MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.03.17

Henkel продолжит укреплять позиции бизнес-подразделения Beauty Care

Компания приобретает предприятие в Мексике и США

Компания Henkel приобретает предприятие по производству профессиональных средств для ухода за волосами в Мексике и США

• Расширение портфеля ведущими брендами
• Укрепление бизнеса в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами
• Значительное усиление позиций компании в Мексике и в США


Henkel подписала соглашение о приобретении компании Nattura Laboratorios, S.A. de C.V. со штаб-квартирой в Гвадалахаре, Мексика, а также её дочерних предприятий в США, Колумбии и в Испании.

Благодаря этому приобретению Henkel сможет укрепить свои позиции в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами и нарастить своё присутствие как на развивающихся, так и на зрелых рынках. Транзакция включает в себя покупку портфеля ведущих брендов в базовом для Henkel сегменте профессиональных средств для ухода за волосами. Крупнейшими приобретаемыми брендами являются Pravana и Tec Italy. В 2016 финансовом году объём продаж Nattura Laboratorios превысил 100 млн. евро.

«Данное приобретение является частью нашей стратегии по укреплению позиций компании на привлекательных рынках. Мы намерены расширить наш бизнес в сегменте профессиональных средств ухода за волосами в Мексике и сможем улучшить портфель наших брендов на американском рынке профессиональных средств для ухода за волосами», – говорит главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen).

«Высокоэффективные и высококачественные бренды Nattura Laboratorios станут прекрасным дополнением для нашего бизнес-подразделения Beauty Care. Они дополнят наш портфель в базовом для нас сегменте профессиональных средств для окрашивания волос и будут способствовать дальнейшему укреплению позиций компании Henkel, которая занимает третье место в мире в этом сегменте. Более того, эта транзакция обеспечит нам платформу для дальнейшего роста на привлекательном рынке Латинской Америки», – говорит Паскаль Удэйе (Pascal Houdayer), исполнительный вице-президент подразделения Beauty Care.

Стороны договорились не разглашать финансовые подробности транзакции. Сделка будет завершена после выполнения традиционных условий закрытия, в том числе после получения одобрения регуляторных органов.

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж за 2016 финансовый год составил 18,7 миллиардов евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 3,2 миллиарда евро. Три ведущих бренда компании: Persil (стиральный порошок), Schwarzkopf (средства для ухода за волосами) и Loctite (клей) обеспечили продажи на уровне 6 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.

Nattura Laboratorios, S.A. de C.V. – мексиканская компания по производству средств для ухода за волосами, которая вместе со своими основными дочерними предприятиями в США и Колумбии обслуживает рынки стран Северной и Латинской Америки. Компания была основана в 1982 году. Развивая такие ключевые бренды как Pravana и Tec Italy, компания главным образом ориентирована на работу в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами. В 2016 году объём продаж Nattura превысил 100 млн. евро.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4072


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

29.03.17


«Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили совместный проект,
который будет нацелен на доставку товаров из интернет-магазинов

29.03.17


Зеркальный тренд в душевых ограждениях
на выставке MosBuild 2017

29.03.17


Евгений Кошелев в ТОП-3 экономистов по точности прогнозов по ключевой ставке
согласно опубликованному рейтингу агентства Bloomberg

28.03.17


Росбанк пригласил студентов
на день молодежи

28.03.17


Сады Придонья развивают питомниководство:
ведется подготовка к новому сезону

28.03.17


TAP Portugal и Домодедово открывают ежедневные рейсы из Москвы в Лиссабон
Перелеты осуществляются на воздушных судах Airbus A320

27.03.17


Росбанк в тройке самых надежных банков в России
по версии журнала Forbes

27.03.17


В НИЦ «Черкизово» прошел международный семинар
совместно с Evonik, международной промышленной группой компаний из Германии

27.03.17


Компания LG Electronics (LG) объявляет о том,
что уже по всему миру было продано 15 миллионов холодильников

27.03.17


Samsung Electronics открывает предзаказ на новые QLED ТВ
При покупке телевизора по предварительному заказу покупатель получит подарок

24.03.17


Новый смартфон Xperia XZs™ от Sony
доступен для предзаказа

24.03.17


Группа Черкизово» вошла в тройку лучших работодателей
по версии HeadHunter

22.03.17


Треть всех абонентов крупных российских операторов связи общаются в Viber
Аудитория приложения преодолела отметку в 80 млн зарегистрированных пользователей

22.03.17


В феврале мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили
выросли на 2%

22.03.17
35% российских онлайн-пользователей имеют опыт продажи товаров через интернет:
исследование PayPal и Data Insight

21.03.17


Росбанк и РУДН подписали Меморандум о сотрудничестве
«В области сотрудничества вузов и бизнеса остается актуальным вопрос подготовки квалифицированных кадров»

21.03.17


Создан уникальный кластер непрерывного технологического образования
Группа «Черкизово» подписала с МГУТУ соглашение о сотрудничестве

21.03.17


Новая линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года
прошла сертификацию UHD Alliance Premium

21.03.17


АМТ-ГРУП получила статус Microsoft Datacenter Gold,
который дает возможность дальнейшего развития бизнеса в области центров обработки данных

20.03.17


День «Черкизово» прошел
в Воронежском государственном аграрном университете

17.03.17


Компания Volkswagen Group Rus стала обладателем премии «Российского Автомобильного Форума 2017»
в номинации «Инвестиционный проект года»

17.03.17


«Синоп» перешёл на раздельный сбор мусора
В бизнес-центре установлены эко-модули, предназначенные для раздельного сбора мусора

16.03.17


В Подмосковье состоялся благотворительный барбекю фестиваль
для детей, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло и заботу

15.03.17


«Орион» обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России
Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» новинка станет доступна с 15 марта

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.