MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Медиатренды 2018:

печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется

Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация Менеджеров.

13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатренды грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей компании «Норникель».

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, представил результаты исследования ВЦИОМ в сфере медиа. Так, по всем прогнозам, печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, а самые активные потребители медиа – пенсионеры.

Доверие к большим медиа сохраняется, что следует из всероссийского опроса на тему: кому вы больше доверяете – СМИ или блогерам: 56% россиян больше доверяют СМИ, 8 % - блогерам.
«Театр не исчез с появлением кино, кино не исчезло с появлением телевидения. Традиционные СМИ не исчезнут с появлением блогеров», - живописно резюмировал Федоров свое выступление.

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», спрогнозировал второе дыхание газет в 2018 году.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью Интер РАО, высказал мнение, что все виды контента: видео, аудио, текстовый, иллюстрационный - будут эффективными. Вопрос в том, что у каждой аудитории свои потребности.

Точку зрения блогеров представили Вита Севергина, продюсер проекта Школа Блогеров,
Александр Мурашев, писатель, журналист, блогер, Ирина Михайлова, блогер, писатель.
Спикеры уточнили, что блоги в регионах остаются достаточно новым каналом коммуникаций, и то, что проект «Школа блогеров» получил хороший резонанс в Норильске, говорит о развитии тренда в 2018 году.

Также в аудитории были озвучены идеи о том, что профессия PR-специалиста умерла, хайп переехал в индивидуальное видео, а модель центрального телевидения осталась уже в прошлом, представляя собой одну из множества платформ.

«Все меняется и не меняется одновременно», - философски подытожил дискуссию Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим».

Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14089


23.07.18


«Glamour Женщина года. Начало» – коктейль в честь запуска голосования
премии «Женщина года Glamour» 2018

20.07.18


Интересный опыт: Пять парадоксов местной прессы
К чему привело контрастное сосуществование традиционных и новых СМИ

20.07.18


Заседание Комитета по СМИ и информационной политике
на тему: «Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018»

19.07.18


Издатель журналов Cosmopolitan и Esquire сменил гендиректора
Генеральный директор Independent Media Мария Комарова покинула свой пост

19.07.18


Полезный опыт:
Как британцы поглощают новости

18.07.18
Vogue Fashion’s Night Out 2018 – 10-лет в России
Даты проведения

17.07.18


Vogue Fashion’s Night Out 2018 – 10-лет в России
Журнал Vogue Россия, отмечающий в этом году двадцатилетие, официально объявляет даты проведения своего флагманского мероприятия

16.07.18


Спортивное мероприятие Vogue и Полины Киценко
в Третьяковской галерее

12.07.18


Журнал «Секретная история» — совместный проект ИД «Пресс-курьер»
и крупнейшего издательства Великобритании Future Publishing

06.07.18


KP.RU признан лучшим по росту цитируемости в соцмедиа,
получив специальную номинацию Brand Analytics на премии «Медиа-Менеджер России - 2018»

06.07.18


Independent Media использует искусственный интеллект
для оптимизации продаж программатик-рекламы

06.07.18


Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital
установила абсолютный рекорд по трафику

05.07.18


Фотокорреспондент «Вечерней Москвы»
стал призером конкурса «Молодые фотографы России-2018»

02.07.18


Forbes подготовил первый рейтинг российских вузов,
оценив их по 10 параметрам

29.06.18


Forbes впервые составил рейтинг российских вузов
Рейтинг возглавила Российская экономическая школа

28.06.18


Дискуссия на заседании Комиссии СЖР
по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы

27.06.18
Госдума в третьем чтении приняла закон об акционировании «Почты России»


20.06.18


В Москве прошла премьера фильма «Восемь подруг Оушена»
при поддержке Glamour

19.06.18


На обложке июльского номера журнала Harper`s Bazaar
модель Анине ван Вельзен (Anine van Velzen) в платье Dior

18.06.18


МАП на праздновании Дня России в городе Балашиха
провело акцию по продвижению подписки на газеты и журналы

18.06.18


Открытие поп-ап выставки работ фестиваля
«Русские сезоны» при поддержке Vogue

14.06.18


GQ вручил приз «Искусство быть мужчиной»
в рамках «Кинотавра-2018»

13.06.18


В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг
Один из лидеров среди электронных СМИ сайт KP.RU обновил логотип, а также айдентику в соцсетях.

13.06.18


Forbes со скандалом уволил с должности
главного редактора Николая Ускова

13.06.18


Комментарий Николая Мазурина, и.о. главного редактора Forbes
по сложившейся ситуации

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.