MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.17

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений,

предложенную Russ Outdoor

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений наружной рекламы, предложенную Russ Outdoor, сообщил на сессии Национального рекламного форума Виктор Пащенко, руководитель направления стратегического маркетинга Gallery, крупного оператора наружной рекламы. С ним согласился Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу оператора «Лайса». Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы, ранее представил методику расчета потребления наружной рекламы на основе мобильных данных и панели интервьюирования пользователей.

«Что касается конкретной инициативы, мы действительно сейчас находимся в процессе обсуждения - смотрим, знакомимся с тем проектом, который подготовили коллеги из Russ Outdoor. Пока честно к нему больше вопросов. На рынке есть признанные исследователи, компания «Эспар», и на наш взгляд, задача не пытаться его как-то проапгрейдить теми способами, которые сейчас предлагаются в проекте, а задача, если уж этим заниматься, переводить исследование в новое качество. А сейчас это выглядит так, что пытаются приделать пятую ногу к лошади. Не нужно этого делать, на наш взгляд. Нужно брать принципы, которые понятны, известны, понимать, как этим управлять и делать какое-то новое качественное исследование», - сообщил на сессии Пащенко.

Он пояснил RNS, что пессимистично относится к поставщикам тех данных, о которых шла речь в методике Russ Outdoor. По его словам, было бы логичнее привлечь к этим расчетам измерительную компанию Mediascope, а также пытаться договориться об использовании данных «Яндекса», но пытаться вести переговоры уже от всей отрасли.

«На мой взгляд, почему сейчас мы не готовы поддерживать, потому что мы не видим, каким образом предложенный пилот исследования решает задачи рекламодателей», - пояснил он RNS, отметив, что эти задачи отчасти решает аналитическая компания «Эспар», которая предоставляет данные о потреблении наружной рекламы, на основе которых осуществляются продажи рекламы.

«Пилот Russ Outdoor, который мы видели, ничего дополнительного не дает. Да, данные есть, может быть, они более качественные, но нужны ли они именно в таком разрезе рекламодателю?», - отметил Виктор Пащенко.

Вячеслав Никишин из «Лайсы», в свою очередь, согласился с позицией представителя Gallery, отметив, что при разработке новой методики следует «рассмотреть весь спектр решений, а не выбрав два решения звать идти за собой».

В конце сентября Russ Outdoor предложил изменить систему продажи наружной рекламы в России. Компания предложила измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. Russ Outdoor запустил пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн рублей, сообщает интернет-издание rns.online

Главные новости

Всего публикаций - 2083


17.04.18


Общественный совет при Минкульте предложил расширить полномочия министерства
и передать ему Роспечать

12.04.18


Депутат Левин: классическая модель СМИ
теряет значимость для современного общества

11.04.18


Правительство уйдет в отставку после 7 мая 2018 года
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев проводит заседание правительства РФ

11.04.18


Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает
об обновлении Единого портала госуслуг

02.04.18


RT прекратил вещать в Вашингтоне
в ночь на 1 апреля

26.03.18


Госдума лишит аккредитации СМИ,
объявивших бойкот из-за Слуцкого

26.03.18


Федеральные каналы законодательно обяжут уделять часть эфирного времени
вопросам ресурсосбережения и экологической информации

23.03.18


СЖ РФ недоумевает в связи с решением комиссии Госдумы по этике
Союз журналистов России выразил «недоумение решением комиссии Госдумы по этике»

23.03.18


РБК объявил об отказе работать в Госдуме
Медиахолтинг отзывает журналистов всех редакций (сайт, телеканал, газета, журнал), работающих над освещением деятельности Государственной думы

07.03.18


Весенний праздник 8 марта!
Поздравление MediaGuide.ru

01.03.18


Министр связи заявил о возможном переносе вступления в силу «закона Яровой»
Срок вступления в силу антитеррористического закона может быть перенесен с 1 июля на 1 октября 2018 года

19.02.18


Медведев предложил создать молодежный телеканал
Минкомсвязи не согласно

14.02.18


Минкомсвязь и Генпрокуратура России
подписали совместный приказ о цифровой трансформации органов прокуратуры

14.02.18
Эксперты при правительстве предложили снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах
Отзыв был направлен в Роспотребнадзор 1 февраля 2018 года

12.02.18


Владелец медиахолдинга РБК Григорий Березкин сохраняет планы
по покупке и запуску деловой радиостанции

09.02.18


Подведены итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году
Количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн и составило 65 млн.

07.02.18


«Национальная Медиа Группа» купила 80%
в вещателе платных телеканалов Sony в России

02.02.18


Путин поздравил компанию «Национальная Медиа Группа» с десятилетием
Президент России поздравил коллектив компании с 10-летием ее основания и назвал одной из эффективных в отечественной медиаиндустрии

02.02.18


Путин обозначил сверхзадачу для России на ближайшие шесть лет,
заявив о необходимости обеспечить такой рывок, чтобы государство шло вперед, несмотря на какие-либо непредвиденные обстоятельства и сложности

31.01.18


Министр труда и социальной защиты Максим Топилин
ожидает снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума до 10-11%

25.01.18


Николай Никифоров: «Цифровая экономика улучшит качество жизни граждан России
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров выступил на панельной сессии «Россия в глобальной цифровой повестке»

24.01.18


В Госдуму внесен законопроект о регистрации в социальных сетях по паспорту
Автором законопроекта выступил депутат Госдумы Виталий Милонов

23.01.18


Правительство смягчит антитеррористический «закон Яровой»,
признав обоснованной часть критики закона, который обязывает операторов связи хранить трафик

22.01.18


Минздрав добавил в ЗОЖ-стратегию предложение
о введении обезличенной пачки сигарет

19.01.18


На российском медиарынке появится мощная отраслевая общественная структура
Президент ГИПП С.Н. Моисеев: «...сейчас назрела необходимость создания мощной независимой общественной структуры»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.