MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.03.17

Henkel продолжит укреплять позиции бизнес-подразделения Beauty Care

Компания приобретает предприятие в Мексике и США

Компания Henkel приобретает предприятие по производству профессиональных средств для ухода за волосами в Мексике и США

• Расширение портфеля ведущими брендами
• Укрепление бизнеса в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами
• Значительное усиление позиций компании в Мексике и в США


Henkel подписала соглашение о приобретении компании Nattura Laboratorios, S.A. de C.V. со штаб-квартирой в Гвадалахаре, Мексика, а также её дочерних предприятий в США, Колумбии и в Испании.

Благодаря этому приобретению Henkel сможет укрепить свои позиции в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами и нарастить своё присутствие как на развивающихся, так и на зрелых рынках. Транзакция включает в себя покупку портфеля ведущих брендов в базовом для Henkel сегменте профессиональных средств для ухода за волосами. Крупнейшими приобретаемыми брендами являются Pravana и Tec Italy. В 2016 финансовом году объём продаж Nattura Laboratorios превысил 100 млн. евро.

«Данное приобретение является частью нашей стратегии по укреплению позиций компании на привлекательных рынках. Мы намерены расширить наш бизнес в сегменте профессиональных средств ухода за волосами в Мексике и сможем улучшить портфель наших брендов на американском рынке профессиональных средств для ухода за волосами», – говорит главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen).

«Высокоэффективные и высококачественные бренды Nattura Laboratorios станут прекрасным дополнением для нашего бизнес-подразделения Beauty Care. Они дополнят наш портфель в базовом для нас сегменте профессиональных средств для окрашивания волос и будут способствовать дальнейшему укреплению позиций компании Henkel, которая занимает третье место в мире в этом сегменте. Более того, эта транзакция обеспечит нам платформу для дальнейшего роста на привлекательном рынке Латинской Америки», – говорит Паскаль Удэйе (Pascal Houdayer), исполнительный вице-президент подразделения Beauty Care.

Стороны договорились не разглашать финансовые подробности транзакции. Сделка будет завершена после выполнения традиционных условий закрытия, в том числе после получения одобрения регуляторных органов.

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж за 2016 финансовый год составил 18,7 миллиардов евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 3,2 миллиарда евро. Три ведущих бренда компании: Persil (стиральный порошок), Schwarzkopf (средства для ухода за волосами) и Loctite (клей) обеспечили продажи на уровне 6 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.

Nattura Laboratorios, S.A. de C.V. – мексиканская компания по производству средств для ухода за волосами, которая вместе со своими основными дочерними предприятиями в США и Колумбии обслуживает рынки стран Северной и Латинской Америки. Компания была основана в 1982 году. Развивая такие ключевые бренды как Pravana и Tec Italy, компания главным образом ориентирована на работу в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами. В 2016 году объём продаж Nattura превысил 100 млн. евро.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4170


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

26.05.17


Видеоустройства Mio – теперь и для дома
Компания представляет свою первую домашнюю цифровую видеокамеру

26.05.17


Открытие первого завода Bridgestone на территории России
Состоялась торжественная церемония открытия первого на территории России завода по производству шин

25.05.17


«Ростелеком» не продаст домен sputnik.ru
Такое заявление сделал глава оператора Михаил Осеевский

25.05.17


PayPal расширяет действие программы защиты продавцов в России
В расширенную версию вошли нематериальные продажи

25.05.17


Lexus начинает производство нового LC
для европейского рынка

24.05.17


Компания Thomson Reuters и «Телетрейд Групп»
заключили соглашение о сотрудничестве

24.05.17


Volkswagen Коммерческие автомобили: Поможем детям вместе
Состоялась торжественная передача двух комфортабельных Volkswagen Caravelle для нужд Детского хосписа

24.05.17


RAEX присвоил Чрезвычайной страховой компании рейтинг на уровне ruA
Рейтинговое агентство пересмотрело рейтинг надежности компании в связи с изменением методологии

24.05.17


«Ингосстрах» поддержал выставку
в честь юбилея Sotheby`s

23.05.17


Эксперты АКАР и ТПП РФ обсудят
возможность законодательного регулирования участия малого и среднего бизнеса в крупных тендерах

23.05.17


Новые кадровые назначения в Росбанке:
Алексей Лола возглавил центр развития розничных цифровых решений банка

23.05.17


Награждение победителей рейтинга АКМР «TOP-COMM 2017»
состоится 31 мая с.г.

19.05.17
78% россиян считают себя счастливыми
Результаты исследования РАНХиГС «Евробарометр»

19.05.17


Осеевский: «Ростелеком» не планирует закрывать «Спутник»
Однако он рассчитывает оптимизировать расходы на него

19.05.17


Mail.Ru Group вошел в топ-100 самых инновационных растущих компаний мира
по версии журнала Forbes

19.05.17


В Группе «Черкизово» назначен директор по пищевой безопасности
Доктор Саед Бухари занимал ряд высоких должностей в ведущих международных корпорациях

19.05.17


Viber, одно из самых популярных приложений для общения по всему миру,
представляет новые функции, ставшие доступными в очередном обновлении

19.05.17


PayPal.Me, сервис быстрых онлайн-платежей,
стал доступен для российских предпринимателей и фрилансеров

19.05.17


Sony Mobile объявляет о запуске
флагманского смартфона XperiaTM XZ Premium в России

19.05.17


PepsiCo и ESforce Holding подписали соглашение о сотрудничестве
в отношении команды Virtus.pro

18.05.17
Круглый стол «Приемная кампания-2017: кадры для промышленности и экономики будущего»
организованный редакцией газеты «Московский комсомолец»», состоится в пятницу, 19 мая, в 13.00 в пресс-центре Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО)

18.05.17


Samsung Galaxy Studio открывается в ТЦ «Метрополис»
В Москве в ТЦ «Метрополис» пройдет торжественное открытие нового интерактивного пространства Samsung Galaxy S8 Studio

17.05.17


Посетители 57-й Венецианской биеннале
познакомятся с The Frame от Samsung Electronics

17.05.17


Сон на дом: Askona и Gett запустили экспресс-доставку в Москве
совместно с онлайн-сервисом заказа такси Gett

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.