MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Медиатренды 2018:

печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется

Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация Менеджеров.

13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатренды грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей компании «Норникель».

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, представил результаты исследования ВЦИОМ в сфере медиа. Так, по всем прогнозам, печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, а самые активные потребители медиа – пенсионеры.

Доверие к большим медиа сохраняется, что следует из всероссийского опроса на тему: кому вы больше доверяете – СМИ или блогерам: 56% россиян больше доверяют СМИ, 8 % - блогерам.
«Театр не исчез с появлением кино, кино не исчезло с появлением телевидения. Традиционные СМИ не исчезнут с появлением блогеров», - живописно резюмировал Федоров свое выступление.

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», спрогнозировал второе дыхание газет в 2018 году.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью Интер РАО, высказал мнение, что все виды контента: видео, аудио, текстовый, иллюстрационный - будут эффективными. Вопрос в том, что у каждой аудитории свои потребности.

Точку зрения блогеров представили Вита Севергина, продюсер проекта Школа Блогеров,
Александр Мурашев, писатель, журналист, блогер, Ирина Михайлова, блогер, писатель.
Спикеры уточнили, что блоги в регионах остаются достаточно новым каналом коммуникаций, и то, что проект «Школа блогеров» получил хороший резонанс в Норильске, говорит о развитии тренда в 2018 году.

Также в аудитории были озвучены идеи о том, что профессия PR-специалиста умерла, хайп переехал в индивидуальное видео, а модель центрального телевидения осталась уже в прошлом, представляя собой одну из множества платформ.

«Все меняется и не меняется одновременно», - философски подытожил дискуссию Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим».

Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 13929


18.01.18


Главред «Комсомольской правды» признался в публикации проплаченных статей без пометки «реклама»
Владимир Сунгоркин заявил, что 25% материалов в издании коммерческие

18.01.18


К сведению членов АРПП и всех заинтересованных лиц
Новый адрес нахождения секретариата АРПП

16.01.18


Обстановка вокруг секретариата АРПП накаляется
Сотрудники аппарата ассоциации получили письменное предписание освободить занимаемые рабочие помещения

16.01.18


«АиФ» открыл юбилейный год первым номером со спецвыпуском
На 8 полосах были собраны лучшие, ключевые и поворотные для издания, истории СССР, России и мира

16.01.18


Новый стиль федерального еженедельника «ЭЖ-Юрист»
С 2018 года российская правовая газета «ЭЖ-Юрист» выходит в новом формате

16.01.18


Playboy возможно откажется от печатной версии
Компания планирует переход от медиабизнеса к бренд-менеджменту

28.12.17


Павильоны прессы в Липецке успешно работают и приносят прибыль
Оськин вручил главе администрации региона О.П. Королёву диплом НП «АРПП»

28.12.17


Газета Metro поздравила жителей города с Новым годом
Новогодний выпуск петербуржцы получили из рук Деда Мороза и Снегурочки

27.12.17


Глава администрации Липецкой области Королёв О.П. встретился с председателем правления АРПП Оськиным А.В.
Липецкой области предложили разработать региональную программу развития чтения и стать примером для всей страны

27.12.17


Газета Metro поздравит жителей города с Новым годом
Новогодний выпуск петербуржцы получат из рук Деда Мороза и Снегурочки

26.12.17


Журнал «Профиль» войдет в портфель «Европейской медиагруппы»
«Европейская медиагруппа» сообщает о совершении сделки по покупке еженедельного издания «Профиль» и Интернет-ресурса www.profile.ru

25.12.17


«Комсомолка» выпустила новогоднюю «живую газету»
21 декабря вышел праздничный номер еженедельника с дополненной реальностью

22.12.17


ИД «Московский комсомолец» объявляет о смене
партнера-издателя еженедельника «МК в Питере» в Санкт-Петербурге

22.12.17


Данные аудитории журнала Marie Claire доступны в регулярных отчётах Mediascope
На этой неделе Marie Claire возобновил публикацию данных в регулярном официальном проекте NRS-Россия компании Mediascope

21.12.17


Вышел в свет пилотный номер журнала
по автосервису грузового транспорта Журнал «Service Truck&Bus»

21.12.17


Glamour в канун новогодних праздников представляет
эксклюзивный стикерпак для мессенджера Viber

20.12.17


АРПП наградила победителей ежегодного конкурса
«Лидер продаж на рынке печатных СМИ»

19.12.17


В Москве прошел рождественский завтрак GQ Travel Club
Партнером завтрака стала платежная система Visa

19.12.17


Медиатренды 2018:
печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется

18.12.17


Glamour Beauty Day в «Золотом яблоке» в ТРЦ «Афимолл»
Звездные герои журнала и признанные профессионалы в области индустрии красоты выступили в роли экспертов

18.12.17


Издатели подписали открытое письмо в адрес Д.В. Мартынова,
чьи компании должны издательским домам в общей сложности более миллиарда рублей

18.12.17


Ситуация на рынке прессы сложная,
но есть оптимистичные сигналы о перспективах

14.12.17
Минздрав заблуждается или вводит нас в заблуждение по проблеме табака
пресс-конференция состоится 18 декабря с.г.

14.12.17


Суд отклонил иск совладельца издателя L`Officiel
к главе ACMG Федотову на €1,5 млн

14.12.17


В Москве прошла премия Glamour Best of Beauty
Состоялась церемонии вручения ведущей профессиональной премии в области красоты

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.