MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  17 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 4935


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

17.08.18


Росбанк объявил 12 финалистов
всероссийской конкурсной программы для социальных предпринимателей «НАЧНИ ИНАЧЕ»

16.08.18


«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» приглашают
на финисаж летнего выставочного сезона

16.08.18


Финалист «Фабрики Звезд» Руслан Масюков
хочет получить Премию за доброту в искусстве «На Благо Мира»

15.08.18


Продажи грузовиков Hyundai выросли на 34%
по итогам 6 месяцев 2018 года

14.08.18


Профессиональные решения NEC для визуализации
NEC Display Solutions приняла участие в ежегодной встрече клиентов компании «Марвел-Дистрибуция»

09.08.18


«Ножки Буша» уничтожали экономику России
Транснациональные корпорации манипулируют странами и континентами с помощью еды

09.08.18


Премьера сериала «Гранд» на платформе Samsung Smart TV
Samsung Electronics и российский онлайн-кинотеатр START объявляют о новом совместном проекте

08.08.18


Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360
Санкт-Петербурге проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest

08.08.18


Названы 28 лауреатов премии Kids-friendly Business Award 2017
07 августа 2018 портал KidsReview.ru назвал лауреатов восьмой международной ежегодной премии Kids-friendly Business Award

08.08.18


Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» получил 3 награды
международной премии IPRA Golden World Awards

08.08.18


«Триколор ТВ» подвел итоги первого полугодия 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей

07.08.18


Инна Александрова назначена на должность директора
территориального офиса «Волгоградский» Росбанка

06.08.18


«Ингосстрах Exclusive» выступает партнером ралли «Ночная Москва»
В заезде примут участие свыше 50 экипажей.

06.08.18


Победа мультфильма КОТЕНОК С УЛИЦЫ ЛИЗЮКОВА 2
на фестивале в Индии

03.08.18


Донорский марафон #LGКомандаДобра на молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме»
при поддержке Станислава Черчесова

03.08.18


Комментарий председателя правления Росбанка Ильи Полякова
по финансовым результатам SG Russia за II квартал 2018 года

02.08.18


Планшет для всей семьи:
Samsung представляет Galaxy Tab A 10,5

02.08.18


«Сверхкарта+» Росбанка победила в номинации
«Звезда Frank RG Reward – программа высшего класса»

01.08.18


Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega
на фабрике в Санкт-Петербурге

01.08.18


Росбанк завершил прием заявок на участие
во всероссийской программе для социальных предпринимателей «НАЧНИ ИНАЧЕ»

30.07.18


«Россия сегодня» получила золотую медаль конкурса «Патриот России»
с мультимедийным проектом «Россия. Территория настоящего».

30.07.18


Мундиаль положительно повлиял на улучшение имиджа Отечества
по мнению 60% россиян полагаю

27.07.18


Новое кадровое назначение в Росбанке
Ольга Махова назначена на должность директора по инновациям банка

26.07.18


АМТ-ГРУП: цифровое ТВ высокой ответственности
на Чемпионате мира по футболу 2018

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.