MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4288


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

22.08.17


Выставка «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»
откроется в сентябре в Нижнем Новгороде

22.08.17


GuteWetter стал самым крупным поставщиком душевых ограждений в ЮФО


22.08.17


«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков
для клиентов, пострадавших от наводнения в Красноярске

18.08.17
Росстат: Реальные доходы граждан падают четвертый год подряд


18.08.17


Росбанк поддержал чемпионат России по гольфу,
который состоялся на поле гольф-клуба Links National

17.08.17
В ВШЭ не видят признаков дальнейшего ускорения роста российской экономики


17.08.17


Премьера мультимедийной постановки «Окна в Россию
Шедевры семи поколений» состоялась в Сочи

17.08.17


НИЦ «Черкизово» – лидер на рынке лабораторных услуг для АПК РФ
по результатам сличительных испытаний с лучшими мировыми лабораториями

15.08.17


Компания Volkswagen Group Rus отмечает 10-летие локального производства в России
Торжественное мероприятие состоялось на заводе в Калуге

15.08.17


Группа «Черкизово» делает ставку на молодежь
Состоялся тренинг «Welcome Day», организованный для выпускников и студентов

14.08.17


«Ингосстрах» дал старт новому проекту – «Время меняться»
Специально разработанная платформа поможет участникам выйти на новый уровень, помогая в достижении выбранных ими целей

14.08.17


Индонезийские традиции росписи по ткани нашли отражение в модели Datsun GO PI
Специальная ограниченная серия автомобиля в экспозиции Автосалона в Джакарте

11.08.17
Стал известен средний чек россиян за один поход в магазин в июле


11.08.17


Nissan и Datsun объявляют первые результаты реализации
новых государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

11.08.17


«Черкизово» идет на рекордный урожай
Основатель Группы «Черкизово» Игорь Бабаев и губернатор Пензенской области Иван Белозерцев отметили высокие показатели по сбору урожая

11.08.17


Datsun GO live отражает позитивные и оптимистичные взгляды на жизнь молодых автолюбителей в Индонезии
Новый концептуальный автомобиль Datsun дебютировал на автомобильной выставке в Джакарте

10.08.17


Оплатить услуги и пополнить счет в банкоматах Росбанка
теперь можно и без карты

10.08.17


В «Художественной галерее» Калининграда
пройдет открытая лекция «Мотив окна в мировой архитектуре»

09.08.17


В «АФИМОЛЛ Сити» открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»
В новом магазине представлены самые популярные бьюти-бренды

09.08.17


Держатели карт Visa Россельхозбанка
получили доступ к Samsung Pay

08.08.17


«Яндекс» стал спонсором русскоязычной «Википедии»
Компания проспонсировала некоммерческое партнерство «Викимедиа РУ»

08.08.17


В Сочи покажут мультимедиа-спектакль «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»
Проект реализует компания «Ингосстрах» в честь своего 70-летия

08.08.17


Росбанк Факторинг увеличил обороты на 74%
По результатам первого полугодия 2017 года Росбанк Факторинг показал значительное увеличение факторинговых оборотов

07.08.17


Покупатели Samsung Galaxy S8|S8+
получат беспроводную колонку-аккумулятор LEVEL Box Slim

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.