MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4066


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

27.03.17


Росбанк в тройке самых надежных банков в России
по версии журнала Forbes

27.03.17


В НИЦ «Черкизово» прошел международный семинар
совместно с Evonik, международной промышленной группой компаний из Германии

27.03.17


Компания LG Electronics (LG) объявляет о том,
что уже по всему миру было продано 15 миллионов холодильников

27.03.17


Samsung Electronics открывает предзаказ на новые QLED ТВ
При покупке телевизора по предварительному заказу покупатель получит подарок

24.03.17


Новый смартфон Xperia XZs™ от Sony
доступен для предзаказа

24.03.17


Группа Черкизово» вошла в тройку лучших работодателей
по версии HeadHunter

22.03.17


Треть всех абонентов крупных российских операторов связи общаются в Viber
Аудитория приложения преодолела отметку в 80 млн зарегистрированных пользователей

22.03.17


В феврале мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили
выросли на 2%

22.03.17
35% российских онлайн-пользователей имеют опыт продажи товаров через интернет:
исследование PayPal и Data Insight

21.03.17


Росбанк и РУДН подписали Меморандум о сотрудничестве
«В области сотрудничества вузов и бизнеса остается актуальным вопрос подготовки квалифицированных кадров»

21.03.17


Создан уникальный кластер непрерывного технологического образования
Группа «Черкизово» подписала с МГУТУ соглашение о сотрудничестве

21.03.17


Новая линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года
прошла сертификацию UHD Alliance Premium

21.03.17


АМТ-ГРУП получила статус Microsoft Datacenter Gold,
который дает возможность дальнейшего развития бизнеса в области центров обработки данных

20.03.17


День «Черкизово» прошел
в Воронежском государственном аграрном университете

17.03.17


Компания Volkswagen Group Rus стала обладателем премии «Российского Автомобильного Форума 2017»
в номинации «Инвестиционный проект года»

17.03.17


«Синоп» перешёл на раздельный сбор мусора
В бизнес-центре установлены эко-модули, предназначенные для раздельного сбора мусора

16.03.17


В Подмосковье состоялся благотворительный барбекю фестиваль
для детей, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло и заботу

15.03.17


«Орион» обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России
Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» новинка станет доступна с 15 марта

15.03.17


«Ростелеком»
«РОСТЕЛЕКОМ» унифицировал процессы строительства сетей для В2В-клиентов на базе отечественной разработки «ТЕХНОСЕРВА»

15.03.17


Samsung объявляет о глобальном запуске линейки QLED ТВ и The Frame
QLED ТВ и The Frame открывают новую страницу истории домашних развлечений

14.03.17


Viber представляет секретные чаты
для обмена личной информацией

13.03.17


Henkel продолжит укреплять позиции бизнес-подразделения Beauty Care
Компания приобретает предприятие в Мексике и США

13.03.17


Volkswagen Sedric: персонализация и новый взгляд на мобильность
и первым среди автопроизводителей презентует комплексную концепцию мобильности будущего

10.03.17


ПАО «ВымпелКом» совместно с Huawei и Nokia
переходят к новой операционной модели развития сети

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.