MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.11.17
Рекламное мошенничество наносит удар по экономике интернет-ресурсов
В октябре в Берлине проходила выставка IFRA/DCX

20.11.17
Сохранение и поддержка розничной системы распространения прессы как стратегия развития России
Итоги конференция «Обеспечение шаговой доступности периодической печатной продукции для населения – положительный и отрицательный опыт субъектов РФ»

17.11.17
Конференция АРПП об итогах развития индустрии печатных СМИ в 2017 году
состоится 12 декабря с.г.

16.11.17
Общественные слушания о состоянии рынка печатных СМИ в регионах РФ
Д.В. Мартынов: «Отрасль печатных СМИ по-прежнему играет важную политическую, социальную и культурную роль в жизни страны.»

13.11.17
Администрация Тюмени решила в канун президентских выборов в РФ
оставить в городе всего 16 киосков прессы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.09.17

Комитет НП «АРПП» рекомендовал три новых издания

к льготному распространению на рынке

6 сентября с.г. в Ассоциации распространителей печатной продукции прошло очередное заседание Комитета по поддержке новых издательских проектов.

В мероприятии приняли участие: А.Н. Абросимов – корпоративный директор по распространению ООО «Хёрст Шкулёв Медиа», член правления НП «АРПП»; А.В. Волков – коммерческий директор Bauer Media Group, руководитель комитета НП «АРПП» по поддержке новых издательских проектов, член правления НП «АРПП»; А.В. Глечиков - генеральный директор ООО «МДП «МААРТ»; В.А. Дворянов – руководитель службы по связям с общественностью ООО «Межрегиональное агентство подписки»; А.В. Луговая – исполнительный директор НП «АРПП»; А.В. Оськин – председатель правления НП «АРПП»; М.В. Павлова – проектный менеджер по продажам и маркетингу ООО «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз»; А.В. Скороходов – директор по закупкам ООО «Пресс-Логистик»; А.В. Тарасенкова – руководитель отдела розничных продаж АО «Издательский дом «Комсомольская правда».

Открыл заседание А.В. Оськин, который проинформировал участников о стартовавшей на ВДНХ книжной выставке-ярмарке и обратил внимание собравшихся, что в рамках данного мероприятия, казалось бы, непрофильного для периодики, активно обсуждаются актуальные проблемы рынка печатных СМИ, в частности, выход на рынок новинок. «В сложившейся в индустрии непростой ситуации, – заметил председатель правления НП «АРПП», – мы не можем оставаться безучастными и обязаны оказывать всестороннюю поддержку тем издателям, которые в трудное для страны и отрасли время создают новые проекты».

Далее А.В. Оськин озвучил главную тему, стоящую на повестке дня заседания, – рассмотрение поступивших в секретариат НП «АРПП» заявок на льготное продвижение новых проектов двух издательских домов: ООО «Издательский дом «Бурда» и АО «Издательский дом «Комсомольская правда».

М.В. Павлова представила вниманию участников комитета Ассоциации журнал ООО «Издательский дом «Бурда» – «О чём врачи вам не говорят» – издание, которое уже около двух лет с успехом продаётся более чем в 14 странах мира. Проект готовится к запуску в сентябре с.г., будет выходить ежемесячно по английской лицензии тиражом порядка 125 000 экземпляров и рассчитан на женский сегмент потребителя. М.В. Павлова выразила надежду на то, что в рознице издание будет продаваться не дороже 100 рублей. Также докладчик добавила, что журнал содержит полезную информацию и практические советы по вопросам здоровья, питания, образа жизни от экспертов науки и медицины. 

А.В. Оськин поинтересовался у коллеги из Издательского дома «Бурда», насколько представленный проект, выпускаясь по зарубежной лицензии, будет наполнен российским материалом. М.В. Павлова пояснила, что предприятие сформировало редакцию для выпуска издания и планирует привлекать к работе над его контентом отечественных экспертов и журналистов.

Председатель правления НП «АРПП» сообщил, что не впервые видит данный журнал и что ещё четыре года назад коллега из латвийского предприятия-дистрибутора периодики Я. Вайводс рекомендовал подобный проект для российского рынка, однако, тогда поддержки продукт не нашёл. 

В ходе работы заседания развилась дискуссия о тематической направленности проекта, а также о его представленности на полках ритейла. А.В. Скороходов высказал рекомендации о позиционировании данного издания в ритейле среди других изданий данного сегмента. Он предложил принять во внимание и ценовую сегментацию на полках в магазинах. 

Подводя итоги дискуссии по новому проекту ИД «Бурда» А.В. Волков сделал вывод, что журнал имеет хорошую перспективу развития, найдёт читателя, будет пользоваться большим спросом и принесет дополнительные доходы дистрибуторам прессы.

Далее руководитель комитета НП «АРПП» по поддержке новых издательских проектов предоставил слово А.В. Тарасенковой, которая рассказала о двух новых продуктах АО «Издательский дом «Комсомольская правда» – «Здравница» и «Фиксики».

Первый – журнал «Здравница» – является фактическим аналогом путеводителей. Проект готовится к запуску в сентябре и рассказывает о 100 лучших здравницах России и стран СНГ. Идеология новинки строится вокруг уникальности санаторных курортов, которые предлагают посетителям широкий спектр услуг и обладают мощной медицинской базой; аналогов подобным курортам в странах дальнего зарубежья просто не найти. Также А.В. Тарасенкова отметила, что проект планируется к выпуску с периодичностью раз в полугодие и рассчитан на читательскую аудиторию возраста 40+.

А.В. Волков просил уточнить, где проект планирует найти своего покупателя. А.В. Тарасенкова пояснила, что издание, скорее, будет востребовано в регионах и будет распространяться в киосковых сетях и в филиалах Почты России.

А.В. Скороходов обратил внимание собравшихся, что именно печатный вариант такого узкоспециального издания наиболее удобен для того потребительского сегмента, который был определён для данного проекта, и высказался в поддержку новинки издательского дома.

Особый интерес у членов комитета Ассоциации вызвал проект «Комсомолки» – «Фиксики». Это целая серия изданий для юных читателей, которая позиционируется как коллекция из пяти продуктов одного бренда, посвящённая полюбившемуся детям одноимённому мультсериалу. В коллекцию входят: книги в твёрдом и мягком переплётах, раскраска, комиксы и так называемое «активити», то есть сборник с задачками и загадками. 
А.В. Тарасенкова добавила, что издательство планирует выпускать подобные проекты раз в квартал.

А.Н. Абросимов поинтересовался, какой канал распространения определён для представленного проекта. Руководитель отдела розничных продаж АО «Издательский дом «Комсомольская правда» сообщила, что издание планируется для реализации  в ритейле, в киосковых и  книжных сетях, в том числе детских. А.В. Тарасенкова выразила надежду, что комитет АРПП поможет проекту в распространении по всем каналам реализации.

А.В. Волков одобрил выбранную коллегами из «Комсомолки» детскую тематику, поскольку данный сегмент, по мнению главы комитета НП «АРПП» – один из немногих, который популярен и развивается. Однако, как заметил А.В. Волков, он нуждается в постоянной ротации.
А.В. Скороходов высказал мнение, что продукт будет иметь большую популярность у потребителя благодаря высокому качеству оформления издания и относительно низкой рекомендованной цене в сравнении с другими книжными продуктами, поставляемыми ООО «Пресс-Логистик» в сети супермаркетов.

Оценив представленные на рассмотрение экспертов Комитета презентации новых изданий, участники заседания приняли решение рекомендовать дистрибуторам прессы обеспечить льготное продвижение новых проектов «О чём врачи вам не говорят», «Здравница» и «Фиксики» на рынке. 

В завершение мероприятия А.В. Волков сообщил, что представленные на майском заседании комитета проекты получили широкую поддержку не только со стороны московских дистрибуторов, но и региональных распространителей. В частности, как сообщил руководитель комитета, в АРПП были направлены положительные отклики из Хабаровска и Санкт-Петербурга на льготное продвижение рекомендованных на прошлом заседании проектов.

Также глава комитета АРПП по поддержке новых издательских проектов попросил аналитиков Ассоциации представить издателям статистику по потребительским сегментам, на которые необходимо обратить внимание издателям с тем, чтобы они имели представление, в каком направлении необходимо работать и развиваться. 
А.В. Волков и А.В. Скороходов предложили издателям, направляющим на рассмотрение экспертов свои новинки представлять на заседаниях комитета по поддержке новых издательских проектов пилотные версии продуктов, поскольку презентационных материалов порой бывает недостаточно.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 13883


23.11.17


Торговые объекты прессы в Москве развиваются
но нуждаются в улучшении экономики и эффективности продаж

21.11.17


Премия ОK! AWARDS «Больше чем звезды»: кто стал главным героем 2017 года
В 2017 году среди традиционных номинаций появилась еще одна – «Улыбка года»

21.11.17
Всероссийские конкурсы в рамках проекта «Золотой фонд прессы»
пройдут в апреле 2018 года

20.11.17


Бизнесмену Григорию Березкину, возможно, достанется «Деловой Петербург»
Переговоры с ЕСН находятся на начальном этапе

20.11.17


Сохранение и поддержка розничной системы распространения прессы как стратегия развития России
Итоги конференция «Обеспечение шаговой доступности периодической печатной продукции для населения – положительный и отрицательный опыт субъектов РФ»

20.11.17
Выставка в честь 15-летия журнала AD в России
пройдет с 16 ноября по 3 декабря 2017 года в ДЛТ

17.11.17


Конференция АРПП об итогах развития индустрии печатных СМИ в 2017 году
состоится 12 декабря с.г.

17.11.17


«Новая газета» полчаса не замечала в своей редакции
сотрудников полиции

16.11.17


Журнал GQ представил список 25 самых стильных пар
на закрытом коктейле в Москве

16.11.17


Общественные слушания о состоянии рынка печатных СМИ в регионах РФ
Д.В. Мартынов: «Отрасль печатных СМИ по-прежнему играет важную политическую, социальную и культурную роль в жизни страны.»

15.11.17


Светлана Лобода стала «Женщиной года» 2017
по версии журнала Glamour

15.11.17


Выставка культовых обложек журнала Harper`s Bazaar
пройдет при поддержке Департамента Культуры г. Москвы

14.11.17


«Российская газета» запускает рекламно-информационную кампанию,
мотивирующую население к чтению печатных изданий

13.11.17


Мосгорсуд отменил решение
о выплате 3,6 млн рублей бывшему вице-президенту издателя Forbes

13.11.17
Бизнес-форум издателей и распространителей прессы
состоится 24 ноября с.г.

13.11.17


Администрация Тюмени решила в канун президентских выборов в РФ
оставить в городе всего 16 киосков прессы

09.11.17


ТАСС создаст редакцию новостей для школьников
Распространение новостей планируется через специальную ленту новостей для детей

09.11.17


Станислав Кучер
назначен главным редактором «Сноба»

09.11.17


Самые яркие события шоу-бизнеса
в новом номере журнала «АВТОРАДИО»

07.11.17


АРПП и Ассоциация национальных СМИ подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились развивать сотрудничество и оказывать всестороннюю помощь друг другу по широкому спектру вопросов

03.11.17


Владимир Путин объявил благодарность директору иркутского филиала «Комсомольской правды» Станиславу Гольдфарбу
Награду президента России передал губернатор Иркутской области Сергей Левченко

03.11.17
Конференция «О тенденциях и перспективах развития розничного и цифрового каналов дистрибуции печатных СМИ»
состоится 15 ноября с.г.

03.11.17


КоммерсантЪ: Господдержка выходит в тираж
Для снижения тарифов на распространение прессы «Почте России» необходимо выделить около 18 млрд руб.

03.11.17
Встреча руководства АРПП с руководством ОАО «Роспечать»
В ходе беседы прошло обсуждение актуальных проблем рынка печатных СМИ

03.11.17
Петербург хочет владеть киосками, в том числе торгующими прессой
Пойдет ли городу на пользу копирование московских идей?

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.