MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 4488


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

12.12.17


OFD.RU получил Премию «Время инноваций»
Сервис позволяет малому и микробизнесу быстро просто и без штрафов выполнять требования Федерального закона №54-ФЗ в режиме «Одного окна»

12.12.17


Биатлонный автопробег «Спорт FM» и Subaru
Реализован совместный проект «Звезда биатлона» в поддержку большого спорта и российских спортсменов

12.12.17


Компания LG сообщает о новогодней акции
для покупателей премиального смартфона LG V30+ в России

12.12.17


Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh
для всех сегментов бизнеса уже в России

12.12.17


Компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена премией
за проект по созданию цифровой платформы страхования

11.12.17


Российская пищевая промышленность возвращается в Европу
Впервые с начала действия европейских санкций и ответных мер со стороны РФ российские продукты повезут в Европу

11.12.17
Актуальная дискуссия на вручении «Финансового Олимпа»


11.12.17


X форум «People Investor 2017»: ответственное инвестирование
Партнеры проекта компании Вымпелком, Аэрофлот, Мэйл.Ру Груп

08.12.17
Росстат: средняя стоимость новогоднего стола за год выросла на 3,8% — до 6,1 тыс. рублей


08.12.17


Мониторы LG на международной конференции ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
по компьютерной графике CG EVENT 2017

07.12.17


Viber отмечает седьмой день рождения
Мессенджер предоставляет пользователям во всем мире надежную и защищенную платформу для общения

07.12.17


Футбольный марафон #LGПередайПасДобра
на X Всероссийском Форуме Службы крови

07.12.17


По итогам «Недели признаний» Росбанк перечислит на благотворительность более 1 млн рублей
Банк стал партнером акции – флешмоба, прошедшего в преддверии международного дня благотворительности «Щедрый вторник»

07.12.17


«Орион» и Humax Electronics объявили о стратегическом партнерстве в России
Заключила соглашение о сотрудничестве с ведущим мировым производителем цифровых телевизионных приставок

07.12.17


«Ингосстрах» выиграл конкурс, организованный
Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

07.12.17


Михаил Братанов вошел в рейтинг «50 лучших независимых директоров – 2017»
в рамках Национальной премии «Директор года»

06.12.17


Lufthansa признана единственной пятизвездочной авиакомпанией в Европе
Skytrax присуждает пять звезд за безупречный сервис и превосходный уровень комфорта

06.12.17


Определены лидеры народного голосования болельщиков
Премии Марка №1 в России

06.12.17


«Мосфильм» отмечен специальной наградой
за открытие студии Dolby Atmos Premier

06.12.17


Новое кадровое назначение в компании «Ингосстрах»
Андрей Копыток утвержден в должности директора департамента медицинского страхования

05.12.17


«Ингосстрах» поддерживает выставку «Зеленый шум. Из России в Европу»
Компания выступает официальным страховщиком и партнером передвижной выставки

05.12.17


Росбанк и Strategy Links
провели российско-китайский инвестиционный практикум

05.12.17


Volkswagen Transporter Kasten AllCity – фургон,
который сможет передвигаться по Москве без ограничений

05.12.17


Контроль производства молочной продукции «ФрутоНяня»
оценили журналисты и блогеры

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.