MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  30 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4142


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

28.04.17


Праздники «Экодвор» пройдут в 7 регионах:
продвигая раздельный сбор отходов

28.04.17


Volkswagen Amarok, Multivan и Transporter
стали лучшими автомобилями 2017 года в России

28.04.17


АКРА присвоило банковской группе Росбанка
наивысший кредитный рейтинг

28.04.17


Награждение лауреатов премии
Лучшие в России- 2016/Компании, Персоны, Проекты Года

27.04.17


Группа «Черкизово» получила российский знак качества
Роскачество подтвердило исключительное качество продукции Группы «Черкизово».

26.04.17


Российский стартап за полтора года занял
14% выставочного рынка Китая

26.04.17


Яндекс запустил Коннект —
комплекс сервисов для совместной работы

25.04.17


АМТ-ГРУП модернизировала технологическую платформу ФГУП «Космическая связь»
Все использованное в проекте оборудование имеет сертификаты соответствия, предусмотренные системой сертификации «Связь»

25.04.17


Компания TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта
на 20% благодаря CPA-менеджменту

25.04.17


«Триколор ТВ» подвел итоги первого квартала 2017 года
Алексей Холодов: «...более эффективными являются именно те компании, которые успешно внедряют новые форматы и сервисы»

25.04.17


«Ингосстрах» – лауреат Премии «IT-Лидер»
за реализацию значимых инновационных проектов

24.04.17


Устройства Samsung отмечены премией «Продукт года 2017»
Церемония награждения состоялась в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

24.04.17


WAHL – американская семейная компания, ставшая международным лидером,
выходит на российский рынок бытовой техники для индивидуального ухода

21.04.17


Выручка ритейлера «Лента» в I квартале
выросла на 17,2% — до 77,9 млрд рублей

21.04.17


Выручка Nestle в I квартале выросла на 0,4% — до $21 млрд
Марк Шнайдер: «Увеличению выручки способствовали значительный рост продаж в странах Азии и устойчивость потребительских расходов в Европе»

21.04.17


IKEA запускает интернет-магазин
в Москве и Санкт-Петербурге

21.04.17


Кандидатом на пост главы «Почты России»
может стать экс-зампред Сбербанка Светлана Сагайдак

21.04.17


Дуров вошел в сотню богатейших россиян по версии Forbes
Основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram впервые попал в топ-100 самых богатых россиян

21.04.17


Axel Springer купил долю в Uber
Немецкий издательский дом приобрел долю в компании, владеющей интернет-сервисом для заказа такси

21.04.17


Росбанк подвел итоги депозитарного бизнеса за 2016 год
Стоимость клиентских активов увеличилась в 3 раза

20.04.17


Оборот розничной торговли в России в марте сократился на 0,4% -
до 2,35 трлн рублей

20.04.17


НИЦ «Черкизово» становится членом Ассоциации аналитических центров
В ассоциацию входит более 130 членов

20.04.17


Росбанк усилил команду
по работе с малым бизнесом и предпринимателями

19.04.17


Volkswagen Transporter удостоен звания Green Van of the Year 2017
в конкурсе на самый экологичный автомобиль Green Van of the Year.

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.