MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.17

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений,

предложенную Russ Outdoor

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений наружной рекламы, предложенную Russ Outdoor, сообщил на сессии Национального рекламного форума Виктор Пащенко, руководитель направления стратегического маркетинга Gallery, крупного оператора наружной рекламы. С ним согласился Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу оператора «Лайса». Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы, ранее представил методику расчета потребления наружной рекламы на основе мобильных данных и панели интервьюирования пользователей.

«Что касается конкретной инициативы, мы действительно сейчас находимся в процессе обсуждения - смотрим, знакомимся с тем проектом, который подготовили коллеги из Russ Outdoor. Пока честно к нему больше вопросов. На рынке есть признанные исследователи, компания «Эспар», и на наш взгляд, задача не пытаться его как-то проапгрейдить теми способами, которые сейчас предлагаются в проекте, а задача, если уж этим заниматься, переводить исследование в новое качество. А сейчас это выглядит так, что пытаются приделать пятую ногу к лошади. Не нужно этого делать, на наш взгляд. Нужно брать принципы, которые понятны, известны, понимать, как этим управлять и делать какое-то новое качественное исследование», - сообщил на сессии Пащенко.

Он пояснил RNS, что пессимистично относится к поставщикам тех данных, о которых шла речь в методике Russ Outdoor. По его словам, было бы логичнее привлечь к этим расчетам измерительную компанию Mediascope, а также пытаться договориться об использовании данных «Яндекса», но пытаться вести переговоры уже от всей отрасли.

«На мой взгляд, почему сейчас мы не готовы поддерживать, потому что мы не видим, каким образом предложенный пилот исследования решает задачи рекламодателей», - пояснил он RNS, отметив, что эти задачи отчасти решает аналитическая компания «Эспар», которая предоставляет данные о потреблении наружной рекламы, на основе которых осуществляются продажи рекламы.

«Пилот Russ Outdoor, который мы видели, ничего дополнительного не дает. Да, данные есть, может быть, они более качественные, но нужны ли они именно в таком разрезе рекламодателю?», - отметил Виктор Пащенко.

Вячеслав Никишин из «Лайсы», в свою очередь, согласился с позицией представителя Gallery, отметив, что при разработке новой методики следует «рассмотреть весь спектр решений, а не выбрав два решения звать идти за собой».

В конце сентября Russ Outdoor предложил изменить систему продажи наружной рекламы в России. Компания предложила измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. Russ Outdoor запустил пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн рублей, сообщает интернет-издание rns.online

Главные новости

Всего публикаций - 2060


19.01.18


На российском медиарынке появится мощная отраслевая общественная структура
Президент ГИПП С.Н. Моисеев: «...сейчас назрела необходимость создания мощной независимой общественной структуры»

18.01.18


Объем платежей через Единый портал госуслуг в 2017 году превысил 30 млрд рублей
Объем платежей, совершаемых пользователями портала госуслуг, ежегодно увеличивается в три раза с 2014 года

17.01.18


Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды лучшим журналистам столицы
Традиционная торжественная церемония, приуроченная ко Дню печати, прошла в Белом зале мэрии

17.01.18


В Госдуме предложили признать иноагентами блогеров, получающих деньги от иностранных правительств
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил распространить действие закона о СМИ-иноагентах на блогеров

16.01.18


Лучшие российские СМИ получили по одному миллиону рублей
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев наградил лучшие СМИ 2017 года премиями правительства России

29.12.17


С Новым годом и Рождеством !
Интернет-портал MediaGuide.ru поздравляет своих друзей и партнеров

25.12.17


Госорганы смогут закупать ПО
из стран Евразийского экономического союза

22.12.17


«Время» - 50 лет в эфире
Старейшая на отечественном телевидении информационная программа празднует полувековой юбилей

19.12.17
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды лучшим журналистам столицы
Традиционная торжественная церемония, приуроченная ко Дню печати, прошла в Белом зале мэрии

19.12.17


Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд
Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст

14.12.17


Бизнесмен Усманов расстался с телевизионными активами
Доля достанется компаньону Усманова, Ивану Таврину

14.12.17


На Едином портале госуслуг
можно оплатить начисления одним платежом

11.12.17


Иноагентом в США может стать еще одна партнерская компания радио Sputnik -
Multicultural Radio Broadcasting Inc.

11.12.17


Минкомсвязи не согласовало новый вариант антитабачной концепции Минздрава
«...поскольку там не учтены замечания министерства»

11.12.17


Минкультуры не согласовало антитабачную концепцию Минздрава
из-за риска фальсификации истории

08.12.17


В Кремле признали иностранными агентами радиостанции «Свобода» и «Голос Америки»
И еще семь менее известных СМИ

05.12.17


Путин подписал указ о составлении списка СМИ-иноагентов
Составление реестра СМИ-иностранных агентов возложено на министерство юстиции России

29.11.17


С 1 по 4 декабря в Тюмени пройдут заключительные мероприятия
Всероссийского Телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН» 2017

27.11.17


Премия Рунета 2017: Итоги
Премия, Рунет, интернет, компании, бизнес, стартапы, мероприятие, СМИ

27.11.17


Минкульт представит законопроект
о сборе с проката зарубежного кино в России до конца года

17.11.17


Минюст предупредил девять СМИ о возможном признании их иноагентами:
Голоса Америки, Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, IdeLРеалии, Настоящее Время, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, Azatliq Radiosi, Фактограф

17.11.17


Мединский заявил, что СМИ не за что хвалить
У журналистов «крайне низкий уровень подготовки»

16.11.17


В Госдуме приняли поправку о зарубежных СМИ-иноагентах
В список медиа, работа которых может быть ограничена в России, попали «Голос Америки», «Радио Свобода» и CNN

13.11.17


Число банкротств компаний приблизилось к историческому рекорду
Запас прочности компаний иссяк

10.11.17


Замглавы Минкомсвязи порекомендовал СМИ
создавать зеркала для бесперебойной работы

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.