MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд

Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст

Минздрав предложил с 2019 года законодательно запретить детям рекламировать сладости и фастфуд, следует из проекта плана мероприятий по реализации ЗОЖ-стратегии Минздрава, подготовленном специалистами ведомства.

Предлагаемые Минздравом меры предполагают «законодательное запрещение рeкламы, направленной на детей и с участием детей, оказывающей влияние на выбор взрослыми и дeтьми пищевых продуктов с избыточным содeржанием натрия (пищевой соли), добавлeнного сахара, жира и насыщенных жирных кислот для питания детей», — отмечается в проекте.

Эту меру Минздрав предлагает ввести с 2019 года и назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст.

Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рeламе оружия и продукции военного назначения. А обращаться к несовeршеннолетним не должна реклама алкоголя, лекарств, мeдизделий и услуг, а также рeкламе основанных на рискe игр, пари. Использовать образы людeй запрещается в рeкламе алкоголя.

Проект Минздрава в части рекламных мероприятий, в очередной раз поднимает вопрос о законодательной инициативе ограничить рекламу фаст-фуда, которая уже однажды поднималась, но была отклонена.

В 2016 году Минздрав подготовил проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которой предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фастфуда, газированных напитков и колбас на телевидении.

Позже проект стратегии был доработан и стало известно, что Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки.

Меры по ограничению рекламы фастфуда тогда не были поддержаны, отмечает член экспертного совета ФАС по рекламе — директор юрдепартамента Европейской медиагруппы Дмитрий Григорьев. «Причина неприятия такой идеи очень проста, юридически крайне трудно сформулировать, определение "фастфуда" , опередив его как пищу с определенным объемом сахара и калорий, как уже пытался Минздрав, мы получим такой эффект, что рекламные площадки будут только проверять каждый продукт на содержание калорий и сахара. Поэтому трудно представить, что такая законодательная идея сможет получить силу закона», — сообщил он RNS.

В пресс-службе Минздрава на момент написания материала RNS не ответили, сообщает интернет-издание rns.online

Главные новости

Всего публикаций - 2083


17.04.18


Общественный совет при Минкульте предложил расширить полномочия министерства
и передать ему Роспечать

12.04.18


Депутат Левин: классическая модель СМИ
теряет значимость для современного общества

11.04.18


Правительство уйдет в отставку после 7 мая 2018 года
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев проводит заседание правительства РФ

11.04.18


Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает
об обновлении Единого портала госуслуг

02.04.18


RT прекратил вещать в Вашингтоне
в ночь на 1 апреля

26.03.18


Госдума лишит аккредитации СМИ,
объявивших бойкот из-за Слуцкого

26.03.18


Федеральные каналы законодательно обяжут уделять часть эфирного времени
вопросам ресурсосбережения и экологической информации

23.03.18


СЖ РФ недоумевает в связи с решением комиссии Госдумы по этике
Союз журналистов России выразил «недоумение решением комиссии Госдумы по этике»

23.03.18


РБК объявил об отказе работать в Госдуме
Медиахолтинг отзывает журналистов всех редакций (сайт, телеканал, газета, журнал), работающих над освещением деятельности Государственной думы

07.03.18


Весенний праздник 8 марта!
Поздравление MediaGuide.ru

01.03.18


Министр связи заявил о возможном переносе вступления в силу «закона Яровой»
Срок вступления в силу антитеррористического закона может быть перенесен с 1 июля на 1 октября 2018 года

19.02.18


Медведев предложил создать молодежный телеканал
Минкомсвязи не согласно

14.02.18


Минкомсвязь и Генпрокуратура России
подписали совместный приказ о цифровой трансформации органов прокуратуры

14.02.18
Эксперты при правительстве предложили снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах
Отзыв был направлен в Роспотребнадзор 1 февраля 2018 года

12.02.18


Владелец медиахолдинга РБК Григорий Березкин сохраняет планы
по покупке и запуску деловой радиостанции

09.02.18


Подведены итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году
Количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн и составило 65 млн.

07.02.18


«Национальная Медиа Группа» купила 80%
в вещателе платных телеканалов Sony в России

02.02.18


Путин поздравил компанию «Национальная Медиа Группа» с десятилетием
Президент России поздравил коллектив компании с 10-летием ее основания и назвал одной из эффективных в отечественной медиаиндустрии

02.02.18


Путин обозначил сверхзадачу для России на ближайшие шесть лет,
заявив о необходимости обеспечить такой рывок, чтобы государство шло вперед, несмотря на какие-либо непредвиденные обстоятельства и сложности

31.01.18


Министр труда и социальной защиты Максим Топилин
ожидает снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума до 10-11%

25.01.18


Николай Никифоров: «Цифровая экономика улучшит качество жизни граждан России
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров выступил на панельной сессии «Россия в глобальной цифровой повестке»

24.01.18


В Госдуму внесен законопроект о регистрации в социальных сетях по паспорту
Автором законопроекта выступил депутат Госдумы Виталий Милонов

23.01.18


Правительство смягчит антитеррористический «закон Яровой»,
признав обоснованной часть критики закона, который обязывает операторов связи хранить трафик

22.01.18


Минздрав добавил в ЗОЖ-стратегию предложение
о введении обезличенной пачки сигарет

19.01.18


На российском медиарынке появится мощная отраслевая общественная структура
Президент ГИПП С.Н. Моисеев: «...сейчас назрела необходимость создания мощной независимой общественной структуры»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.