MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4377


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.10.17


ГК InfoWatch представила «Тайгафон»
клиентам из стран Ближнего Востока на GITEX Technology Week 2017

19.10.17


Впервые российский производитель выпустил обувь
с подошвой «Антигололед» со съемными шипами

19.10.17


Полузащищенные ноутбуки Getac S410 последнего поколения
устанавливают новые стандарты производительности и безопасности

18.10.17


«Почта России» за 9 месяцев увеличила
количество доставленных из иностранных интернет-магазинов посылок на 43%

18.10.17


СП «Ростелекома» и ВГТРК запустит сеть детских магазинов «Мульт»
В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов

18.10.17


В «Эльдорадо» стартуют эксклюзивные продажи
паровой плойки Rowenta

17.10.17


Продажи концерна Volkswagen в сентябре впервые превысили 1 миллион автомобилей,
что является рекордным месячным результатом за всю историю Volkswagen AG

17.10.17


Успешное совместное будущее:
Criteo создает новую маркетинговую экосистему, объединяя ритейлеров и бренды с целью эффективной коммерции

16.10.17


ViewSonic расширяет горизонты:
мониторы с диагональю экрана от 32-дюймов предоставляют новые возможности визуализации

16.10.17


Сервису Samsung VR в России исполняется один год
В честь первого дня рождения сервиса компании в России состоялось уникальное событие

13.10.17


Владимир Шутемов рассказал о растущем спросе
на российские средства информационной безопасности у предприятий стран ЮВА

13.10.17


«Дочки-Сыночки» устраивает праздник в честь открытия нового магазина
Компания приглашает всех на веселый праздник детства в честь открытия нового магазина в ТЦ «Колумбус»

13.10.17


Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса
Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов конкурса

12.10.17


ГК «Орион» демонстрирует стабильный рост по итогам 9 месяцев 2017 года
Группа компаний «Орион» представила итоги работы за 9 месяцев 2017 года

12.10.17


Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus
прошло в Москве

12.10.17


Ford совместно с Castrol запустил программу
защиты происхождения моторных масел с торговым знаком Ford

11.10.17
В первом полугодии 2017 года зафиксирован восьмикратный рост объема утечек
персональных и финансовых данных из организаций

11.10.17


«Яндекс» официально запустил голосовой помощник «Алиса»,
первого в мире голосового помощника, который не ограничивается набором заранее заданных ответов

11.10.17


Группа «Черкизово» объявляет итоги оферты
по выкупу акций

10.10.17


Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 22%
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать уверенный рост продаж

10.10.17


ApexFree инвестирует 7 млн долларов в Universa Blockchain Platform
для построения бизнес-приложений, ориентированных на решение задач реального сектора экономики

06.10.17


Volkswagen Group Rus отмечает выпуск 200000-ного двигателя на заводе в Калуге
Юбилейный показатель был достигнут за два года с момента начала работы завода

06.10.17


Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE представлен в России
LG Electronics представила на российском рынке новый ультра премиальный бренд LG SIGNATURE

05.10.17


«Триколор ТВ» соберет для своих абонентов «Лучшее на ТВ»
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» вводит в тестовую эксплуатацию новый нелинейный сервис «Лучшее на ТВ»

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.