любимых персонажей современной анимации...»

05.06.18


Национальная Медиа Группа стала индустриальным партнером Фонда «Сколково»
Партнерское соглашение было подписано на площадке крупнейшей стартап-конференции в России и странах СНГ, Skolkovo Startup Village

05.06.18


«Ретро FM» отмечает 15-летний юбилей
Одна из лидирующих национальных радиовещательных сетей России и ближнего зарубежья отпраздновала юбилей

05.06.18


Открыт въезд в Россию по FAN ID
для иностранных зрителей ЧМ-2018 без дополнительного оформления визы

05.06.18


Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» объявляют о создании совместного предприятия
Компании договорились о создании совместного предприятия в области производства и дистрибуции контента

25.05.18


Городские пресс-центры готовятся принять свыше 5 000 журналистов
в ходе чемпионата мира по футболу

18.05.18


Митинг у Посольства Украины в поддержку Вышинского #ЦЕЕВРОПА
пройдет 18 мая с.г. в 14:00

18.05.18


Депутат Госдумы Сергей Гаврилов
назвал ключевые пункты акционирования Почты России

25.04.18


Президент России Владимир Путин поручил правительству
разработать новые механизмы поддержки СМИ для детей и подростков

25.04.18


Президент РФ Владимир Путин подписал закон,
устанавливающий процедуру блокировки в сети интернет сайтов

17.04.18


Общественный совет при Минкульте предложил расширить полномочия министерства
и передать ему Роспечать

11.04.18


Правительство уйдет в отставку после 7 мая 2018 года
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев проводит заседание правительства РФ

11.04.18


Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает
об обновлении Единого портала госуслуг

02.04.18


RT прекратил вещать в Вашингтоне
в ночь на 1 апреля

26.03.18


Госдума лишит аккредитации СМИ,
объявивших бойкот из-за Слуцкого

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.