MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Медиатренды 2018:

печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется

Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация Менеджеров.

13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатренды грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей компании «Норникель».

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, представил результаты исследования ВЦИОМ в сфере медиа. Так, по всем прогнозам, печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, а самые активные потребители медиа – пенсионеры.

Доверие к большим медиа сохраняется, что следует из всероссийского опроса на тему: кому вы больше доверяете – СМИ или блогерам: 56% россиян больше доверяют СМИ, 8 % - блогерам.
«Театр не исчез с появлением кино, кино не исчезло с появлением телевидения. Традиционные СМИ не исчезнут с появлением блогеров», - живописно резюмировал Федоров свое выступление.

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», спрогнозировал второе дыхание газет в 2018 году.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью Интер РАО, высказал мнение, что все виды контента: видео, аудио, текстовый, иллюстрационный - будут эффективными. Вопрос в том, что у каждой аудитории свои потребности.

Точку зрения блогеров представили Вита Севергина, продюсер проекта Школа Блогеров,
Александр Мурашев, писатель, журналист, блогер, Ирина Михайлова, блогер, писатель.
Спикеры уточнили, что блоги в регионах остаются достаточно новым каналом коммуникаций, и то, что проект «Школа блогеров» получил хороший резонанс в Норильске, говорит о развитии тренда в 2018 году.

Также в аудитории были озвучены идеи о том, что профессия PR-специалиста умерла, хайп переехал в индивидуальное видео, а модель центрального телевидения осталась уже в прошлом, представляя собой одну из множества платформ.

«Все меняется и не меняется одновременно», - философски подытожил дискуссию Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим».

Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14155


23.10.18


Российская версия The Hollywood Reporter прекращает существование
Отказ от лицензии объясняется экономическими причинами и творческими ограничениями со стороны американского офиса

22.10.18


Заседание рабочей группы по вопросам распространения прессы в Москве
состоится 24 октября с.г.

22.10.18


Журналист газеты Metro стала обладателем премии «Золотой стилус»
Ежегодная журналистская премия вручается за популяризацию IT-проектов, меняющих жизнь людей и российского общества

19.10.18


Лекторий GQ Tech
17 октября в рамках форума «Открытые инновации» в центре «Сколково» впервые прошел лекторий GQ Tech, посвященный инновациям в лайфстайле

17.10.18


Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом
на период реорганизации «Почты России»

17.10.18


У сайта журнала «Сноб» сменился главный редактор
Станислав Кучер покинул проект из-за разногласий с владельцем в оценке концепции и перспектив развития проекта

17.10.18


Новое законодательство о СМИ
будет разработано до конца октября

17.10.18


В год своего 20-летия СППИ (ГИПП) проведет большой медиадень,
посвященный состоянию, проблемам и перспективам развития рынка российской периодической печати

08.10.18


Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

08.10.18


На автозаправки возвращают слабоалкогольные напитки
Надо бы вспомнить и о киосках

05.10.18
В год своего 20-летия СППИ ГИПП проведет большой медиадень
8 ноября 2018 года

04.10.18


Об укреплении позиций прессы в ритейле
Состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания

04.10.18
Конференция СППИ (ГИПП) «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»
состоится 8 ноября 2018 года

04.10.18


«АиФ» возобновляет выпуск газеты в Калуге
Приложение к еженедельнику вышло 3 октября

01.10.18


Елена Север стала Звездным редактором журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
Популярная певица, актриса и телеведущая еженедельно будет вести авторскую рубрику «Север

27.09.18


Анна Седокова стала звездным редактором «Вокруг ТВ»,
который входит в ТОП-50 крупнейших сайтов Рунета

26.09.18


Руководители «Комсомольской правды» попали в «Топ-1000 российских менеджеров»
Лучшими признаны сразу четыре управленца Издательского дома

20.09.18


Об итогах подписной кампании на II полугодие 2018 года в УФПС
и об организации подписной кампании на I полугодие 2019 года

20.09.18
Совещание в «Мосгорпечати» о развитии киосков прессы в столице
состоится 27 сентября с.г.

19.09.18


Завершил свою работу IV Всероссийский фестиваль детской прессы «Волшебное слово»
Фестиваль проводит Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

19.09.18


Интересный опыт:
Создана первая в истории саратовской ТПП гильдия СМИ и медиакоммуникаций

17.09.18


Harper’s Bazaar информационный партнер первой ретроспективы
Михаила Ларионова в Новой Третьяковке

17.09.18


Журнал Harper`s Bazaar в октябре
выйдет с двумя обложками

14.09.18


«Москвич Mag» - Жить в этом городе
17 сентября запускается новый сайт о жизни в столице «Москвич Mag» moskvichmag.ru

13.09.18


Журнал Glamour – новый партнер программы «Правила стиля»
Телепрограмма вернулась в эфир Канала Disney после летних каникул в обновленном виде

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.